Что будет с Крымом

Обсуждаем страны, в которых жили-были, куда планируем поехать на время или навсегда. Наследие ПиЭ. Категорически не приветствуется проявление элементов национальной нетерпимости!

Модераторы: Алексейй, PodneBesnay, kamill, 0льгерт Палтус

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 10 авг 2015 12:17

Marfysha
Что Украина в Крыму не сделала? И что должна была сделать? Там все было нормально! Не хуже чем в России. Поэтому интересно, чем там стало лучше!

Аватара пользователя

Игнасио

почётный натурал
почётный натурал
Сообщения: 21072
Благодарил (а): 11194 раза
Поблагодарили: 2272 раза

Сообщение 10 авг 2015 13:32

если бы в Крыму при Украине жилось прекрасно им лучше чем в России крымчане не проглосовали бы за выход из Украины и не поддержали бы своих лидеров. ни демонстраций ни сопроивления не было -все только за. значит плохо им там было и не делалось там ничего. а сравнение?? - разве крымские курорты и отели похожи на Сочинские или геленджикские не говоря уж о питерских. разве там такой уровень как в нашем Суздале или Ярославле!! разве там народ жил как у нас!!

Добавлено спустя 13 секунд:
один Артек во что превратили!!!

Marfysha

выбывший по собственному желанию
Сообщения: 8065
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение 10 авг 2015 14:26

Ебланец
Езжай в Крым и погляди своими гляделками, если людям не веришь!

Аватара пользователя

boomstick

реальный пацан
реальный пацан
Сообщения: 11435
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 1217 раз

Сообщение 10 авг 2015 14:30

Marfysha
а на хер ему туда ездить воздух там портить? пусть сидит себе тихо на Амуре и воняет там.

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14901
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 827 раз

Сообщение 10 авг 2015 14:43

Ебланец писал(а):Что Украина в Крыму не сделала? И что должна была сделать? Там все было нормально!
Чего нормально-то? Ты в каком году там был последний раз? Перечислять все косяки не хватит терпения и букв в тексте сообщения. Тот же знаменитый лагерь Артек был полностью похерен, денег даже на косметический ремонт не выделялось. Дороги в полной жопе, сплошные заплатки на полотне, это в Ялте. Зарплаты, пенсии и многое многое другое.

Аватара пользователя

Алексейй

экстремальный модератор
экстремальный модератор
Сообщения: 16817
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2410 раз

Сообщение 11 авг 2015 00:41

kamill писал(а):Перечислять все косяки не хватит терпения
косяков много и я уже писал об этом, но все это следствие украинского присутствия. довели прекрасный край до полного нищебродства.
а в целом мне понравилось. потихоньку все приводят в порядок. чтобы убедиться в этом нужно просто там побывать. и вся эта уйня по поводу пустых пляжей,отсутствия воды ,электричества,цен и очередей в магазинах обыкновенная лажа. все вполне адекватно и дружелюбно.

Аватара пользователя

boomstick

реальный пацан
реальный пацан
Сообщения: 11435
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 1217 раз

Сообщение 11 авг 2015 04:49

Алексейй
ну это с какой колокольни смотреть, если с украинской - то там полная безнадёга. :lol: может скинемся на билет эконом класса для ебланца, чтобы он туда слетал и воочию убедился... хотя нет, не стоит, он всё равно нароет кучу негатива и будет потом щедро рассыпать тут на форуме. :( "несогласнии" они такие! :-D

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61986
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 4538 раз

