«Туалетная» тема

Обсуждаем страны, в которых жили-были, куда планируем поехать на время или навсегда. Наследие ПиЭ. Категорически не приветствуется проявление элементов национальной нетерпимости!

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус, kamill

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

туалетная тема

Сообщение 25 янв 2018 15:26

Тема туалетов в Москве возникала в разное время. Довольно странно, что мэр не уделяет внимания этой теме.

микробус, касаемо вопроса канализации Московского метро, то его решение невозможно в отрыве от общегородской политики по этому вопросу. Между прочим, пригородные поезда точно так же лишены этого вида удобств, и если теоретически пассажир метро может выйти по нужде из поезда, то на практике для решения «этих» «своих дел» нужники на Московском транспорте вообще и на транспортных объектах в частности, отсутствуют как класс. Есть некоторые редкие исключения, но в целом можно уверенно говорить о стопроценом нарушении норм СНиП в этой части. И текущее положение дел с нуждами людей носит исключительно дискриминационный характер.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 25 янв 2018 15:43

:jgf писал(а): пригородные поезда точно так же лишены этого вида удобств
Туалеты в электричках есть, в первом и последнем вагоне состава. В них есть и раковина. Другое дело, что как правило, вонь в них стоит невыносимая, и воды в кране нет. Не спасает даже приоткрытая форточка, которая есть в таком туалете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 25 янв 2018 15:49

kamill, ну да. По факту, вроде бы и есть, а пользоваться или нельзя или опасно для здоровья.

Выражу своё мнение, что в равной степени ни страна, ни граждане, не заботящиеся о чистоте общественных туалетов, не могут считаться цивилизованными. Лично мне удивительно такое отношение граждан России к этой теме. Кстате говоря, в самой московии, как государстве в государстве, дела обстоят также плохо.

Безусловно, есть чистые бесплатные общественные туалеты, и в советское время их было немало, но сегодня, их и меньше, и уровень чистоты гораздо ниже.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 25 янв 2018 16:12

:jgf, В этом плане японцы впереди планеты всей — у них самый настоящий Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей туалета
В Японии есть «Общество туалетов», которое проводит конкурс на лучший общественный туалет. Пять отхожих мест в Японии объявлены культурным достоянием!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 25 янв 2018 21:44

kamill, аэроэкспресс, конечно, как бы поезд, но не совсем.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 08:33

:jgf, Помимо аэроэкспресса я имел в виду и обычные пригородные электрички. В аэроэкспрессе и поездах МЦК туалеты на порядок лучше и чище, чем в обычных.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 10:06

kamill, учитывая стоимость билетов на аэроэкспресс, рискну предположить, что там, в отличие от МЦК, они просуществуют какое-то время в изначальном виде, тогда как интерьер салонов вагонов МЦК ждёт реновация. Вопрос лишь в том — как скоро.

Ладно — туалеты, но я не понимаю, для чего там такие кресла, как в самолёте.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 10:24

:jgf писал(а): для чего там такие кресла, как в самолёте
Там и классы как в самолёте — эконом и бизнес. Все это для комфорта: полным, высоким и некоторым другим людям необходимы просторные кресла. Поэтому и стоимость билетов такова. Цена ещё обусловлена тем, что такси до аэропорта стоит примерно столько же, только такси может встрять в пробке, а экспресс прибудет точно в назначенное время.
Соответственно, и туалеты в таком поезде будут поддерживаться в чистоте и порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 10:52

kamill, я не про аэроэкспресс. Я про интерьер вагонов МЦК.

С аэроэкспрессом все ясно. Дорого. Классы обслуживания. Всё понятно. Но… Там другая проблема. Совершенно несвязанная сеть. Аэропорты должны иметь возможность доставлять транзитных пассажиров за разумное время и с максимальным удобством из одного аэропорта Московского авиахаба в другой. Этого нет. Как нет и поездов с периферии Москвы. Например, жителю химок для поездки в Шереметьево аэроэкспресс недоступен. Как и жителю Домодедово во Внуково добираться на аэроэкспрессе не с руки.

