Очередной торнадо в США

Беседы о тех таинственных вещах, которые всегда волновали и будут волновать всё человечество..

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

sheratan

ассистент
ассистент
Сообщения: 3558

Очередной торнадо в США

Сообщение 22 сен 2005 21:27

Скоро карта Земли кардинально изменится и климат тоже

Аватара пользователя

-=SHOCK=-

почётный постоялец
почётный постоялец
Сообщения: 2612
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 22 сен 2005 21:29

ХА-ХА-ХА
Рита не хера америке не сделает

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 22 сен 2005 22:12

sheratan
ну а чё удивляться. Буш теми нескольками годами наделал гадостей сродни Гитлеру, вот природа ему и отвечает той же монетой (что посеешь - то и пожнёшь).

да, страдают невинные. но это, похоже, один из принципов существования в этом мире ;)

-=SHOCK=-
сомневаюсь..

а может, эти все ураганы происходят от того, что на нас летит облако смерти? ;) ведь всё что угодно может случаться непредсказуемое.. раньше ведь такого не было по масштабам.

Аватара пользователя

Irish

бакалавр
бакалавр
Сообщения: 790

Сообщение 22 сен 2005 22:40

как-то смотрел фильмец "The day after tomorrow ", казалось, очередная голливудовская бредятина, очередной фильм-катастрофа... а вот щас че-то очень похоже получается...

Аватара пользователя

-=SHOCK=-

почётный постоялец
почётный постоялец
Сообщения: 2612
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 22 сен 2005 23:26

Irish
так что ведь в ПОСЛЕЗАВТРА все закончилось отлично! Детишки полюбили друг друга, да и я просидел полтора часа за хорошим делом:)
Bro
зделать то сделает, а вот главное в людях, а их там всех эвакуируют!!!
Хотя ..... кто знает

Аватара пользователя

Shanli

старший специалист
старший специалист
Сообщения: 902

Сообщение 22 сен 2005 23:27

У них этих ураганов - в год пучек. :-) И чего удивляться очередному? Кажется, половина всех новостей о США содержит в себе сообщении о "новом урагане невиданной мощи, которго еще не видело человечество". Просто нужно время в новостях потянуть, вот и раздувают из мухи слона... каждый раз.

Bro
а может, эти все ураганы происходят от того, что на нас летит облако смерти? ведь всё что угодно может случаться непредсказуемое.. раньше ведь такого не было по масштабам.
Да, да... Все идет к тому, что, если мы не перебьем друг друга, то нас сдует ветерок и смоет дождик :lol:
Последний раз редактировалось Shanli 23 сен 2005 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

-=SHOCK=-

почётный постоялец
почётный постоялец
Сообщения: 2612
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 22 сен 2005 23:28

И чего удивляться очередному? Кажется, половина всех новостей о США содержит в себе сообщении о "новом урагане невиданной мощи, которго еще не видело человечество". Просто нужно время в новостях потянуть, вот и раздувают из мухи слона... каждый раз.
Shanli
возможно, возможно, не отрицаю(:))

Аватара пользователя

Вовик 1

почётный писатель
почётный писатель
Сообщения: 3009
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 22 сен 2005 23:43

Согласен, жаль простых людей! Но наверно по-другому никак! Это наказание за американскую политику, за то, что возомнили себя международными жандармами! Как не жил плохо Ирак, но то, что твориться сейчас несравнимо не с чем... Америка не демократию принесла в Ирак, а разруху и смерть.. Не буду перечислять другие страны где Америка наложила свою жирную, волосатую руку!

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12652
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 23 сен 2005 11:20

Показывали по телеку Новый Орлеан, что ли... Стоит там толпа таких простых здоровенных мужиков, с плакатами в руках "HELP"... Блин, у них чего, руки отсохли?! Там домики чуть ли не картонные! У них че, ума не хватает починить то, что развалило?! А когда эвакуацию объявили, чего они принципиально остались там?! А теперь ах они бедненькие, ах они несчастненькие!... Денежек им, что ли, собрать... ДА НА НИХ ПАХАТЬ МОЖНО!!!! ПРИЧЕМ ТОТ ЖЕ Йелоу-стоун (к примеру) весь перпахать! А они, здоровенные лбы, вдоль дорожки с протянутой рукой... Тьфу, смотреть противно! У нас тут недалеко дом съехал по окосу. Знаете, че хозяин делал. Стоял на улице и ... ржал! А потом нашел 4 трактора и затащил свою хибару назад, на откос. Когда спросили, а нахрена он снова назад его впер, то ответил, - а мне понравилось кататься! И никому никаких жалоб! Сам влип, сам выпутался. Не, еще пара-тройка ураганов - и пипец америке! Они без денег и гвоздь забить не могут. Потому и вымрут скоро, как наименее приспособленные к природе животные.
ИМХО.

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 23 сен 2005 13:32

пускай токо эти ураганы от Далласа будут подальше,
шобы наш сервер жил себе в дц долго и счастливо и дальше %))

Аватара пользователя

Бабу Ин

аспирант
аспирант
Сообщения: 1571

Сообщение 23 сен 2005 13:46

Лион
Прямо до самой запятой мои мысли прочитал! Америка похожа на разлагающийся труп в дорогой и красивой одежде. Приток чужих мозгов только оттягивает неизбежный конец, а войну на своей территории они ваще не потянут.

Baldist

студент
студент
Сообщения: 317

Сообщение 23 сен 2005 13:50

Жалко смотреть как Россию обсирают а она америкосам помогает, воду им на самолетах доставляет.