Сообщение 11 авг 2015 06:21

Кстати, насчёт Крыма. Что там решили строить для связи материком? Не Ла-Манш, конечно, но тоннель-то поглавнее моста был бы.
Своё мнение высказал генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий Марсель Бикбау
 — Я со своими коллегами предложил строительство Керченского транспортного перехода. Эта дорога нужна как воздух для Крыма. Наши чиновники в Министерстве транспорта предложили строить мост. Государство выделило на это 228,3 миллиарда рублей. Но никто не подумал о серьезных проблемах. Первая — в проливе нельзя строить мост по инженерным причинам. Один такой мост был построен, когда освободили Керченский полуостров, то наши бравые солдаты обнаружили массу конструкций на берегу пролива. Это были 27-метровые железобетонные балки и металлические сваи. Наши строители получили приказ, стали срочно строить мост в апреле 44-го года, в октябре он был готов. Причем наши строители очень разумные. Немецкие балки спокойно уходили в дно, и наши строители заподозрили, что могут быть проблемы. И они каждую металлическую сваю нарастили стволами деревьев.
[tab=30]Марсель Бикбау напомнил, что апофеозом того строительства стал 1945 год, тогда начался ледоход, и моста не стало.
 — Керченский пролив по своим геологическим особенностям уникальное место на земном шаре. Почти 100 метров дна этого пролива выложено грязью, илом. Мало того, до сих пор действуют грязевые вулканы в Керченском проливе. В 2011 году один из вулканов, находящийся ближе к акватории Азовского моря, поднял на 3-4 метра берег Таманского полуострова. Эти обстоятельства делают совершенно непригодным ни для каких опор этот пролив. Значит, любое строительство моста не будет надежным.
[tab=30]Марсель Бикбау отметил и еще один аспект.
 — Керченским проливом сегодня пользуются две страны: Россия и Украина. Любой мост наши доблестные строители должны будут согласовать с Украиной, с ее правительством. Потому что через пролив проходит в год около тысячи наших судов и около 400 украинских. Если мы плюнем на это согласование, то тогда мы заплатим Украине страшные штрафы. Потому что есть правила Международного регистра по морскому праву, по которому страна-нарушитель может стать банкротом. Например, всем судам во всех странах запретят вход в порты. Что будет делать тогда Россия?
[tab=30]Что в этой ситуации можно сделать?
 — Я предложил построить пустой тоннель всего 4,5 км длиной. Выкапывается траншея, и в нее укладываются конструкции, которые построены на берегу в сухом доке. Делаются пустотелые железобетонные конструкции, которые обладают плавучестью, они буксируются на место сборки. Затем собираются и опускаются в дно. Сверху они должны засыпаться камнями, чтобы получился плавучий тоннель. Он совершенно не препятствует никакому судоходству, его не надо ни с кем согласовывать. Но самое замечательное, что стоимость этого тоннеля около ста миллиардов. В мире уже около 40 подобных тоннелей, — отметил Марсель Бикбау и подчеркнул, что все условия для этого уже есть:
 — Мы брались все сделать и построить, сэкономив более 130 миллиардов народных денег. Мало того, мы можем ускорить строительство тоннеля. Мы уже нашли все: промплощадку, базу, материалы. И тишина. После трех встреч с подчиненными господина Аркадия Ротенберга мы ждем. В то же время продолжается активное строительство совершенно неприемлемого варианта — двух мостов, один из которых через остров Тузла. Но это тем более непродуманно, потому что остров Тузла находится в акватории Черного моря. А это шторма.
В этой истории — строить мост или тоннель, — меня удивляет другое. Неужели опыт предыдущего строительства мостов в этом месте ничему не научил? И неужели построить 40 км под Ла-Маншем можно, а под керченским проливом нельзя? Парижское метро тоже строили в условиях грязевых грунтов более ста лет назад. Строили примерно так же, только клепая металл. Неужели сегодня нам это не по силам?
[tab=30]Хотя понятно. Чем проект дороже, тем больше можно отпилить. Именно поэтому железнодорожник Якунин хочет мост.
Окажите посильную помощь в сборе средств на оплату хостинга АО. Вот форма перевода

Аватара пользователя

Алексейй

экстремальный модератор
экстремальный модератор
Сообщения: 16817
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2410 раз

Сообщение 11 авг 2015 22:40

boomstick
да, везде есть недочеты. можно подумать что Париж состоит только из Монмартра и Эйфелевой башни. есть там и облезлые дома в центре ,и кучи мусора в маленьких переулках, и раздолбанные дороги. есть там и ужасные ,облезлые и криминальные кварталы. точно так же практически в любом городе мира.
но в Крыму я заметил большое количество строек, домов с ремонтируемыми фасадами, асфальтируемых дорог.идеально не будет ,но будет все хорошо - это точно.
а главное атмосфера ,море и замечательные люди.
boomstick писал(а): может скинемся на билет
даже если он будет ехать в угольном бункере вагона ,то все равно бюджетно не получится. где Дальний Восток ,а где Крым. да и такие упыри везде грязь найдут ,ибо запрограммированы на это.
:jgf
я давненько читал про тот мост и его судьбу. и
мне тоже больше нравится идея тоннеля.

Аватара пользователя

Arbenius

аспирант
аспирант
Сообщения: 1704
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 239 раз

Сообщение 12 авг 2015 07:49

Конечно мысль, что на мосту напилят бабок сразу приходит в голову. Но многие высказываются за тоннель, а его не строят. Может нет таких технологий в России? Строительно-проектные институты в СССР особым мастерством сильно не выделялись. А уж теперь, когда все умненькие дети идут в программисты и юристы, тем более. Европа ни за что не станет строить. Китайцы, которым отдадут стройку тоннели под морем ещё не копали. Метро можно копать, можно не копать, если грунт плохой. Где не прокопали, пустить автобус. А тут если строить тоннель, то придётся копать по любым грунтам. А в Анапе есть грязевые вулканчики! А как там с землетрясениями? А какие там тектонические подвижки? Может у кого-то есть информация?

