У кото есть опыт для совместной дрочки

Зал послеоргазменного отдыха. Беседы обо всём на свете..

Модератор: Алексейй

Аватара пользователя

Epikur

аспирант
аспирант
Сообщения: 1774
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение 28 ноя 2003 13:00

Марик!
Молодец, что задал вопрос. Заходи почаще на наш сайт. Зарегистрируйся и покажи своему брату поздравления, которые ты получишь от секретаря Академии. Это будет толчок для действий!
И ещё: дрочить никогда не скучно. Хотя с братом было бы прикольнее. Если ему уже 12 лет, значит он уже пробовал. А сказать тебе стесняется. И ты пробовал и стесняешься. Прояви смелость и покажи ему, на что ты способен. А дальше всё пойдёт как по маслу.

Аватара пользователя

Epikur

аспирант
аспирант
Сообщения: 1774
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение 28 ноя 2003 13:13

Гость МАЛАПЕРТ!
Да ты, похоже, учитель в младших классах, моралист и зануда. Где это видано, чтобы у братьев были секреты друг от друга!? Сегодня секреты, завтра подозрительность, а потом мамке пожаловаться. Так, что ли?
Угрюмый ты человек, без фантазии...

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 28 ноя 2003 14:08

Xren2003
вот так и продолжай ...
Слухай, ты конечно модер, но когда меня гладят по головке и приговаривают "Молодец пацан, исправился" - на мое самолюбие давит.
Раскручивать специально не стоит, а вот если сам предложит, думается нужно удостовериться, так ли он этого хочет, и только получив подтверждение можно согласиться. В любом случае - это вопрос индивидуального плана. Лично я в определённый период хотел подрочить с младшим просто ради любопытства
Ну, блин, не ожидал от тебя. Похоже я и впрямь попал в вагон некурящих.
ведь столько парней хороших вокруг!
А девчонки как же?
Epikur
Да ты, похоже, учитель в младших классах, моралист и зануда
Не, непохоже. Я студент в средних кУрсах, моралист и веселый.
Где это видано, чтобы у братьев были секреты друг от друга!? Сегодня секреты, завтра подозрительность, а потом мамке пожаловаться. Так, что ли?
Не, не так. И секретов нет. Ты, по моему, читал невнимательно. Даже если есть какие-то секреты (не обязательно интимные, а вообще) - че в этом страшного?
Угрюмый ты человек, без фантазии...
Да ну?

Аватара пользователя

Дрочитель

студент
студент
Сообщения: 247
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 28 ноя 2003 16:53

malapert писал(а):
Возможно, я не прав, только по голове не бей, она и так пораненная.
Слушай, если это из-за меня, то я ничего такого не хотел. Так что сорри.
Да нет, не из-за тебя, это я на машине чуть не гробанулся недавно. Но уцелел. :D
Если отец насилует сына или дочь - тут хоть как меняй свое восприятие, но не поможет. Ладно, таких крайностей не будем касаться. По теме: если человек развел на секс или даже совместную дрочку своего брата, а брат поддался, но спустя какое-то время понял, что он натворил и ему это противно, то это след на всю жизнь.
Согласен абсолютно. Блин, как бы это сказать попонятнее, что я имею ввиду... Вот такой пример, был несколько лет назад в одном городе, где я работал. В школе был учитель физ-ры, который любил мальчиков. Ну, собственно, это потом выяснилось, когда все случилось, а так никто не знал. Да и лет ему было что-то за 50 уже. Нормальный мужик вроде... Ну так вот, он каким-то макаром развел молоденького пацана на секс. Потом я смотрел по долгу службы там заключения всякие и узнал, что анала у них не было, только взаимная дрочка и орал. Но тем не менее, малому только 12 исполнилось. Он его приглашал к себе к каморку и там все и делалось. В один прекрасный вечер отец пацана пришел в школу в поисках сына, потому что он что-то долго задерживался. Ну и нашел их в голом виде, причем физрук у малого отсасывал. Отец, естественно, в шоке, до полусмерти избил физрука, собственно чуть не убил его, ему потом пластику половых органов делали месяца четыре, восстанавливали челюсть и много еще чего. Все это разбирательство видел пацан.

Ну, дело спустили на тормозах, типа ведущая школа области, все такое, физрука отправили на пенсию по-тихому. В общем, все утихомирилось. А потом ко мне попал этот самый пацан с жуткими кошмарами по ночам, с тяжеленной депрессией и вообще в очень тяжелом состоянии. Мы его вместе с моим шефом отхаживали довольно долго. Потом я оттуда уехал, пацану стало получше, но терапию он все равно проходит, насколько я понимаю, до сих пор.

