Страница 2 из 2

Добавлено: 16 авг 2007 01:14
Serpent-soul
Кхм... Однако.
Про извращения почитать интересно, в том плане с какой стороны у людей крышу рвет, а вот смотреть....
Паланик хорошо пишет, но это не лучшее его произведение. Да и мне больше Ломачинский нравится.

Добавлено: 20 авг 2007 19:19
неисправимый
а ипаццо в ухо - это как вам?
Изображение

Добавлено: 20 авг 2007 20:11
carogato
Извраты хороши только в меру, а никогда они становятся фетишом.

Добавлено: 20 май 2008 15:39
sq1qmr
А я думал раньше, что если ебу и после этого ссу в рот парню, то это верх изврата...оказывается это так...легкое изощрение...

Добавлено: 20 май 2008 22:02
Kim316
Самый изврат это какашками кидаться в прохожих.

Добавлено: 21 май 2008 09:16
sq1qmr
Kim316 писал(а):Самый изврат это какашками кидаться в прохожих.
Это уже не изврат, а маразм! Изврат, это когда обоюдно нравится недопустимое для большинства. Не думаю, чтобы прохожие кайфовали от такого "удовольствия"-только тому, кто кидается вполне возможно, но это уже вопрос к психиатру!

Добавлено: 21 май 2008 09:34
Kim316
sq1qmr
Вряд ли это маразм. Да и любой изврат можно рассмотреть с точки зрения психиатрии

Добавлено: 21 май 2008 09:51
:jgf
Kim316
а у тебя наличествует гиперинфантилизм...

Добавлено: 21 май 2008 10:12
Kim316
:jgf писал(а):а у тебя наличествует гиперинфантилизм...
Это как? расшифруй

Добавлено: 21 май 2008 12:26
:jgf
Феномен гиперинфантилизации в современном социуме
(по материалам наблюдения и коррекции в условиях малокомплектной школы семейного типа)

Автор: Е. Е. Кунин (под редакцией С. В. Петрушина)

В данной статье я буду рассматривать явление, которое всё острее проявляется в сегодняшнем социуме, как инфантилизм, а точнее как «гиперинфантилизм». Под понятием гиперинфантилизм я понимаю комплекс реакций человека взрослого возраста, не соответствующие способам и задачам взрослой жизни. Данный феномен проявляется, прежде всего, в психологическом «застревании» физически взрослого человека в детско-подростковом состоянии.

Проблема заключается в том, что в современном социуме принято не фиксировать внимание на том, где проявляется отсутствие зрелости в поведении взрослых людей, где — имитация, а где — реальная зрелость. Статусы человека на жизненном пути всё более становятся условными, фиктивными, миражными, не наполненными той реальностью, названия которой они носят. Например, фраза «Мы завтра, как бы с мужем, собираемся на рынок» оснащена словом «как бы» не случайно. Слово-паразит «как бы» внедряется в разговорную речь все больше и больше. Оно обслуживает важнейшую задачу современности — помочь людям найти компромисс между реальностью и виртуальностью. Действительно, в данном примере, название «муж» не соответствует реальности супружеских возможностей современных мужчин.

Особенно часто встречается имитация взрослости там, где взрослость предполагается непременно. Например, на работе. Чем более квалифицированная работа, тем более значимо предъявить себя в полноте взрослости. Поэтому у «ответственных» работников очень важной задачей является сокрытие недостающей взрослости. Чаще всего они уже навсегда врастают в «скафандр взрослости», который не снимается ни днём, ни ночью. Сплошь и рядом на работе демонстрируются инфантильные детско-подростковые проявления, получая на это реакции типа: «Ну, вы прям как дети малые!», «С кем работать-то?! Пацан на пацане и пацаном погоняет!»

