Мусульмане-геи - миф или реальность?

Делимся опытом от поездок в различные страны мира для любителей местной экзотики. А также обсуждение секс-контактов во время поездок на ж/д/авиа/авто транспорте. Просьба не публиковать объявления о поиске попутчиков в этом разделе.

Модераторы: FED, 0льгерт Палтус, Алексейй, Лион

Аватара пользователя

Впопудавалов

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2534
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение 10 дек 2015 22:52

Странное дело. В Иране за то что в рот парню дашь - смертная казнь. А вот ишака или верблюда е б а т ь исламом не возбраняется.

Аватара пользователя

AlonelyMan

забанен за флуд
забанен за флуд
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 433 раза
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015 22:59

Впопудавалов
с чего ты взял? где в коране такое написано? процитируй!

Аватара пользователя

Алексейй

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12278
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1271 раз
Поблагодарили: 627 раз

Сообщение 10 дек 2015 23:14

gaydrocher
да он как всегда бредит :-D при том ,что он сам брал в рот и не раз (с его же слов)

Аватара пользователя

AlonelyMan

забанен за флуд
забанен за флуд
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 433 раза
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015 23:25

Алексейй
а он в иране брал в рот?

Аватара пользователя

Алексейй

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12278
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1271 раз
Поблагодарили: 627 раз

Сообщение 10 дек 2015 23:28

gaydrocher
об этом история умалчивает https://onanistov.net/viewtopic.php?f=29 ... 3#p2244863
так что у тебя есть возможность спросить его самого

konst82

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение 09 янв 2016 21:08

еще как и еще какие и с какими фантазиями бывают. :)

ravpainter

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 631
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Сообщение 29 апр 2016 07:51

Без разницы вероисповедание.Везде этого хватает.Ко мне на Лебяжке таджики подходили и узбеки,предлагали отсосать и потрахаться.И на кам4,когда сижу,куда только не приглашали,и в Египет,и в ОАЭ,Турцию и дохера,куда ещё.

Ебланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 1568
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение 29 апр 2016 12:52

ravpainter
ты пользуешься таким спросом? Или фото свое размещаешь?

ravpainter

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 631
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re:

Сообщение 29 апр 2016 13:00

Ебланец писал(а):ravpainter
ты пользуешься таким спросом? Или фото свое размещаешь?
На кам4 не фото главное.Вчера хоть пол-часа,побыл на первом месте.На чай немного накидали.Ты заходи,если чё
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей

Ебланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 1568
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение 30 апр 2016 11:59

ravpainter
Не понял где ты побывал?

Аватара пользователя

deniskin

нарушитель правил (аватара/подпись)
нарушитель правил (аватара/подпись)
Сообщения: 408
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016 08:58

еще как бывают, и даже не просто геи а педерасты, почти поголовно в мусульманских странах такое практикуется и главное кораном не запрещается а наоборот поощряется. почитайте в интеренте

Аватара пользователя

Gvidon555

декан
декан
Сообщения: 23806
Откуда: Из за Урала
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение 01 май 2016 09:10

Еще сколько бывает. Встречался с такими и в Средней Азии.

ravpainter

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 631
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Сообщение 01 май 2016 09:13

deniskin
У них коран запрещает с женщинами вступать в связь до женитьбы.Это грех.Зато разрешено с мальчиками и с ослами.Каждый мусульманин имеет такой ценный опыт.

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 16805
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 3079 раз
Поблагодарили: 605 раз

Сообщение 01 май 2016 09:20

ravpainter
Как это запрещает Коран? Запрещено иметь связь с девушкой мусульманский но не с неверной.

Ебланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 1568
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение 04 май 2016 11:17

Gvidon555
В Ташкенте или в Ашхабаде?

waw

аспирант
аспирант
Сообщения: 1588
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение 04 май 2016 14:29

Знаю что бывают. Но ни один из них прямо не скажет "Я гей". Будут придумывать тысячу разных формулировок, будут трахать все что движется, будут даже сами отдаваться (но таких мало по собственному желанию, только под настойчивым требованием). Но никогда не сознаются, что они геи.

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 16805
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 3079 раз
Поблагодарили: 605 раз

Сообщение 05 май 2016 17:47

Бывают. Сегодня видел двух арабов с серьгами в ушах шли за ручку и близко.

Аватара пользователя

AlonelyMan

забанен за флуд
забанен за флуд
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 433 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение 05 май 2016 22:45

Игнасио писал(а):Бывают. Сегодня видел двух арабов с серьгами в ушах шли за ручку и близко.
это не говорит о том, что они геи :|
Одиночество - не всегда печаль...
Очень часто это - свобода...