К чему я все это? А вот к чему. Понимаешь, физрук, конечно, животное и скотина. Внутренне я радовался, что ему так досталось. Сам я активно выступал за его судебное преследование, когда был в комиссии. Собственно, делу не дали ход только потому, что по нашему идиотскому законодательству под статью попадал и отец тоже. НО! Основной психотравмой для пацана стало не столько совращение, сколько то, что он увидел после того. Если бы отец хотя бы догадался вывести его куда-нибудь, чтобы не на глазах у него все это делать, было бы все проще. А когда он ворвался с воплями: "Пидар, ты что из моего сына шлюху делаешь..." и все такое, пацан был в диком шоке. Он, бедолага, и не понимал, что вдруг стал шлюхой. Между прочим, потом с ним в основном работали по поводу половой идентичности, которая была сильно подорвана во-первых сексуальным контактом с мужчиной, к которому он был не готов (хотя физрук его не принуждал, судя по всему), а плюс к тому же усугублена батиным высказыванием. Конечно, отца тоже невозможно осуждать, тут и не такое сделаешь, но тем не менее, на его сына это оказало едва ли не более сильное негативное влияние, чем все остальное. Он, кстати после этого отца боялся панически, потому что считал, что к нему это тоже относится и лишь по чистой случайности он не попал с физруком же в одну лодку. Потом этот случай стал чуть ли не хрестоматийным, я его даже видел в одном новом учебнике по клинической психологии, по которому теперь студентов надо будет учить.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что значение того или иного события, вернее, его воздействие, зависит в огромной степени от восприятия. Если бы отец разобрался с тем козлом один на один, а пацану потом спокойно объяснил, что этого делать не стоит, не подрывая в нем всего на свете, то травма от совращения (наличие которой никто не отрицает), была бы меньше. Так все только усугубилось. Точно так же и тут. Если два чувака подрочили вместе, а потом вдруг выяснилось, что это нечто страшное и ужасное, от чего потом будет очень плохо всем и вся, то негативные последствия этого будут гораздо сильнее. Если же оба относятся к этому ровно - "ну, подумаешь, делов-то..." - то и последствий никаких, скорее всего не будет. Понимаешь? Это не призыв идти и дрочить с братом. Просто размышления.
Потому что понимаешь, что так быть не должно. А раз ты понимаешь это, не пора ли прекратить делать неправильные вещи (я не про тебя конкретно, а вообще)?
Ну понимаешь, опять-таки, для кого-то это в корне неправильно, а для кого-то это в порядке вещей. Откуда человек берет, что этого делать нельзя? Я не подрываю всякую моральность, и не проповедую вседозволенность. Просто надо определиться с моральными императивами, которыми мы руководствуемся, с их основаниями. Фактиески, кроме религиозной морали у современного человека нет таких императивов. И это жаль.
Ну как сказать... Если отвлечься от темы топа и прочитать еще раз эту твою цитату, то она звучит весьма мудро. Но под общие формулировки можно подвести при большом желании и хорошем ораторском искусстве абсолютно все. [skipped] ..."А для меня это приемлемо", то можно и человеческий облик (в широком смысле) потерять. Нас от животных отделяют в том числе и наличие таких рамок. Нет уж, лучше поступать по-людски, и все будет ок. Я ж говорю, меня мой голый брат не стесняет, но я вовсе не имею никакого желания идти дальше и заниматься мастурбацией перед ним или с ним. Он и без этого прекрасно знает, что я доверяю ему больше всех.
Вот я же и говорю, что в ситуации, когда у всех людей разные моральные системы, надо выбрать чем руководствоваться. Поэтому я и говорил о том, что приемлемо для всех, кого это касается. Для Чикатило тоже много чего приемлемо было, верно ведь? Просто в системе отсутствия четких нравственных ориентиров все сводится к искусственно выведенным нормам, которые, надо тем не менее чтить. Например, к УК. Но в той части, которая таковыми нормами не регламентируется, люди вольны делать то, что для них приемлемо, не забывая о благополучии и спокойствии других людей. А личные нравственные рамки каждый для себя определяет сам, и их тоже надо уважать.

Моя апологетика относилась именно к тому случаю, когда для обоих приемлемо то или иное поведение, каким бы срашным и недопустимым ни считали его все остальные. При соблюдении всех вышеуказанных условий, естессно. Другой вопрос - а с какого возраста человек может делать осознанные нравственные суждения, понимая все, что за этим стоит. Посему дрочить с братом в 12 лет - это дело опасное. Мы с братаном дрочили лет с 16-17 где-то. Все живы. Правда, братан двоюродный был. :)

А вообще говоря, я завидую твоему брату. Обо мне никто так не заботился. :)
Последний раз редактировалось Дрочитель 28 ноя 2003 18:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Гром Ударов

Почётный нудист АО
Почётный нудист АО
Сообщения: 2615
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение 28 ноя 2003 17:44

Дрочитель


"Моя апологетика относилась именно к тому случаю, когда для обоих приемлемо то или иное поведение"


все очень точно сказано, Дрочитель, а употребление слов типа "апологетика" вообще создает полное ощущение академической дискуссии. Ну не зря мы Академией обозвались, ей богу...



А состоятельных по духу оппонетов- радикальных онанофобов у нас нормальных давно нет, это тоже верно...
Нынешние только в нашх подворотнях какают по ночам, больше ничего не умеют...

Аватара пользователя

Ёжик

просто почётный царь
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение 29 ноя 2003 03:35

С огромным интересом прочитал вашу дискуссию... Что ж, яркий пример того, как в споре рождается истина. А истина в том, что оба мнения справедливы, и чьё "более справедливо" - выяснять бессмысленно. Оба! :-)
История, рассказанная Дрочителем о физруке, действительно, далеко не единственная в своём роде. Исключительно точно дана психологическая оценка ситуации - снимаю шляпу, г-н Дрочитель. Вы - очень грамотный и тонкий психолог. Это - без иронии и моих обычных приколов. А вообще - спасибо вам обоим за диалог, Дрочитель и malapert! Ещё раз убедился в том, что форум собрал умных и незаурядных людей.
Последний раз редактировалось Ёжик 06 дек 2003 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 30 ноя 2003 14:28

Дрочитель
Были небольшие траблы с инетом, поэтому пока не ответил. Прочитаю и чуть позже отвечу.