Однако и подростковый, и даже детский труд сколько-то возможны. Невозможно детско-подростковое РОДИТЕЛЬСТВО. Совершенно невозможны роды у маленьких девочек. Мы знаем, что физиологически человечество от этого защищено. А психологически? На какие отношения обречен младенец в утробе матери, которая психологически недозрела до дееспособности материнской? Как будет складываться его жизнь, если уровень ее гиперинфантилизма зашкаливает на отметке ранних лет (или даже месяцев) её реальной зрелости? Так и мужчины, имея вполне взрослую физиологию, пользуются ею во взаимоотношениях с противоположным полом в состоянии, соответствующем зрелости восьми— или четырнадцатилетних мальчиков.

Данная проблема активно замалчивается в социуме. Люди тратят годы жизни на то, чтобы накопить опыт мощного прикрытия своей «недовзросленности». Такие прикрытия и встают на пути рассмотрения реалий семейной жизни, на пути любых исследований и измерений. Выглядит это примерно так: «Исследуйте, что хотите и как хотите, только не трогайте миф о взрослости взрослых».

Всё это должно порождать (и порождает!) серьезные проблемные последствия. Сегодня и психотерапия, и практическая психология, и церковно-духовное наставничество заняты ими беспрерывно. Они стараются помочь людям хоть сколько то осуществлять невозможное: будучи не взрослыми, вести взрослую жизнь — и родительскую, и супружескую, и деловую.

«У одного пожилого и опытного священника как-то спросили, что, после сотен исповедей и жизненных историй, он думает о людях. И он потрясающе ответил: взрослых людей нет. Конечно, возраст и опыт добавляют что-то к нашей личности, но по сути она остается такой же…» [Журнал «Фома» №10, 2006 г., с.74].

На мой взгляд, проблема гиперинфантилизма связана, прежде всего, с неосуществленностью на жизненном пути внутриличностных переходов человека из одних состояний в другие. В качестве основных этапов такого перехода можно выделить следующие: утроба матери, грудное младенчество, этапы детства, отрочества, юности, взрослость, старчество.

Традиционно такие поэтапные переходы обеспечивал такой социально-психологический феномен, как инициация. Инициацию мы рассматриваем как единство подготовленности к следующим этапам жизненного пути и предъявления этой подготовленности значимым окружающим (референтным лицам и группам).

Одним из наиболее понятных образцов инициации является таковая у африканских и австралийских племён. Там старшие рода или племени определяют, когда ребенку, мальчику, например, пора переходить в следующую возрастную группу или в иной статус (из ребенка — в юноши, из юношества — в мужчины). Таких мальчиков женщины специальными ритуалами передают мужчинам. Мужчины проводят соответствующую подготовку этих мальчиков (месяц, несколько месяцев и более) в отдаленных от селения лагерях. Затем для них проводятся «экзаменационные» испытания. Весьма суровые по нашим понятиям, если не сказать большего. Те, кто прошли испытания и обряды инициации, оглашаются как перешедшие в иной статус.

Свои программы инициации имели профессиональные сообщества (цеха) в Средние века (посвящение из учеников в подмастерья, из подмастерьев в мастера). Процессы и механизмы инициации имеются и в церковных рукоположениях и католических конфирмациях, и в помолвках, и в старинных играниях свадеб, и в современных празднованиях юбилеев.
Однако, в сегодняшнем мире инициационные процессы всё более ослабляются, размываются, обессмысливаются, исчезают. Для решения проблемы гиперинфантилизма необходим поиск возрождения прежних и конструирования новых форм инициации.

В связи со сказанным, именно ситуация малокомплектной школы семейного типа оказалась, на мой взгляд, удобной формой такой поиска. Нам удалось сформировать такой «малый социум» в рамках семейной школы «Диалог». В течение 15 лет в ней выращивалась готовность своего взросления и довзросления среди родителей-педагогов и досемейной молодежи. Данная тема стала практически организуемой задачей с сопутствующими исследованиями и измерениями.