Так что пока несвязанные между собой маршруты аэроэкспрессов, прибывающие в разные терминалы Москвы, — это глупость, вот кто бы что ты ни говорил. А для пассажиров с багажом, детьми альтернативы такси просто нет. Даже челноки между вокзалами, куда прибывают аэроэкспрессы — это потерянное время и вообще это просто неудобно. Был бы единый терминал отправления и прибытия всех направлений аэроэкспрессов Москвы, это ещё куда ни шло, но то, что есть сейчас — глупость-глупость-глупость.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 10:54

:jgf, Надо полагать, такие кресла там для того же, что и в аэроэкспрессе.
:jgf писал(а): Совершенно несвязанная сеть
Она связана только посредством метро. А с другой стороны, ныне действующая схема неудобна лишь для транзитных пассажиров, но остальным она позволяет сэкономить время в пути, т.к. аэроэкспрессы привязанные каждый к своему вокзалу/направлению идут по прямой, а соответственно, максимально быстро (40 мин. в среднем)
А если будет существовать единый терминал (места для которого в городе уже просто нет, имхо) для всех экспрессов, это неизбежно приведёт к тому, что поездам придётся кружить, чтобы выйти на свой радиус/направление; из-за этого время в пути на разные направления значительно увеличится. Строительство такого терминала потребует огромных средств, времени и т.п., и всё ради чего? Чтобы сэкономить час-другой времени для транзитника? Ну не знаю, не стоит овчинка выделки nah_disagree
Планируют Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей новое наземное метро, которое решит часть этих проблем.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 12:56

Система МКЦ и метро довольно плохо связаны друг с другом. Делать переход в некоторых местах, так сказать, пересечения этих двух видов транспорта так же неудобно, как и пользоваться метро для связи двух аэропортов.

Московский Транзит — это жутко неудобно. Точно также неудобно и некоторым горожанам добираться до аэропортов посредством аэроэкспрессов. В условиях Москвы это целый квест.

Вот сделали центральный пересадочный узел для автобусных маршрутов на лубянке. Вполне логично сделать нечто подобное и для аэроэкспрессов. А привязывать экспресс к вокзалу по направлению — мера вынужденная. Сейчас проходческие технологии позволяют строить метро на любой глубине. И сделать подземный хаб на каланчёвке, например, или ещё где в центре — говно вопрос.

Хотя, если по уму делать, то территория новой Москвы — как раз то место, где надо делать пересадочный узел. Центральный железнодорожный. Куда бы сходились все дальние направления и аэроэкспрессы.

Раньше аэроэкспресс в Шереметьево отправлялся с савёловского вокзала, теперь — с Белорусского.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 13:09

:jgf писал(а): И сделать подземный хаб на каланчёвке, например, или ещё где в центре — говно вопрос.
Хорошая идея. Но страшно представить, в какую сумму это выльется. Какова должна быть площадь такого хаба?
:jgf писал(а): Сейчас проходческие технологии позволяют строить метро на любой глубине.
Да, и чем проходка глубже, тем дороже она обходится. Ещё существует проблема в том, что подземный центр города и так испещрён всевозможными объектами и коммуникациями. Кстати, уже вовсю идёт проходка второй кольцевой линии метро, т.н. большого кольца.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 13:52

kamill, ты будешь, возможно, смеяться, но если вынести за границы города все железнодорожные пути, то построив открытым способом всю их инфраструктуру под землёй на старом месте, а освободившееся место продать инвесторам, то городу был бы огромный плюс.

Но, боюсь, всё как всегда разворуют.

Впрочем, ещё учась в школе, а это было позднебрежневский период, я увлекался идеями ле Корбюзье, в частности его теории города-машины, в котором поезда, высаживая одних пассажиров в центре города, и забрав других, продолжали бы движение дальше прорезая город с окраины на окраину через центр.

Идея не новая, но для Москвы до сих пор не реализованная.

Поскольку сейчас идёт тенденция на госмонополию или что-то типа того, возможно, город в очередной раз перекопают и реализуют нечто ещё более невообразимое чем объединение радиусов в диаметры, рассекающие Москву вдоль и поперёк.