Аватара пользователя

Xren2008

почётный магистр
почётный магистр
Сообщения: 2161
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 30 ноя 2003 14:45

malapert
Плиззззззззззз! Не искажай мои слова!!!!!!!!!!! Умоляю!

Оригинал выглядит так:
вот так и продолжай ... только не увлекайся ;-)
смайлик вишь?!?! ;-) ;-) ;-)
Лично я в определённый период хотел подрочить с младшим просто ради любопытства, а потом перехотел ......
Есть разница?



Ну и по поводу
ведь столько парней хороших вокруг!

А девчонки как же?
Ну дык - каждому своё =)

Аватара пользователя

mаlарert

Сообщение 01 дек 2003 17:59

Дрочитель
Да нет, не из-за тебя, это я на машине чуть не гробанулся недавно. Но уцелел.
Любишь быстро ездить?

Слушай, я так понял, что ты специализируешься на детской психологии (в опроснике прочитал). Круто, меня привлекает психология. Не детская, правда, а вообще. Мне бы, к примеру, очень хотелось бы научиться разбираться в людях. К примеру, как Ганибал Лектор. Понятно, что это вымышленный персонаж, но мне бы хотелось обладать таким талантом.
Вот такой пример, был несколько лет назад в одном городе, где я работал. В школе был учитель физ-ры, который любил мальчиков...
Да уж, страшные веши. Жаль пацана, двойная травма, которая останется на всю жизнь, как бы там врачи не старались. Очень жаль.
Конечно, отца тоже невозможно осуждать, тут и не такое сделаешь
Да, я отца не осуждаю вовсе. Для начала надо оказаться в его шкуре, чтоб понять. Если бы это случилось с моим сыном (я имею ввиду будущим) или братом, я тоже не отвечал бы за себя. Возможно, убил бы его, не дай Бог такое пережить... Но я также согласен, что действия отца сильно сказались на сыне. В общем, никому не пожелаю пережить такие вещи.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что значение того или иного события, вернее, его воздействие, зависит в огромной степени от восприятия. Если бы отец разобрался с тем козлом один на один, а пацану потом спокойно объяснил, что этого делать не стоит, не подрывая в нем всего на свете, то травма от совращения (наличие которой никто не отрицает), была бы меньше. Так все только усугубилось.
Согласен, на все 100.
Точно так же и тут. Если два чувака подрочили вместе, а потом вдруг выяснилось, что это нечто страшное и ужасное, от чего потом будет очень плохо всем и вся, то негативные последствия этого будут гораздо сильнее. Если же оба относятся к этому ровно - "ну, подумаешь, делов-то..." - то и последствий никаких, скорее всего не будет. Понимаешь? Это не призыв идти и дрочить с братом. Просто размышления.
Я понял, что ты хочешь сказать. Наверное, это так. Но кое с чем не согласен. Во-первых, я ж не имел ввиду "нечто страшное и ужасное", от чего надо потом изводить себя до неврозов и всего прочего. К тому же, когда подрочил с чужим человеком. Я имел ввиду, что если такое случилось с братом, то нельзя дальше продолжать в том же духе. Даже если не случилось, но хотелось - нельзя и начинать. Это ж ведь совсем другое, нежели чем чужой человек! Надо уничтожить на корню в себе такое желание: будет лучше и тебе и брату. Единственное, чего я не могу понять, откуда вообще в человеке появляется желание делать это с братом или даже друг другу? До меня это не дойдет, наверное.
Фактиески, кроме религиозной морали у современного человека нет таких императивов.
Ну не знаю. Могу сказать, что у моего брата нет, скажем, никакого желания кидаться камнями в кошек. Или там, не знаю, обижать малышей во дворе. И ему не хочется лезть ко мне в штаны, а мне вовсе не хочется к нему. И этого нет не потому, что против этого сдерживают какие-то правила, это плохо (хотя я и знаю, что это плохо), а просто потому, что нет такого желания и все. Может так было заложено в нас, а может еще почему. Но я считаю так, если человек понимает, что в его поступках или желаниях что-то не так, то он, имея силу воли, в состоянии перестать делать неправильные вещи.
Просто в системе отсутствия четких нравственных ориентиров все сводится к искусственно выведенным нормам, которые, надо тем не менее чтить. Например, к УК.
Согласен, когда нет моральных рамок, то остается только не попасть под статью УК. Но УК не заменит человеку нравственных ориентиров. Он просто должен понять, нет даже прочувствовать для себя, что хорошо, а что паршиво. Мне думается, тут самое главное семья. Оттуда все идет.
Но в той части, которая таковыми нормами не регламентируется, люди вольны делать то, что для них приемлемо, не забывая о благополучии и спокойствии других людей.
Вот-вот, вот именно, что не забывая о благополучии и спокойствии других людей. Я бы сказал даже, не причиняя вред (моральный и физический) другим людям. Ведь большинство нормальных людей прекрасно понимают, что дрочить с братом/брату - это говняные вещи, особенно когда человек всеми способами пытается достичь этого. Но человек все равно это делает, и не потому, что не понимает, что это неправильно, а потому что ему элементарно не хватает силы воли, чтоб оставить брата в покое, желание видать слишком сильное.
Мы с братаном дрочили лет с 16-17 где-то. Все живы. Правда, братан двоюродный был.
Ну знаешь... Стало быть это было не один раз. Че, вам просто братских отношений было мало?
Гром Ударов
А состоятельных по духу оппонетов- радикальных онанофобов у нас нормальных давно нет, это тоже верно...
Если это ко мне - спасибо. Не, ну только я не онанофоб и уж тем более не радикальный. Какая мне разница, любит человек дрочить или нет. Это уж его дело. Я тут, кстати не совсем понял: онанистами вроде называют тех, кто дрочит. Но ведь все это иногда делают. Я тоже, когда захочется. Тут, как говорится, захотел есть - пошел поел, возбудился - занялся соответствующим делом. Или имеется ввиду, что онанист - это тот, кто предпочитает это дело обычному сексу? И наверное, правильнее было бы говорить "мастурбация". Сорри за ламерство, но может кто объяснит?
Ёжик
Ну знаешь... Я думаю, что ты всю свою жизнь дико одинок. И ты мало чувствовал любви к себе. Вот и свернул не туда.
Xren2003
Плиззззззззззз! Не искажай мои слова!!!!!!!!!!! Умоляю!
Ладно, не буду. Если только разок еще.
Есть разница?
Есть. Хорошо, что перехотел. Уважаю.
Ну дык - каждому своё =)
Слухай, ну ты даешь. Я так понял, что ты не намного старше меня. Я те щас одну вещь расскажу, тебе никак не может не понравиться. У нас с моей девчонкой есть одно любимое место у реки, где мы любим в теплые времена проводить время. Там никого нет посторонних, небольшая лужайка на берегу реки. Так вот, мы как-то раз, уже в конце августа, гуляли и забрели сюда. Там такие классные закаты! Она села на бревнышко на берегу. А я сел сзади нее и обнял ее за талию, а мои руки у нее на животике. Свою голову прислонил к ее голове, а она своей головой прижалась к моей. Ветерок играет в ее волосах, и они приятно щекочут мне щеку. Сидим, болтаем и смотрим на заходящее солнце. Знаешь как поют в песнях "таять от счастья"? Это, похоже оно самое. По телу разливается такое приятное тепло от того, что она рядом и доверяет, аж дух перехватывает! Я взял и легонько поцеловал ее в шею. Ей понравилось, тогда я поцеловал ее в мочку уха, ей опять понравилось. Так, кстати, я и открыл, что она любит, когда я целую ее в шею, мочку уха и посасываю мочку уха. Короче, я своим телом почувствовал, как у нее участилось дыхание. У меня от этого подскочило кое-где на пол двенадцатого сразу. А поскольку я сидел вплотную к ней, она поняла в чем дело и говорит: "Я хочу тебе кое-что сделать". Берет мою руку и просовывает ее себе через блузку и кладет ее прям себе на грудь! Блииин... Ладно, дальше рассказывать не буду. Дальше, в общем, ничего и не было, кроме одной вещи. Да и это ж улица была, а не дом. Я ж говорю, она не позволяет все сразу (и правильно делает), а я на всем сразу и не настаиваю. Короче, неуж-то ты хочешь от всего этого отказаться? Подумай еще разок.