Основные годы подготовки ушли именно на достижение посильности этим заняться. В настоящее время уже почти все члены педагогической команды нашей школы активно включены в комплекс занятий по программе взросления. Они организованы в виде различных студий и мастерских.

Каждая мастерская своими способами и средствами обеспечивает следующее:
а) помогает выходу человека из-под «масок», «панцирей», «футляров», «скафандров» (а порой и из «саркофагов»), то есть всего того, что прикрывает реальность самопроявления;
б) способствует процессу заполнения энергией жизни «придавленных» имитацией взрослости потребностей человека: детских — быть пригретыми и приласканными; подростковых — «чтобы я нравился и мне нравились»; юношеских — «чтобы было с кем открывать и сопереживать ценности этого мира»; взрослых — «соединятся в любви и нести любовь в мир».
в) дает на занятиях опыт реальной, а не имитируемой, своей взрослой жизни.

В качестве основных форм, которые в этом учебном году входили в комплекс занятий программы взросления, можно выделить следующие:
1) Мастерская массажа. В ней проводится проработка телесных зажимов, блоков, панцирей.
2) Мастерская телесно-ориентированной практики «ТОП». Такие занятия помогают одушевлению телесности, восстановлению целостности, полноты гармоничности телесного состава человека.
3) Танцевально-двигательная мастерская. В качестве иллюстрации к ней можно привести высказывание художественного руководителя и режиссера театра пластической драмы Г.Мацкявичюса: «Взгляд, жест, поза, едва уловимое движение тела раскрывают человека неизмеримо больше, чем это могут сделать слова».
4) Танцевальный вечер-тренинг «Дансинг». Эта камерная форма инициирует участниц в наполненно-женское состояние, участников — в мужское.
5) Мастерская голосового звучания. В ней происходит обучение тому, как убирать голосовые зажимы, открывать резонаторы, даётся возможность приблизиться к звучанию своим подлинным голосом (мало кто такой голос когда-либо слышит). Мастерская речи выводит участников на освоение речевого звучания в отличие от разговорного: в разговоре все содержание в словах, в речи — в паузах.
6) Мастерская освоения предыдущего опыта — помогает проблемные, перегрузочные ситуации воспринять в качестве полезного опыта.
7) Мастерская «Деньги» — выводит из-под жестокой власти житейских стереотипов в отношении денег, помогает увидеть законы и механизмы циркулирования денег прежде всего в создании нематериальных богатств жизни.
8) Мастерская «ОН-ОНА» — выявляет незримые, инфантильные реакции во взаимоотношениях, выявляет прикрытия этих реакций (имитация взрослости), открывает возможность двигаться к близости, к «встреченности» в отношениях «мужчина-женщина».

Такие мастерские проводились достаточно часто, по нескольку в неделю. В результате этого, психологический возраст коллектива стал ощутимо повышаться, находясь всё более устойчиво в старшем подростковом и в юношеском, а у кого-то — и во взрослом реальном возрасте.

На формирование возможности осуществить такую программу взросления в школе «Диалог» существенно повлияла деятельность по проекту «Семейная школа». Для его реализации потребовалась необходимость очень интенсивных и очень близких взаимодействий между собой участников. К таким взаимодействиям относятся:
— кооперация матерей для взаимной поддержки,
— привлечение мужчин в качестве педагогов-воспитателей (роль замещающих отцов в первичных семьях),
— интеграция мужчин-отцов в их родительское дело,
— формирование сотрудничества семей и развития межсемейного общения,
— создание сколько-то улучшенного жизненного пространства для взаимоотношений детей, молодёжи и взрослых,
— создание условий для приглашения помогающих специалистов,
— объединение в сообщество людей всё основательней заинтересованных в своей действительной состоятельности в семейной жизни.

На мой взгляд, найденные формы семейной школы «Диалог» могут быть использованы в социально-педагогической практике для дальнейшего решения проблемы гиперинфантилизма в современном обществе.

Добавлено: 22 май 2008 05:14
Kim316
:jgf
У меня нету такой болезни, ну как написано - нет такого.