Аватара пользователя

PodneBesnay

ангел
Сообщения: 17889
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 840 раз

Сообщение 12 авг 2015 12:42

:jgf
Где наш Тигра, совсем, наверное, осерчал на нас за решение Крыма.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61986
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 4538 раз

Сообщение 12 авг 2015 15:01

Arbenius и Алексейй
Что касается строительства тоннеля, то дело вот в чём. Строить герметичными модулями, укладываемыми на дно — гораздо более эффективная и надёжная вещь, чем возводить опоры моста в стаметровой толще грязи, устилающей дно пролива, хотя толща воды — всего 18 метров, а для прохода морских судов, надводная часть опор должна быть выше 65 метров. Но вот что за грунт в проливе — большой вопрос. И одно дело строить опоры моста твёрдых грунтах, и совсем другое — копаясь в грязи. Однако бюджет строительства моста — интереснее в плане распила, тогда как на тоннельном строительстве красть нечего.

Надёжность моста будет никакой с учётом фактора зимних льдов. А ездить зимой по мосту будет мягко говоря трудновато.

PodneBesnay
Где тигра? Не знаю. Я с ним близко не общался. Это НМ с ним дружил.
Окажите посильную помощь в сборе средств на оплату хостинга АО. Вот форма перевода

Аватара пользователя

PodneBesnay

ангел
Сообщения: 17889
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 840 раз

Сообщение 12 авг 2015 16:00

:jgf
Мне интересно кому доверят строительство этого объекта :roll:

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 12 авг 2015 16:26

Игнасио
А чем отличаются крымские курорты. Они всегда были дешевле. И сервис там всегда был хуже. Так что ничего не изменилось
kamill Украина никогда не брала обязательства содержать Артек. ты вон посмотри в Подмосковье в каком виде лагеря. Конечно ни ЗИЛ ни АЗЛК не могут их теперь содержать. И Артек по большому счету никому не нужен. Коммунистическое воспитание кануло в лету.

Аватара пользователя

drёma

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 6178
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение 12 авг 2015 16:44

kamill писал(а):Дороги в полной жопе, сплошные заплатки на полотне, это в Ялте.
Я кстати был в Крыму последний раз в 2013 году. Был и в Ялте тоже. И в Судаке. Дороги нормальные были. Трасса от Ялты до Симферополя через Ангарский перевал была в отличном состоянии. Крымчане это могут подтвердить (наверное) :) В 2013 году я много ездил и по Украине, и по России. Качество дорог - по крайней мере тогда - было явно не в пользу рассейских. Это конечно если не считать трассу Дон или какие-то другие подобные спецпроекты. Из Киева в Крым дорога дальняя. Часть пути по трассе Киев-Одесса, там на четверку дороги, потом Голованевск-Вознесенск-Новая Одесса-Николаев - там дорога неплохая, четыре с плюсом, потом Николаев - Херсон - Цюрупинск - отлично, потом по Херсонской области через Каланчак до Армянска - на тройку, а потом Армянск - Красноперекопск - Симферополь, четыре с минусом.
Я не пытаюсь сказать, что Крым при Украине был цветущий сад, где пейзане вели беззаботную жизнь. Не был. Может, сейчас лучше ему стало. Ну, дай Бог... Я конечно общаюсь с крымчанами - там у меня много друзей. Они говорят разное. Есть патриоты, но много и тех, кто недоволен. Все говорят, что дороги испортились именно сейчас, после зимы 2014-2015. Так что этот вопрос уже не к нам :)

ЗЫ: Я даже фотку нашел собственную. Я конечно не ради дороги фотографировал все это. Просто Крым это очень красиво. На фотке - дорога из Алушты в Малореченское. Она в общем-то третьестепенная, вдоль юбк, поэтому узкая, к тому же это горная дорога. При этом движение по ней летом всегда оживленное. Состояние в 2013 году можете оценить. Не фонтан, конечно, но не ям, ни волн. Трасса Симферополь - Ялта или Симферополь - Севастополь были лучше. Но именно третьестепенные дороги позволяют составить определенное представление об инфраструктуре в целом.
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61986
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 4538 раз

Сообщение 12 авг 2015 19:41

Drёma
Качество дорог — достаточно значимый показатель.
PodneBesnay писал(а):Мне интересно кому доверят строительство этого объекта :roll:
трудно сказать
Окажите посильную помощь в сборе средств на оплату хостинга АО. Вот форма перевода