Аватара пользователя

Дрочитель

студент
студент
Сообщения: 247
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 02 дек 2003 16:00

Любишь быстро ездить?
Да нет, не быстро, ну то есть не очень. :) Хотя там не я виноват был (естессно :)).
Слушай, я так понял, что ты специализируешься на детской психологии (в опроснике прочитал). [...skip...] К примеру, как Ганибал Лектор. Понятно, что это вымышленный персонаж, но мне бы хотелось обладать таким талантом.
На самом деле нет, не в детской. Я работаю в основном с подростками и/или семьями, еще с посттравматиками и/или в ситуациях острого кризиса. А с детьми в основном только провожу уроки семейной этики и психологии, ну и тогда, когда они подпадают под какую-либо из этих категорий. Студентам почитываю кое-что. В свое время работал в кризисном центре с наркоманами и много еще кем.

А что до Лектора, то это да, хотя он, конечно, персонаж злобный, но респекта не может не вызывать. Вообще Хопкинс один из самых крутых акретов, я думаю. Ну, это имхо, тск. :)
Ну не знаю. Могу сказать, что у моего брата нет, скажем, никакого желания кидаться камнями в кошек. Или там, не знаю, обижать малышей во дворе. И ему не хочется лезть ко мне в штаны, а мне вовсе не хочется к нему. И этого нет не потому, что против этого сдерживают какие-то правила, это плохо (хотя я и знаю, что это плохо), а просто потому, что нет такого желания и все.
Ну в таком случае при чем тут мораль? Мне кажется, что о моральных номах и ограничениях речь заходит именно тогда, когда что-то хочется сделать, но нельзя по какой-то причине. И вот определять эту причину как раз и будет мораль. А если нет и не хочется, то и проблем нет, только поздравить друг друга и разойтись. Зачем говорить об ограничениях, если ты и так этого не станешь делать?