Добавлено: 22 май 2008 10:29
sq1qmr
Kim316 писал(а):У меня нету такой болезни, ну как написано - нет такого.
А разве это болезнь?Недозрелость не болезнь, а затянувшееся состояние.

Добавлено: 22 май 2008 13:47
Kim316
:jgf
sq1qmr
Не надо мне в душу лезть и копаться там и разбираться, мне и так хорошо как у меня щас все в жизни.

Добавлено: 22 май 2008 20:57
carogato
А какая разница, есть или нет этой самой дозрелости или зрелости, что это вы и в самом деле копаетесь в душах людей, живёте спокойно, дайте жить и другим, а то кто дозрел, а кто не дозрел. Я вот может переспел уже, так мне что в отстой?

Добавлено: 21 май 2009 09:52
sexy-denim
ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ
(синонимы-сексуальные перверсии, парафилии): болезненные нарушения направленности полового влечения или способов его удовлетворения.
• Аллоапотемнофилия (акротомофилия) - Влечение к лицам с ампутациями
• Асфиксиофилия - Эротическое самоудушение, самоповешение
• Аутоагонистофилия - Театральность
• Аутоапотменофилия - Желание перенести ампутацию
• Аутоассасинофилия - Имитация собственного убийства
• Аутомоносексуализм - Разглядывание в зеркале собственного тела, которое после переодевания в женское платье имитирует тело противоположного пола
• Аутонекрофилия - Воображение себя трупом
• Аутонефиофилия - Пеленки
• Аутопедофилия - Воображение себя ребенком, с потребностью перепеленать, покормить грудью и т.п.
• Бондеризм (Бондаж) - Эротическое связывание, сковывание
• Вампиризм - Фетишем служит кровь партнера
• Вуайеризм - Подсматривание
• Геронтофилия - Контакты молодых людей с партнерами старческого возраста
• Гетерохромофилия - Фетишем является другой цвет кожи
• Гифефилия - Kонтакты с тканями
• Гомовестизм - Одевание в одежду другого лица, относящегося к тому же самому полу
• Гомосексуализм - К девиациям с недавних пор не относится.
• Дерантофилия - Контакты с деревьями
• Дон-жуанизм - Форма скрытого гомосексуализма, когда мужчина, в поисках "идеальной женщины" постоянно меняют своих партнерш (сексуальная неразборчивость в связях) и не могут найти ее
• Зоосадизм - Глумление над животными - зоофия в комплесе с садизмом
• Зоофилия - Kонтакты с животными
• Инцест - Интимные отношения с членами семьи "по крови"
• Kандаулезизм - Показ другим мужчинам собственной обнаженной партнерши
• Kлептофилия - Kражи (в данном случае эротических элементов)
• Kлизмофилия - Промывание кишечника
• Kомплекс невыделенного эротического объекта - Сосуществование нескольких девиаций
• Kопролалия - Потребность непристойных выражений
• Kопрофилия - Манипуляции с калом
• Копрофагия - Поедание кала
• Kорофилия - Kонтакты взрослых женщин с девочками
• Kуннилингус - Оральная стимуляция женских половых органов
• Мазохизм - Получение удовлетворения в результате страдания, собственной боли
• Миксоскопия - Желание наблюдать за парой, совершающей половой акт.
• Мызофилия - Грязное белье
• Hарратофилия - Эротические разговоры
• Некросадизм - Страсть к убийству
• Некрофилия - Труположство
• Hимфофилия - Контакты с незрелыми девочками
• Озолагния - Фетишем служит запах другого человека
• Партенофилия - Контакты с девственницами
• Парциализм - Влечение к определенной части тела. (Например - коитус между молочных желез; коитус между стопами ног и т.п.)
• Педерастия (содомия) - Удовлетворение достигается путем введения пениса в ректум (в том числе женский)
• Педофилия - Контакты с детьми
• Пиктофилия - Потребность просмотра эротических изображений, фильмов
• Пиролагния эротическая - Зрелище огня (зажженых свечей)
• Пиромания - Поджигательство
• Промискуитет - не здерживаемая никакими моральными принципами отношения между полами на уровне инстинктов
• Раптофилия - Изнасилования
• Ретифизм - Фетишем служат изделия из кожи
• Садизм - Психическое или физическое глумление над партнером
• Садиромания - Пачкание партнера
• Сатириазис - Черезмерное стремление мужчины (человека) к сексуальным отношениям
• Симфорофилия - Kатастрофы
• Скатофилия - Потребность говорить о сексуальных или непристойных вещах с посторонними людьми
• Скоптофилия - Hаблюдение, подсматривание за половыми актами или демонстрация своего
• Сомнофилия - Потребность ласкать спящего незнакомого человека
• Стигматофилия - Укалывание, татуировка
• Танатофилия - Фантазии на тему собственной смерти
• Телефонная скатофилия - Hепристойные разговоры по телефону
• Трансвестизм - Переодевание в одежду другого пола
• Транссексуализм - Потребность в изменении пола
• Триолизм - Одновременный контакт трех лиц
• Уролагния - Девиационным стимулом служит акт мочеиспускания
• Уродохиумлагния - Прикосновение ртом к моче партнера
• Уролалия - Разговоры, связанные с мочой
• Урофагия - Питье мочи партнера
• Урофилия - Hюханье или обливание мочой партнера
• Фетишизм - Kонтакты с предметом или частью тела партнера (имеет множество подвидов, например: Футфетиш - контакты со стопой партнера)
• Флагеллянтизм - Бичевание себя или партнера
• Фроттеризм (фроттаж) - Трение, потребность тереться о постороннего человека в общественном месте
• Цисвестизм - Переодевание себя в костюм, соответствующий своему полу, но характерный для другого возраста, социального слоя
• Эскаурдиризм - Подслушивание звуков, сопутствующих интимным отношениям
• Эксгбизионизм - Обнажение перед посторонними людьми
• Эретофонофилия - Убийство на почве сладострастия
• Эротолалия - Потребность произносить непристойности
• Экскрементофилия - Манипуляции с человеческими выделениями
• Эребофилия - Kонтакты мужчин старшего возраста с юношами