Аватара пользователя

boomstick

реальный пацан
реальный пацан
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Re:

Сообщение 06 май 2016 04:56

ravpainter писал(а):
Ебланец писал(а):ravpainter
ты пользуешься таким спросом? Или фото свое размещаешь?
На кам4 не фото главное.Вчера хоть пол-часа,побыл на первом месте.На чай немного накидали.Ты заходи,если чё
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей
да имел честь с тобой общаться и иметь видеоконференцию. это было прошлой осенью. мы даже выразили взаимное желание встретиться в М. но у меня, от независящих от меня обстоятельств, поездка сорвалась. ну а потом ты пропал на сам4, ну и всё затухло. ещё раз мое восхищение твоим телом! :)
говорят, — хороший чел… не знаю: со стороны — видней

Аватара пользователя

Gvidon555

декан
декан
Сообщения: 23806
Откуда: Из за Урала
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re:

Сообщение 06 май 2016 05:18

Ебланец писал(а):Gvidon555
В Ташкенте или в Ашхабаде?
Это было в Коканде и еще в Таджикистане.
Не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом!

Ебланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 1568
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение 06 май 2016 15:53

waw
и правильно делают. Сознаваться в этом небезопасно

Аватара пользователя

Gvidon555

декан
декан
Сообщения: 23806
Откуда: Из за Урала
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re:

Сообщение 06 май 2016 17:35

Ебланец писал(а):Gvidon555
В Ташкенте или в Ашхабаде?
А че это за фигня, вообще не видно твое ника.
Что цветов не хватает?
Не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом!

zagar

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2850
Откуда: Jevropa
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 171 раз

Сообщение 06 май 2016 18:03

Конечно бывают, снаю даже одного имама тут, кто гей
В Коране нет ни одной суры запрещающей это, а в ранней арабской поэзии много стохов о мужской любви

ravpainter

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 631
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Сообщение 08 май 2016 00:56

boomstick
Спасибо дружище.А ник у тебя там какой?е всегда свободно распоряжаюсь временем.Работа,жена,дети,дача.

waw

аспирант
аспирант
Сообщения: 1588
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение 10 май 2016 10:52

zagar
я бы отдался бы имаму

Аватара пользователя

petunj

говнопостер
говнопостер
Сообщения: 1240
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re:

Сообщение 10 май 2016 11:49

waw писал(а):zagar
я бы отдался бы имаму
И зачем ему неверные,у него верных полно)))

Ебланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 1568
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение 10 май 2016 14:01

Gvidon555
Коканд такой маленький городишко. И не боятся же огласки

Аватара пользователя

Впопудавалов

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2534
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re:

Сообщение 10 май 2016 17:50

AlonelyMan писал(а):Впопудавалов
с чего ты взял? где в коране такое написано? процитируй!
Это не в коране написано. У них локальный закон есть.


Педофилия, скотоложество, полигамия и Ислам

Педофилия и полигамия разрешены в Исламе – это общеизвестный факт.
Теперь выясняется, что и скотоложество Ислам разрешает.

Кто знает Коран настолько хорошо, что может привести места, где чётко сказано про отношение мусульман к совокуплению со скотом и с детьми, в том числе с родными.
На многих форумах сейчас обсуждается следующая информация: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей

Из "Жизни пророка Мохаммеда"

После кончины Хадиджи Мохаммеду приснилось, что Аллах велит ему жениться на Айше, дочери Абу Бакра. Ей тогда было только шесть лет, ему же - пятьдесят. Однако же сначала он женился на вдове Сауде, которая по-матерински относилась к его детям, и только после этого - на своей юной невесте Айше. Еще несколько лет та продолжала играть в куклы, пока ей не исполнилось девять, когда и было решено, что она уже достигла брачного возраста...

Существующий сегодня брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять. Лишение девственности в столь юном возрасте способно серьезно повредить половые органы девочки, не говоря уже о нанесении колоссальной психологической травмы, о лишении ребенка детства и возможности учиться. (10 августа 2000 г. - Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей.)

Многоженство или полигамия, в Исламе разрешена. Мужчина может быть мужем четырех жен одновременно.

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни (Предупреждение: у психически здорового читателя высказывания "святого" человека, каковым считается аятолла Хомейни, могут вызвать чувство глубокого омерзения.)

Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год
"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".
("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)

Ответить