Другой вопрос — а правда ли не хочется, или это просто убежденность в том, что это плохо, не дает этого "захотеть"? Не надо на него отвечать, это я так, к слову. Просто я в общем-то вступил в спор с тобой (ко взаимному обогащению, надеюсь) как раз потому, что меня насторожил именно эмоциональный настрой твоих постов. Если меня не цепляет и не интересует в принципе секс с плеткой или животными, я никак не реагирую на сообщения в форуме, касающиеся этих тем. Либо их не читаю, либо бегло просматриваю, пожимая плечами. И уж тем более не вступаю в спор и не начинаю доказывать как это ужасно. Но если меня что-то напрягает/возмущает/поражает из того, что ко мне непосредственного отношения не имеет, да притом до такой степени, что я начинаю высказывать это вслух, это чаще всего значит, что задеты какие-то внутренние штуки, наличие которых я сам вполне могу отрицать.

Только не реши, плз, что я лезу в душу, это просто для размышления на досуге. Отвечать тоже не обязательно.
Согласен, когда нет моральных рамок, то остается только не попасть под статью УК. Но УК не заменит человеку нравственных ориентиров. Он просто должен понять, нет даже прочувствовать для себя, что хорошо, а что паршиво. Мне думается, тут самое главное семья. Оттуда все идет.
Верно, это ближайшее окружение, на которе в свою очередь действует более широкий культурологический контекст, который сам склыдвается из черт-те какого количества факторов, и так далее. Интересно то, что он не на всех действует одинаково, отсюда мы и получаем ситуацию, подобную нашей, когда для одного человека нормально одно, для другого - другое. Отсюда и социальные конфликты всякого рода, и преследования разных меньшинств и все прочее.
Ведь большинство нормальных людей прекрасно понимают, что дрочить с братом/брату - это говняные вещи, особенно когда человек всеми способами пытается достичь этого. Но человек все равно это делает, и не потому, что не понимает, что это неправильно, а потому что ему элементарно не хватает силы воли, чтоб оставить брата в покое, желание видать слишком сильное.
Ну, об этом мы уже, кажется, говорили. Могу добавить лишь одно: всегда опасно искушение экстраполяции чего-то своего на всех окружающих. Причем, как в ту, так и в другую сторону. То есть если ты считаешь, что это плохо, то это еще не означает, что все так считают, или что это плохо на самом деле. С другой стороны, если, допустим, я, или кто угодно еще, считает, что это нормально, то это тоже еще не факт. Просто тут всплывает очень распространенная хрень: "Норма - это то, что есть у меня!", чего бы это ни касалось. Вот этого стоит избегать на любых уровнях.
Ну знаешь... Стало быть это было не один раз. Че, вам просто братских отношений было мало?
Нет, не один. Просто ни у кого из нас не создавалось при этом (или после этого) ощущения, что наши братские отношения как-то изменились или перестали существовать. Я не знаю, как это объяснить, скорее всего, никак. Мы не начали воспринимать друг друга как сексуальных партнеров после этого. Никто просто не придавал этому особого значения, мы не стремились дрочить друг с другом во что бы то ни стало, просто поскольку жили в одной комнате, получалось так, что кто-то начинал, а другой не считал нужным при этом уходить. Кроме того, у каждого была своя вполне успешная, насколько я могу судить, сексуальная жизнь, никак не связанная с этими эпизодами. Впрочем, об этом я тоже уже говорил.

Ну что, у меня создается ощущение, что тема практически исчерпана (то есть не тема ветки вообще, а тема нашей дискуссии). Как бы понятно, что и кто имеет ввиду и кто во что верит. С другой стороны, как-то даже жалко расставаться, мне было очень интересно с тобой общаться. Ну, в общем tbc. :) :arrow:
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей парни дрочат вместе на краю земли. Будете в наших краях - милости просим!

Аватара пользователя

Просто Он

студент
студент
Сообщения: 485
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 03 дек 2003 00:00

Прикиньте,я написал почти целую статью, а тут комп взял и грузанулся :(((((

Кароч, олени, слухаите, буду глаголить своё мнение.

С малопертом я согласен, братские отношения должны иметь некий предел. Пусть более размытый, не конкретный, но все-таки.

Малоперт, ты можешь сказать, что у тебя и у твоего брата хорошие человеческие отношения? Например я мягко говоря недолюбливаю своего брата. Твои брат ведь по ижеи не должен ничего скрывать. Ну, предположим, он тебе сказал что он дрочит, или еще что. (застал ты его и т.д.) Ну вот что ты сделаешь?

Понимаешь, нельзя обобщать отношения между братом и братом в какие-то рамки. Они слишком разные.

Если он тебе верит, если он готов на тебя положиться, то ему конечно станет стыдно. Если ты тоже деиствительно думаешь о нем, то ты попытаешься обьснить ему, что все дрочат, что в принцыпе ничего постыдного в этом нету.

Все там хорошо и т.д.

Если же ты хочешь повлиять на брата, подталкивая его к совместному онанизму(а в раннем возрасте это сильно скажется на мирровозрении), то я считаю, что ты просто не думаешь о своем брате.


ЗЫ. блин... припоздал я, руки ни как не доходили.... (не дрочил я.... ну, в смысле дрочил, но изредка...)

Аватара пользователя

Ёжик

просто почётный царь
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение 03 дек 2003 02:33

malapert
Я думаю, что ты всю свою жизнь дико одинок. И ты мало чувствовал любви к себе. Вот и свернул не туда.
Ошибаешься.