О проблеме сексуальных девиаций

Добавлено: 03 янв 2019 19:12
Rollie
О проблеме сексуальных девиаций

"В трактовке сексуальных девиаций зачастую ощущается привкус сенсационности и глубокого непонимания, которому наряду с прочим способствовали недостаточное знание предмета и сильное влияние позиции, занимаемой обществом, его моральных оценок, отождествляющих девиационность с сознательно реализуемым злом. Девиант рассматривается в качестве "чужака", нарушающего общепринятые нормы. Для блага общества его надлежит карать, изолировать и даже ликвидировать физически.

Выдающийся знаток девиаций Кристи Браун подчеркивает, что с ними связано несколько типичных проблем:

Первая — это определение. Представление о том, что такое ненормальное, девиационное сексуальное поведение, претерпевало изменение и тесно увязывалось с социальным и моральным климатом данной эпохи, ее культурой. Известный ученый Крафт-Эбинг в 1906 г. так высказался на тему прелюбодеяния: "Неверность жены с моральной точки зрения имеет по сравнению с неверностью мужа куда более серьезные последствия и всегда заслуживает более суровой кары со стороны закона". Он же определял сексуальную девиацию (именовавшуюся тогда перверзией) как "любое проявление полового инстинкта, которое не соответствует главной цели природы, т.е. размножению". Спустя 74 года (в 1980-м году) Американское психиатрическое общество классифицировало сексуальные девиации как "серьезные нарушения, при которых для полового возбуждения необходимы необычные изображения или действия". Это наглядный пример того, насколько радикально в одном и том же столетии изменился взгляд на девиации, а также супружеские измены, подтверждением чего могут служить современные повседневная жизнь и юридическая практика. Раньше сексуальные девиации рассматривались в качестве болезни, явно отличающейся от понятия нормы. Ныне, когда наши познания о сути девиационности расширились, оказалось, что таких отчетливо выраженных границ не существует, а между девиационным и так называемым нормальным поведением существует определенная связь.