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12652
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 23 сен 2005 15:34

Bro, а нет возможности найти сервер для форума где-нить подальше от Далласа? А то Америку так "любят" и столько "хорошего" ей желают, что все эти пожелания просто не могут не сбыться... Тогда и Далласу плохо будет. А форум-то терять ох как неохота....
Baldist, точно! Помню, когда "близнецов" грохнули, то у нас "бедным" (в смысле - денег) американцам ..... ДЕНЬГИ СОБИРАЛИ!!!!! Ужас!!!!!!!!

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 23 сен 2005 16:48

Лион
я думал брать ещё один сервак в России - но щас в связи с перетрясками на работе, в стране, да и в личной жизни в частности (жениться собираюсь %)) с этим прийдётся несколько повременить.. в принципе, было бы легче всего установить сервак прямо у себя на дому (как это делают многие янки) - админить легко и всё под контролем, но Украина - не Америка, трафик (пока что) шибко дорогой. :(

anyway, всё будет намана даже в случае если (тьфу-тьфу) до Далласа такая хрень доберётся. после последнего краха винта я регулярно делаю бекапы баз и файлов на свою локальную станцию, так что восстановиться всегда будет из чего. а так вообще эта Ритка затронуть сий регион может, в принципе.
Последний раз редактировалось Bro 23 сен 2005 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

drёma

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 6191
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение 23 сен 2005 16:54

Bro
ну а чё удивляться. Буш теми нескольками годами наделал гадостей сродни Гитлеру, вот природа ему и отвечает той же монетой (что посеешь - то и пожнёшь).
Не согласен! Я не думаю, что природа убивает простых американцев, потому что Буш нагадил в Ираке. С точки зрения логики е#ануть бы по Белому дому - вот это реальная месть. А так...
В этом смысле как Ющенко жахнуло молнией на Говерле - вот это символически. Считай, первое предупреждение.

Кстати, Bro, говорят Техас накроет. Даллас-то кажись в Техасе :(

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так что делай скорее бекап. Осталось до завтра всего ничего времени.

Аватара пользователя

Irish

бакалавр
бакалавр
Сообщения: 790

Сообщение 23 сен 2005 17:34

-=SHOCK=-
так что ведь в ПОСЛЕЗАВТРА все закончилось отлично!
а ты еще и оптимист, как я погляжу. там до того момента, как все закончилось хорошо, пол-планеты передохло... а так в целом, действительно ничего.

Shanli
У них этих ураганов - в год пучек.
так, то оно так с одной стороны. само расплоложение страны на континенте от океана до океана обязывает :-) только каждую неделю по урагану пятой категории "веселости" это немного черезчур.

drema
В этом смысле как Ющенко жахнуло молнией на Говерле - вот это символически.
если бы его самого долбануло, это еще куда ни шло. а то же молния в охранника попала, да людей при спуске-подъеме побилось, да от сердечного приступа поумирало...

Аватара пользователя

Shanli

старший специалист
старший специалист
Сообщения: 902

Сообщение 23 сен 2005 21:09

Оп-па... А ураган-то уже в Далласе.

Накаркали ;-)

Аватара пользователя

drёma

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 6191
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение 23 сен 2005 21:35

Shanli, ну, пока работает...

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 23 сен 2005 22:13

Shanli
сплюнь!! )

Аватара пользователя

Shanli

старший специалист
старший специалист
Сообщения: 902

Сообщение 23 сен 2005 22:20

drema
Вот и замечательно! :-)

Аватара пользователя

Irish

бакалавр
бакалавр
Сообщения: 790

Сообщение 26 сен 2005 14:38

вот и обошлось, ураган прошел стороной, задело только штормом

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 26 сен 2005 15:25

на этот раз америкашки очень интенсивно молились =)

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12652
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 26 сен 2005 15:47

Bro, скорее - молились русские, которые там болтались. А америкашкам за это отдельных денег не платят, так они и не молятся. Да и молиться-то надо уметь. А в их воскресных религиозных клубах вряд научат молиться.... ИМХО.

Аватара пользователя

Кантрибобрик

почётный бакалавр
почётный бакалавр
Сообщения: 3449
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 26 сен 2005 19:36

Что-то в этот раз они легко отделались, даже не интересно! Вот такой вот я злой и кровожадный!

Аватара пользователя

Bro

Мира Вам и Любви!
Мира Вам и Любви!
Сообщения: 5200
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение 26 сен 2005 20:33

Лион
помнишь, Буш говорил, что сам молится... ну, на этот раз ;) в прошлый он такого не говорил. значит, любит Бог Буша и народ его милует.

Аватара пользователя

Кантрибобрик

почётный бакалавр
почётный бакалавр
Сообщения: 3449
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 26 сен 2005 20:42

Bro
Эх, были бы у америкосов выборы на носу, вот уж буша бы погнали...

Аватара пользователя

Upsar

член-корреспондент
Сообщения: 9707
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение 27 сен 2005 03:54

Хм... Может и мне как -=SHOCKу=- теперь вскричать что я здесь чуть не блеванул! Ибо, хоть режьте меня на куски, но я сочувствую и люблю американцев, США, их гимн, герб, флаг... Почему - и сам не знаю! Может потому, что вы не любите! По закону сохранения! Раз у вас любовь убавилась, значит мне она прибавилась! :) Всё! Ухожу из этого блювария! :)

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12652
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 27 сен 2005 09:43

Upsar. столько, сколько творят американцы, не могло не вылиться в эти катастрофы. Они ЗНАЮТ, за что им это, ЗНАЮТ, и НЕ РАСКАИВАЮТСЯ, НЕ МЕНЯЮТСЯ! Именоо поэтому мне их жаль и именно поэтому так ое внутреннее удовлетворение от их бед. Известно, что когда тревога, только тогда ДО БОГА!!!!

Ответить