Аватара пользователя

Xren2008

почётный магистр
почётный магистр
Сообщения: 2161
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 03 дек 2003 11:06

malapert
Подумай еще разок.
Ты считаешь, что я не думаю? Думаю, и частенько..... Но есть такие вещи, которым просто так не прикажешь........

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 03 дек 2003 17:46

Дрочитель
Хотя там не я виноват был (естессно ).
:-)
А что до Лектора, то это да, хотя он, конечно, персонаж злобный, но респекта не может не вызывать. Вообще Хопкинс один из самых крутых акретов, я думаю.
Угу.
Ну в таком случае при чем тут мораль? Мне кажется, что о моральных номах и ограничениях речь заходит именно тогда, когда что-то хочется сделать, но нельзя по какой-то причине. И вот определять эту причину как раз и будет мораль. А если нет и не хочется, то и проблем нет, только поздравить друг друга и разойтись. Зачем говорить об ограничениях, если ты и так этого не станешь делать?
Я не стану, а некоторым этого очень хочется. Вот я и сказал, что имхо надо делать, когда очень хочется. А касаемо морали: я уже убедился, что спорить о ней смысла не имеет никакого. У нас на лекциях по психологии преподаватель хотел устроить обсуждение моральных норм. Вылилось это в то, что каждый(ая) твердо отстаивал свои принципы и обсуждения не вышло (зато пара весело прошла :-)). Имхо такие вещи (мораль, нравственность) вынашиваются в человеке (помимо того, что привили в младенчестве) годами. Но противоречие в том, что обсуждать эти вещи надо, поскольку слово, не смотря ни на что, имеет огромную силу. Вспомни: вначале было слово... Ладно, у меня уже тихо шифером шурша едет крыша неспеша.
Другой вопрос — а правда ли не хочется, или это просто убежденность в том, что это плохо, не дает этого "захотеть"? Не надо на него отвечать, это я так, к слову. Просто я в общем-то вступил в спор с тобой (ко взаимному обогащению, надеюсь) как раз потому, что меня насторожил именно эмоциональный настрой твоих постов. Если меня не цепляет и не интересует в принципе секс с плеткой или животными, я никак не реагирую на сообщения в форуме, касающиеся этих тем. Либо их не читаю, либо бегло просматриваю, пожимая плечами. И уж тем более не вступаю в спор и не начинаю доказывать как это ужасно. Но если меня что-то напрягает/возмущает/поражает из того, что ко мне непосредственного отношения не имеет, да притом до такой степени, что я начинаю высказывать это вслух, это чаще всего значит, что задеты какие-то внутренние штуки, наличие которых я сам вполне могу отрицать.
Ух ты, попытка мотивационного анализа malapert'а, разбирают меня прям по косточкам :-). Я бы даже сказал, похоже на камень в мой огород. Ну, тут все просто. Я уже говорил, что набрел на этот форум случайно. Так вот, я ж не читал с запоем все подряд. Побродил немного по разным топам, кое-че почитал и кое-где оставил свое мнение (че ж, зря сюда набрел, что ли?). А касаемо эмоционального настроя моих постов... Ну знаешь ли, когда я читаю что-то, то невольно проецирую ситуацию на себя, да у всех, наверное, так. Кроме того, я уже говорил, что предпочитаю высказываться напрямик, особенно когда я не согласен с чем-то. Может это и было воспринято как агрессия? Xren2003 уже сознался, что отчасти это так. Я бы добавил: по большей части.
Только не реши, плз, что я лезу в душу, это просто для размышления на досуге.
ок
Верно, это ближайшее окружение, на которе в свою очередь действует более широкий культурологический контекст, который сам склыдвается из черт-те какого количества факторов, и так далее.
Ой, у меня от такой иерархии глаза фокусировку потеряли...
Нет, не один. Просто ни у кого из нас не создавалось при этом (или после этого) ощущения, что наши братские отношения как-то изменились или перестали существовать.
Ну ладно, ладно. В конце концов это касается только вас. Только не понял, почему
была
своя вполне успешная сексуальная жизнь? Да, и еще хотел спросить, сколько тебе лет? В твоем профиле, просто, возраст не указан. Мне просто интересно.
Ну что, у меня создается ощущение, что тема практически исчерпана (то есть не тема ветки вообще, а тема нашей дискуссии). Как бы понятно, что и кто имеет ввиду и кто во что верит.
Угу, хорошего понемножку. А то у меня ощущение, что все пошло уже по третьему кругу.
С другой стороны, как-то даже жалко расставаться, мне было очень интересно с тобой общаться.
Ну что ж, взаимно. Кстати, по поводу to be continued я смысл в общем понял. А что означает последний смайл в твоем посте (всплывающую подсказку в расчет не берем)? Это нечто содержательное со смыслом или мне уже глюки видятся?
Просто Он
Прикиньте,я написал почти целую статью, а тут комп взял и грузанулся ((((
Упс, как неудачно. Кстати, грузанулся - в смысле ресетнулся или обрубился, наверное...
С малопертом я согласен, братские отношения должны иметь некий предел. Пусть более размытый, не конкретный, но все-таки.
Ух ты, меня вновь поддержали. Наши силы растут.
Малоперт, ты можешь сказать, что у тебя и у твоего брата хорошие человеческие отношения?
Угу, мне большего и не надо (только не малоперт, а малаперт, а еще лучше malapert).
Твои брат ведь по ижеи не должен ничего скрывать. Ну, предположим, он тебе сказал что он дрочит, или еще что. (застал ты его и т.д.) Ну вот что ты сделаешь?
Так я ж говорил уже, че я сделал.
Если же ты хочешь повлиять на брата, подталкивая его к совместному онанизму(а в раннем возрасте это сильно скажется на мирровозрении), то я считаю, что ты просто не думаешь о своем брате.
Слушай, если это просто рассуждения, то я согласен. Если это конкретно в мой адрес, то почитай повнимательней мои посты, я там свою точку зрения приводил.
ЗЫ. блин... припоздал я, руки ни как не доходили.... (не дрочил я.... ну, в смысле дрочил, но изредка...)
:-)
Ёжик
Ошибаешься.
Да ну? А если даже и так, то значит ты просто с жиру бесился.
Xren2003
Ты считаешь, что я не думаю? Думаю, и частенько..... Но есть такие вещи, которым просто так не прикажешь........
А я и не говорил, что просто. Но попытка не пытка, правда? Слухай, а у тебя девушка есть? Я имею ввиду, которую ты любишь.