Другой проблемой, по К. Брауну, является эпидемиология сексуальных девиаций. Наши взгляды на этот предмет чаще всего определяются клиническим опытом, накопленным на основе наблюдений за популяцией, обращающейся к терапевтам или направляемой судебными инстанциями. Истина же заключается в том, что эта группа представляет собой лишь крохотную часть контингента, оставшегося вне поля зрения врачей, а кроме того, характеризуется некоторыми нетипичными чертами, — например, в ней отмечается связь между девиационностью и психическими нарушениями. Мы не знаем, что представляют собой обладающие девиационными особенностями люди, которые никогда не обращались за помощью к врачам и не нарушали законов. Проводились, правда, разнообразные научные наблюдения за девиантами, но они охватывали лишь тех, кто заявил о себе сам. Результаты изучения легализовавшейся части популяции не дают объективной картины, и следует полагать, что ключ к познанию девиационности находится в руках как раз той части, которая осталась неизвестной. Однако проведение полномасштабных исследований в настоящее время представляется очень трудной задачей, поскольку все еще отсутствует благоприятный социальный климат.

Еще одну проблему таит в себе неоднозначность внешнего проявления девиации. Достаточно долго бытовало мнение, что у данного лица может наблюдаться только одна конкретная форма девиации и лишь единицам свойственна мультидевиационность. Однако вопрос оказался более сложным, чем это представлялось. У многих людей одновременно имеются различные формы девиаций.

Очередную проблему представляет собой интенсивность девиационных потребностей и поведения. Об этом мы также знаем очень мало. У одного человека девиационное поведение является исключительно формой реализации сексуальных потребностей, у другого — в различной степени сосуществует с так называемой нормальной половой жизнью, у третьего — носит характер эпизодических сексуальных экспериментов. Известно также, что многие из считающихся нормальными людей очень часто воображают себя участниками носящих девиационный характер эпизодов, хотя и не реализуют их на практике.

Следующая проблема заключается в механизме возникновения сексуальных девиаций. Существование множества связанных с этим теорией доказывает одно — это явление еще не полностью изучено. Применительно к некоторым лицам можно говорить о врожденных механизмах, применительно к другим — о нейрогормональных, выученных и т.п. Сейчас, много пишется о ранних стереотипах, т.е. о возбудителях девиационного типа, с которыми индивидуум случайно столкнулся в детстве. Возникшие стереотипы проявляют особую тенденцию к закреплению у лиц, замкнутых в себе и воспитывающихся в ригористических (строгих) условиях, которые препятствуют ликвидации возникших нарушений. Дело в том, что добраться до этих ранних стереотипов нередко бывает очень трудно, так как они могут быть стерты в памяти, подавлены и т.д.

Связи между девиациями и партнерскими отношениями дифференцированы. У некоторых лиц девиационное поведение наблюдается при отсутствии каких-либо партнерских уз, например трансвестит, переодевающийся в одежду противоположного пола, бывает сексуально "независим" и не нуждается в контактах с кем-то еще. У других бытует параллельность девиационного поведения и типичных (так называемых нормальных) партнерских отношений, напоминающая (кстати, так часто и бывает) раздвоение личности.

В связи со сказанным встает новая проблема: можно ли ограничить девиационность так называемой партнерской нормой?

