Ребята... давайте о главном.
Есть геи, а есть пидорасы.
———————————————————————————————-
1 анекдот:
Приходит мужик к врачу сексологу на приём и говорит:
- Доктор, по-моему я - Гей?!
Доктор спрашивает:
- Да, и с чего вы это взяли?
- Ну как же, мне нравятся мужчины, - говорит мужик.
Доктор:
- Гей, говорите (задумался)... тогда я попробую угадать вашу профессию, Вы, наверное, режиссёр?
Мужик говорит:
- Нет.
- Тогда, наверное, Продюсер?
- Нет.
- Ну, значит, Художник или Кутюрье?
- Нет, не художник и не кутюрье.
Доктор помолчал и говорит:
- Тогда, простите, кто Вы?
Мужик говорит:
- Я сантехник.
Доктор захохотал и говорит:
- Эээээ, неее, батенька, какой же вы Гей, Вы просто ПИДАРАС.
————————————————————————————————
Я не согласен с тем, что сантехник не может быть геем.Здесь не в профессии дело. В основном, глядя на звезд эстрады, всяких там шоуменов, продюсеров, телеведущих и тд я могу сказать только одно - ПИДЕРАС! Другими словами мне трудно назвать тех подлых, мерзких существ, глядящих своими"невинными" после вчерашеного группового изнасилования какого-нить мальчика глазками смотрящими на меня с телика. Посему я не люблю телик.Я его вообще смотрю редко, потому как там сейчас кроме пидерастических реклам мало чего есть. Вспоминается реклама, в которой был мужик в квадратной от телика головой, . он сидел перед теликом круглые сутки, боясь проморгать интересную програму или фильм. Я не думаю, что нормальный человек стал бы так надрываться!Я терпеть не могу пидерасов, за их манерность, развязность, образ жизни, манеры поведения. Хотя я и многих натуралов не терплю по той же причине. Если парень натурал, а внешность у него пидара, это ещё терпимо, но если у него пидарский характер, то я его просто избить готов, порвать на меха и так далее.