Аватара пользователя

Xren2008

почётный магистр
почётный магистр
Сообщения: 2161
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 03 дек 2003 22:32

malapert
................................... не хочу впадать в длинные дискусии .........................
но только потому, что это уже из области очень личной (не для форума)

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 04 дек 2003 15:12

Xren2003
ок, сорри за настойчивость. Просто захотелось чуть подробней узнать о твоем житие-бытие.

Золотая мандавошка

детсадовец
детсадовец
Сообщения: 6

Сообщение 04 дек 2003 17:09

Ничего не знаю, никого не слушаю!

ИСТИНА В ОДНОМ:

Взаимная Дрочка С Другом - Это Высшая Поправка Из Всех Сексуальных Поправок!

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 05 дек 2003 15:56

Золотая мандавошка
Сорри, но судя по этому твоему посту, ты парень. Судя по посту тут http://onanistov.net/viewtopic.php?p=20136#20136 ты вроде девушка, а судя по профилю - ты нечто среднее :roll:. И на счет "поправки" я тоже не очень понял.

Аватара пользователя

Дрочитель

студент
студент
Сообщения: 247
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 05 дек 2003 16:26

malapert писал(а):Да, и еще хотел спросить, сколько тебе лет? В твоем профиле, просто, возраст не указан. Мне просто интересно.
Мне 26, почти 27. А что?
Ну что ж, взаимно. Кстати, по поводу to be continued я смысл в общем понял. А что означает последний смайл в твоем посте (всплывающую подсказку в расчет не берем)? Это нечто содержательное со смыслом или мне уже глюки видятся?
Это глюки. Гони их. Никакой двусмысленности.
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей парни дрочат вместе на краю земли. Будете в наших краях - милости просим!

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 05 дек 2003 17:08

Дрочитель
Мне 26, почти 27. А что?
Влюбился (шутка :-)). Просто подумалось, что ты уже в годах, раз так много разных работ сменил.
Это глюки. Гони их. Никакой двусмысленности.
ок

Аватара пользователя

Дрочитель

студент
студент
Сообщения: 247
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 06 дек 2003 01:32

malapert

Ну а как же, конечно в годах. :)

А насчет работ, то не так уж и много, просто везло в жизни, наверное.

Аватара пользователя

Ёжик

просто почётный царь
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение 06 дек 2003 02:22

malapert
Ты че, хочешь как Ёжик, жить так всю жизнь? Безрадостная перспектива.
Знаешь... Чтобы ссылаться на мою жизнь, надо как минимум её знать. А поскольку ты её знать не можешь, то данная фраза звучит некорректно в отношении меня - типа жалкий неудачник, персонаж пьесы "На дне"...
Это не так. Я счастлив тем, что у меня есть настоящие друзья, которые меня никогда не предадут, как и я - их. Я счастлив тем, что в моей жизни есть Любовь, о которой многим приходится лишь мечтать. Я счастлив тем, что эта любовь взаимна. Именно эти ценности я считаю в жизни главными - а значит, я выстроил свою жизнь так, как хотел.
Что касается рассказанного мной эпизода - я убрал его. Xren2003 прав - не место на форуме для очень личных вещей, тем более - если их будут толковать, не уловив сути.
Сорри, в этом топике моих постов более не предвидится.