Не знаю. Мне лично всё равно. Потому что многое сделано почти с полным разрушением старого и новое совсем не радует. Людям молодым, ещё ничего толком не видевшим в своей жизни, всё это может показаться неким пределом возможностей, новаторство в чём-то и неплохо, но в целом грандиозные переделки ни к чему хорошему не ведут. Это видно и по частичному сталинскому генплану и по другим проектам.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12957
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 398 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 14:48

:jgf писал(а): если вынести за границы города все железнодорожные пути, то построив открытым способом всю их инфраструктуру под землёй на старом месте, а освободившееся место продать инвесторам
Было бы неплохо, но в таком случае всё движение по направлению будет парализовано на период стройки. Хотя, можно будет перекинуть движение с одного вокзала на другой, например: разобрали пути Савёловского направления, а движение на время стройки осуществлять с Белорусского, и с другими направлениями аналогично. Конечно, это вызовет массу неудобств для пассажиров, ибо привычные интервалы движения будут сбиты напрочь, вопрос лишь сколько времени потребуется на такую реконструкцию всей инфраструктуры вокзала/направления.
Насчёт разворуют — безусловно, такой проект — лакомый кусок для всякого рода афёр, на нём можно хорошо навариться. Нет, построить-то построят, но и на карманах осядет немало.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 15:56

kamill, обычно сначала строят временные сооружения, затем уже демонтируют реконструируемые. И вот, кстати, если бы реновация в Москве началось со строительства резервного фонда доя переселенцев, то, возможно, проблема реновации не была бы столь острой. Но складывается впечатление, что чиновники вообще ничего не понимают кроме распила.

Но это и прекрасно. С таким подходом власть быстренько выроет могилу и себе, и чиновникам и всем нам.

Если, конечно, она не отменит подход к решению задач
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

boomstick

реальный пацан
реальный пацан
Сообщения: 9540
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 413 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 16:25

я хоть и не москвич, но меня всегда поражало, что Москва это узкое горлышко для огромного числа транзитных пассажиров с огромной страны. не берусь судить экономические вопросы, может это и давало городу какие-то выгоды, но жителям столицы это всегда была обуза и масса неудобств - кругом очереди опустошение прилавков в магазинах , кругом мешочники. недавно читал, что рассматривался вопрос о разгрузке Москвы путем распыления трнзитных узлов по западным городам но увы это так и не получило поддержки. тут недавно прочитал в новостях что "Аэровокзал", который располагался в районе "Динамо" сносят. и на его площадях будут строить элитный жилой массив. оно понятно что аэровокзал в теперешних реалиях (пробки на дорогах, возросшее кол -во авиа рейсов, пассажиропотока) он стремительно потерял своё значение, но можно было его кардинально перестроить сделать упор на авиасообщения с аэропортами. тем более там и лётное поле имеется. так нет за крупную взятку отдали строителям. мало в Москве элитных жилых комплексов?
Последний раз редактировалось boomstick 26 янв 2018 17:48, всего редактировалось 1 раз.
говорят, — хороший чел… не знаю: со стороны — видней

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 16:39

boomstick, вопросы сообразности там, где — большие деньги, не имеют разумных ответов. И аэровокзал на ленинградке уже снесён. И транзитные пассажиры как во времена ссср, так и сегодня хлебают полной ложкой кашу, которая как в голове проектировщиков транспортников, так и на выходе в виде затратных, но бесполезный решений.

Хотели реализовать более 40 лет назад проект южного вокзала за ленинским проспектом в начале Киевского шоссе, но, не срослось.

Полагаю всё же найдут денег чтобы реализовать нормальный проект, учитывающий интересы транзитников. И метро тоже начнут строить не двупутное, а четырёхпутное. С учётом скоростных линий.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

Алексейй

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12587
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 698 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 26 янв 2018 17:33

а я думал это тема про Украину)) в последнее время темы туалета и этой страны находятся примерно в одном ключе обсуждений.
"Мнение автора может не совпадать с мнением редакции"

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 54074
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1276 раз

«Туалетная» тема

Сообщение 27 янв 2018 04:26

Накал обсуждений существенно снизился в течение всего прошлого 2017 года. Пик пришёлся на 2014-2016.

Нового ничего не происходит.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Ответить