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 13 авг 2015 01:34

drёma
Я в августе 2013 года был с покойной супругой в Крыму. Посещали её тетку которая до сих пор живет в Симферополе. И ты правильно говоришь что там дороги были на порядок лучше чем в России. И качество жизни ничем не отличалось от других регионов.
Специально вчера звонил тетке. Она подтвердила, что недовольных в Крыму очень много. Регулярно арестовывают чиновников(вчера симферопольского прокурора арестовали за взятку). Перебои с водой, проблемы со светом. Из Крыма можно улететь только самолетом. Переправа работает с остановками. Жители Крыма напуганы заявлением Жириновскогно о размещении в Крыму ядерного оружия. Аксенов уговаривает крымчан подождать! Скоро все будет хорошо! Но это скоро наступит неизвестно когда. Дату никто не говорит

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14901
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 827 раз

Сообщение 13 авг 2015 08:36

Ебланец писал(а):Она подтвердила, что недовольных в Крыму очень много. Регулярно арестовывают чиновников(вчера симферопольского прокурора арестовали за взятку).
Ты хоть сам понял чего написал? То есть взяточника арестовали - это плохо? :lol:
Ебланец писал(а):что там дороги были на порядок лучше чем в России.
Не 3.14зди! Ездил я по этим "на порядок лучшим дорогам" Дикая колейность, заплатки, разметка местами вообще отсутствует или практически стёрта.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61986
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 4538 раз

Сообщение 13 авг 2015 08:46

kamill
Насчёт автомобильных дорог вообще и в Крыму в частности: мало построить просто хорошую дорогу, важен аспект поддержания дорог в надлежащем виде. Как правило, затраты на инфраструктуру для осуществления этого сопоставима с затратами на строительство.

В то же время финансирование всех этих работ — весьма соблазнительный момент. Так что причина — не новая и известная
Окажите посильную помощь в сборе средств на оплату хостинга АО. Вот форма перевода

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14901
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 827 раз

Сообщение 13 авг 2015 09:01

:jgf
Это-то всё понятно. Главное - чтобы хоть что-то делали, а не просто распиливали средства.

Аватара пользователя

микробус

доцент
доцент
Сообщения: 6291
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение 13 авг 2015 10:34

Кремль не станет делать существенных капитальных вложений в Крым, тем более в тоннель, до тех пор, пока не убедится в долговечности нынешнего статуса полуострова. Хотя бы лет эдак на 50 - 80

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 13 авг 2015 14:54

kamill
И когда ты ездил по этим дорогам? В каком году? И сколько тебе лет тогда было?
А то что сажают то это свидетельствует о продажности российских чиновников. Ведь они же члены Единой России

Аватара пользователя

Dominik72

доктор наук
доктор наук
Сообщения: 5014
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что будет с Крымом

Сообщение 08 сен 2015 06:37

Если перед ''невьездньім'' Аксеновьім, и всей делегацией Крьіма захлопнул двери даже ''дружественньій'' Китай, то видать ничего хорошего ожидаеть не приходится...

Глава Крыма Сергей Аксенов не смог принять участие во Втором Международном экономическом форуме «Россия – Китай. Две страны – одно дело» (BIEF-2015), проходившем с 3 по 5 сентября в Пекине. По данным издания REGNUM, из-за санкций пришлось отказаться от поездки в Китай и официальной делегации Крыма.
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей
"Veritas Vos Liberabit"

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 08 сен 2015 16:11

Dominik72
замечательно. Поставили Россию на место. А вообще кто такой Аксенов для КНР. Марионетка?

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14901
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 827 раз

Сообщение 08 сен 2015 16:42

Ебланец
Ты как всегда не смог прочесть/осилить статью?
► Показать
Т.е. китайцы не допустили Аксёнова не по своей прихоти, а в угоду пиндосам.

ЭксЕбланец

Тролль камурский
Тролль камурский
Сообщения: 864
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 08 сен 2015 16:55

kamill
Зачем мне статьи и пьяные мужики интервью с которыми ты размещаешь. КНР несмотря на все заявления СМИ слушается США в ущерб интересам РФ. Что и следовало доказать.

Аватара пользователя

Алексейй

экстремальный модератор
экстремальный модератор
Сообщения: 16817
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2410 раз

Сообщение 08 сен 2015 17:05

kamill
Не по теме
смысл ? рогатый мудак Ебланец ничегошеньки не поймет :lol:

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14901
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 827 раз

Сообщение 08 сен 2015 17:11

Алексейй
И то верно, но когда есть время и настроение, я с ним беседую :-D
Ебланец писал(а):пьяные мужики интервью с которыми ты размещаешь
Статью разместил Доминик, а не я, и где ты в ней "пьяных мужиков" углядел? Совсем в маразме? :lol:

Ответить