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 06 дек 2003 22:15

Дрочитель
Ну а как же, конечно в годах
:-) Да ты че, какие же это годы? Мы же почти (7 лет разница то всего) ровесники!
Ёжик
Знаешь... Чтобы ссылаться на мою жизнь, надо как минимум её знать. А поскольку ты её знать не можешь, то данная фраза звучит некорректно в отношении меня - типа жалкий неудачник, персонаж пьесы "На дне"...
Сейчас подпорчу свою репутацию, но скажу. Нет, я не это имел ввиду. Даже вовсе не это. Просто мне почувствовалось, что эпизод, рассказанный тобой, был наполнен не только неким тонким, но пронизывающим чувством, когда перехватывает дыхание и хочется летать. Но еще и тоской и жалостью по тому, что было, но чего уже никогда не вернуть. Вот и все. А эти вещи приводят к страданиям. Вот и все, что я имел ввиду.
Это не так. Я счастлив тем, что у меня есть настоящие друзья, которые меня никогда не предадут, как и я - их. Я счастлив тем, что в моей жизни есть Любовь, о которой многим приходится лишь мечтать. Я счастлив тем, что эта любовь взаимна. Именно эти ценности я считаю в жизни главными - а значит, я выстроил свою жизнь так, как хотел
Неужели возможно такое, когда ты совершенно все, чего хотел от жизни получил и не испытал тоски от того, что уже не к чему стремиться? Я всегда был уверен, что счастлив тогда, когда ищу свое счастье. А что будет тогда, когда я его найду? Что окажется сильнее: ощущение того, что ты счастлив или горечь от мысли, что больше не к чему стремиться?
Что касается рассказанного мной эпизода - я убрал его. Xren2003 прав - не место на форуме для очень личных вещей, тем более - если их будут толковать, не уловив сути
Я не хотел тебя обидеть. Сейчас подпорчу свою репутацию еще больше, но скажу. Я понял, что больно ударил по струне, которая наполняла твою жизнь теплыми звуками, когда ты показал ее звучание на суд другим. Не думай, что я черствый человек. Иногда я могу понять то, чего не поняли другие. Скажем так, пережить много разного лучше, чем не пережить ничего. Я уверен, что мальчик может искренне любить девочку, также как и девочка может искренне любить мальчика. Также как и девочка может любить девочку. Также как и мальчик может любить мальчика так, что это чувство не многим дается пережить. Но от нескольких мгновений ощущения этого чувства этот мальчик может стать счастливым. И никого это не касается, потому что никто не ощущал этого чувства. Это чувство наверняка можно испытать даже без единого прикосновения друг к другу, или можно зайти гораздо дальше прикосновений. Но если это чувство есть, то многое прощается. Я уловил суть того твоего поста, я уверен. У меня не было секса с другими мальчиками, я никому, кроме себя еще не дрочил (во всяком случае, пока). Я не дрочил даже себе в присутствии другого. Но я готов обнять и поцеловать своего друга, потому что он единственный из чужих мне людей (в смысле родства), которого я люблю. И который никогда меня не предавал. И с которым мы делим все, абсолютно. И когда в душах двух разных людей есть один и тот же свет и греет одно и то же тепло.
Я понимаю, что мысли непопулярные. Так что члены форума могут свободно нападать на меня. Но я уже говорил, что предпочитаю высказываться напрямик.

Аватара пользователя

Дрочитель

студент
студент
Сообщения: 247
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 09 дек 2003 11:19

Ну про года это шутка (объясняю)... :)

А про все остальное, прости за менторский тон, но "высказываться напрямик" и развешивать ярлыки, обижая при этом других людей, это несколько разные вещи. Высказывайся сколько хочешь, раз уж ты этим гордишься, у нас в стране демократия (вроде как, пока, хотя не очень понятно что теперь будет), только не забывай моментами думать о том, как твои слова могут отразиться на других людях. Это про Ёжика.

Аватара пользователя

malapert

Сообщение 09 дек 2003 16:39

Дрочитель
только не забывай моментами думать о том, как твои слова могут отразиться на других людях
Постараюсь

переполненный спермой

малеча
малеча
Сообщения: 4

Сообщение 19 май 2004 06:14

Нам было тогда по 13 лет. Мой одноклассник предложил мне зайти к одному нашему однокласснику Сереже, к которому, кстати, я давно испытывал тайное влечение. И вот, неожиданно они меня повалили на кровать (оказывается, они заранее обо всем договорились). Тот, с кем я пришел, держал меня за плечи, блокируя мои движения, а Сережа быстро расстегнул мои форменные брюки. Затем он запустил свои руки мне в штанины (со стороны ступней), захватил руками штанины изнутри в области коленей и потянул на себя. Оставшись без брюк, я прижал колени к подбородку, пытаясь прикрыться от атаки на мой писюн. Но это не помешало Сереже стянуть с меня трусы. Потом он взял меня за ступни и резко дернул на себя. Мои ноги выпрямились и он ловко уселся на них. Затем, весело ухмыляясь, он выставил мне залупу, но, видимо, побрезговал держаться рукой за мой писюн. Он пошел в туалет и вернулся оттуда с куском туалетной бумаги длиной около пол-метра. В это время я снова прижал колени к подбородку, но он, вернувшись, вновь резким движением выпрямил мои ноги и быстро уселся на них. Я понял, что сопротивляться бесполезно. Он обмотал мой писюн туалетной бумагой и начал дрочить его. Пару раз мне удавалось вырваться (делал я это для вида - надо же было как-то скрыть от них то, что я очень даже доволен происходящим - я делал вид, что не хочу спускать малафью), но Сережа довел дело до конца. Он стал дрочить мой писюн в ритме "московский спартак..." (там, там, та-та-там...), в результате чего на третьем "спартаке" я спустил. В следующий раз я сам напросился к нему в гости и все повторилось, в другой раз они пришли ко мне домой... А потом мы закончили 8 класс и разошлись кто куда. Но много лет после того я дрочил, обмотав писюн туалетной бумагой, вспоминая Сережину руку и хитрую ухмылку.

Аватара пользователя

CHLOPIEC

Сообщение 03 апр 2005 23:32

ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ: to jest bardzo dobre!

Аватара пользователя

Redied...

Сообщение 04 апр 2005 13:11

Превосходный образчик дискуссии между разумным, образованным и высоконравственным парнем malapert и малограмотными, умственно отсталыми (по их собственному признанию: не могут разобраться в многословии) и шизофренирующими пидами.

Ответить