Здесь речь идет об утверждении, что все нравящееся партнерам и дающее им взаимное удовлетворение может считаться нормальным. Однако дело обстоит не так просто, ведь тут же возникают сомнения: оказывает ли девиационность влияние (и если да, то какое) на отцовство-материнство, на воспитательную функцию и не попадают ли дети, родившиеся в таких союзах, в неподходящую воспитательную среду? Следует ли из этого, что девианты не должны иметь детей и их следовало бы лишать родительских прав? На эти вопросы нельзя ответить однозначно, необходимо учитывать специфику каждого случая, а это очень нелегко. Кто должен заниматься подобной оценкой и какими критериями руководствоваться?

Вопросы и проблемы, связанные с сексуальными девиациями, можно продолжать до бесконечности, что свидетельствует о важности затронутой темы. В заключение остановимся на задачах их лечения. Как я уже упоминал, лишь часть лиц с сексуальными девиациями ощущает потребность в нем, других к этому принуждают по требованию партнера, судебных инстанций, под страхом наказания. При этом важны как мотивация лечения, так и реальные шансы его проведения. Терапевтов, обладающих опытом в рассматриваемой области, немного, однако не это главное. Применяемое в настоящее время лечение представляет собой главным образом динамическую, поведенческую (последняя имеет особенно много сторонников) психотерапию. При наличии девиаций, несущих в себе опасность для правопорядка, применяется лечение с помощью антиандрогенных препаратов. Прибегали также к хирургическим кастрациям (на добровольной основе), но вследствие многочисленных протестов против таких операций в большинстве стран от них отказались."

(с) по материалам книги "Нетипичный секс". 1995 г

Добавлено: 03 янв 2019 19:17
:jgf

О проблеме сексуальных девиаций

Добавлено: 03 янв 2019 19:19
Rollie
:jgf писал(а):
03 янв 2019 19:17
есть раздел половые изощрения
На форуме? Не нашёл.

Теперь вижу. Но там темы не создать.

Добавлено: 03 янв 2019 19:30
:jgf
тема влита в существовавшую ранее и перенесена в раздел viewforum.php?f=56

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 03 янв 2019 19:36
Rollie
:jgf писал(а):
03 янв 2019 19:30
тема влита в существовавшую ранее
Так её никто не увидит, и она сюда не очень подходит. Тут же просто о разновидностях... У меня тема о проблеме отношения, классификации, причинах.

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 31 мар 2021 16:25
Мастурмам
Кандаулезизм, вот значит как это называется) хотя ничего и близко такого о чем пишут в причинах. Просто возбуждает и все

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 03 апр 2021 11:50
Gyrysik
Еще ни кто не смог мне объяснить, что такое извращение в их кондовом значении....цитирование разных догм, изложенных в псевдонаучных трактатах по моему мнению измышления для среднестатистического индивида...и они не в счет.

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 06 апр 2021 20:44
vektorq
Gyrysik писал(а):
03 апр 2021 11:50
Еще ни кто не смог мне объяснить, что такое извращение
Есть два определения извращения.
1. Все что делает невозможным или сильно затрудняет создание семьи (классической) и продлению рода.
2. Все что приемлемо для людей, которые этим занимаются извращением не является.

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 07 апр 2021 09:08
Gyrysik
vektorq писал(а):
06 апр 2021 20:44
Есть два определения извращения.
1. Все что делает невозможным или сильно затрудняет создание семьи (классической) и продлению рода.
2. Все что приемлемо для людей, которые этим занимаются извращением не является.
так в чем определение?
с 1 вообще не понятно...может примеры какие?
а второе так совсем свидетельствует о том. что извращений и нет вообще!
Так и осталась в неведении :cry:

Половые изощрения или Обзор изврата

Добавлено: 10 апр 2021 01:55
Один дома
Kim316 писал(а):
22 май 2008 05:14
У меня нету такой болезни
Это не болезнь,Кимка.Это-состояние души!!!Вот я например вечный подросток-юнга!!!Я давно это понял и принимаю себя таким как я есть!!!Множество таких существует среди людей творческих профессий-актёров,художников,писателей и поэтов. :oops: