Чёрный Баннер

Беседы о тех таинственных вещах, которые всегда волновали и будут волновать всё человечество..

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус, PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Ответить
Аватара пользователя

ILLINOIS

студент
студент
Сообщения: 504
Откуда: из влагалища

Чёрный Баннер

Сообщение 20 мар 2008 12:42

Черный Баннер отрывки из книги Мерхерда Борленгтона (Швейцария) [spoiler] 1. Миф или Реальность?[spoiler]Проблемой чёрного баннера уже давно занимаются учёные математики и физики всего мира, но только в последние несколько месяцев эта информация стала распространяться и среди простых пользователей интернета, захлестнув его почти весь.

Меня часто спрашивают, что такое «чёрный баннер», не является ли это чей-то шуткой или научной инсинуацией — думаю, что нет. С научной точки зрения существование «чёрного баннера» было предопределено развитием квантовой физики и уже доказанной математиками теорией о существовании частиц, получивших название «анахроны» — которые могут перемешаться назад во времени.

Другими словами, баннер состоящий из этих частиц (возможно, частично, или даже полностью), движется назад во времени!

Чёрным его называют, скорее всего, из мистических, а не разумных соображений (на этом сходятся мнения большинства учёных), но об этом чуть позже («Загадка его цвета»). А вот дальше начинается расхождение во мнениях даже самых именитых из них.

Всё это — в наших следующих статьях. [/spoiler] 2. Загадка его цвета [spoiler]Цвет баннера — почему он чёрный — является одним из ключевых поводом для споров. Учёные сходятся в том, что если определить причину его чёрного цвета, то возможно будет найти ответ и на другие вопросы.

профессор, Ричард Аллихер (Голландия):
«…изначально баннер, конечно, не был чёрным. Как и обычный баннер, он содержал определённую информацию, например, „abcdef etc“. Но поскольку его „содержимое“ будет написано только через 200 лет, то, по мере прохождения баннера через время, информация исчезает. Ведь в НАСТОЯЩЕЕ время её же ещё нет, проще говоря, она ещё не написана…».
С ним не согласен д. т. н. Борис Симонов, предлагающий более простое объяснение:
«…скорее всего чёрный цвет баннера обусловлен тем, что по мере прохождение через время, происходит сдвиг всех фаз цветового спектра баннера от первоначального до белого (если сложить все спектры, то, как известно, получится белый цвет). После чего происходит «негативная реакция» — и белый становится чёрным…».
В начале наших публикаций я говорил, что существует ещё мистический вариант объяснения чёрного цвета, но перечислять все домыслы и так называемые доказательства (большинство из которых, мягко говоря, не научны), то на это потребуется отдельная статья, а возможно, даже и целый ряд публикаций. Кто его создал? Откуда он появился и куда он движется? Рассказы тех, кто по нему кликал.[/spoiler] 3. Угроза или новые технологии [spoiler]Расхождения во мнениях учёных касается ещё двух важных вопросов — это насколько он ценен для науки, и насколько опасен?

Ведь ценность баннера состоит в том, что в его коде заложены технологии будущего. Расшифровкой этих кодов сейчас активно занимаются физики из NASA.

физик, Майкл Додженсон (NASA):
«…нам это позволит отойти от догм теории алгоритмов, и развить новые технологии обработки и визуального отображения информации (как минимум), что в дальнейшем, возможно, даже позволит передавать огромные объёмы информации ещё до того, как она будет «запрошена» пользователем. Это позволит резко увеличить физическую пропускную способностью каналов связи и многое другое…»
Но с таким подходом категорически не согласны учёные, опасающиеся, что далеко не всегда попытки исследовать сложные и непонятные явления заканчивались хорошо и с пользой для общества (например, расщепление атома, что привело к созданию ядерного оружия).

профессор, Исаак Шамель (Израиль):
«… В чёрном баннере, несомненно, заложена опасность — неизвестно, кто и с какими целями его создал. И даже возможность изучить новые технологии не может оправдать потенциальной угрозы…»
Этими осторожными и скептически настроенными учёными выдвигаются различные версии о его происхождении — в том числе, и версия о его «внеземной» сущности — как сознательная (инопланетными существами), так и естественная (природа космоса). Об этом в следующей статье — «Инопланетное вмешательство?» [/spoiler] 4. Инопланетное вмешательство? [spoiler]уфолог, Яшек Домбровский (Польша):
«…учитывая что уже бесспорным является факт что мы не одни во вселенной, с уверенностью могу заявить что «чёрный баннер» специально был создан и запущен во всемирную паутину в качестве «жучка». Ведь для сбора информации недостаточно наблюдать из космоса, а прилетать и изучать жизнь землян находясь тут, долго и даже опасно. Вполне достаточно просканировать и проанализировть ту информацию которая имеется в интернете — и о человечестве станет известно ВСЁ…»
Менее конкретен и осторожен другой учёный, но и он изучив полученный материал склоняется о космической сущности этого явления

профессор, Марк Коэн (США):
«…нельзя быть абсолютно уверенным в том факте что «чёрный баннер» создан сознательно. Очень вероятно что в космосе могут быть заложены те силы, для нас ещё не понятные. Ведь постоянно возникают в пространстве чёрные дыры, магнитные поля и природа этих явлений нам пока недоступна для понимания. Так и «BB» может быть создан именно под воздействием таких сил, не имеющих конкретной цели…»
Очень интересная статистика которую мне удалось собрать, это частота появления баннера в зависимости от доменной зоны

.com — 322 раза
.edu — 113 раз
.net — 211 раз
.biz — 67 раз
.org — 140 раз

и в национальных доменных зонах (чаще всего)

Северная Америка, США — 62
Западная Европа, Германия — 17
Восточная Европа, Россия — 24
Азия, Япония — 53
Ближний Восток, Cаудовская Аравия — 27
Австралия — 12
Южная Америка, Бразилия — 9

Статистика однозначно показывает что чаще всего «BB» наблюдали в максимально развитых странах в своём регионе. Это может подтвердить версию уфолога Яшека Домбровского о том что «BB» является инопланетным «жучком», и тем кто его запустил интересны именно эти страны с точки зрения ресурсов, экономики либо других данных.

А может статистика объясняется проще — чем больше в данной стране людей, и чем развитей интернет — тем больше могли видеть «BB»

В следующей нашей статье мы вернёмся немного назад и расскажем кто и когда первым обнаружил «чёрный баннер» («Иcтория его обнаружения»), с какими трудностями столкнулись его исследователи и пообщаемся с теми, кто лично не только видел – но и «кликал» на «BB» [/spoiler] 5. История его обнаружения [spoiler]Где-то с середины 2005 года до меня стали доходить слухи о появлении непонятного баннера чёрного цвета. От его «рекламных» собратьев отличало то что он был абсолютно чёрный (предположим что это рекламный ход), но и «клик» по нему ничего не давал. Спустя некоторое время 2-3 секунды (а некоторые очевидцы говорят о 2-3х минутах) он сам исчезал.

Всё это можно было бы списать на фантазию людей, или на чью-то шутку (или даже на необычный рекламный ход), но его появление было зафиксировано специалистами в разных компаниях, и они, разумеется, стали беспокоиться.

Основное подозрение было что появился новый вирус (о теории компьютерного вируса мы подробно расскажем в одной из следующей статье). Но даже теория вируса, не могла объяснить некоторые факты.

физик, Майкл Додженсон, (NASA): «…при анализе DNS серверов обнаружены 102 ссылки на несуществующие ресурсы, проще говоря «в никуда». Причём все эти ссылки имеют дату создания 2030—2070 годы. Ссылки абсолютно корректны и правомочны. Сначала мы заподозрили ошибку и подробно проанализировали «журнал событий» серверов. Если бы записи были оставлены намеренно то так же осталась бы запись о несанкционированном изменении системного времени ЭВМ либо запись о коррекции «журнала событий». но признаков несанкционированного доступа нет и контрольные суммы файлов системы не изменялись…» Новый ли это вирус? Как это может повлиять на информационные ресурсы, и готовы ли к нему специалисты по защите информации?

Или это просто инструмент для промышленного и международного шпионажа?

Всё это в наших следующих статьях.[/spoiler] 6. Промышленный или международный шпионаж? [spoiler]Теория шпионажа уже была озвучена в моих статьях уфологом из Польши, Яшеком Домбровским, но в отличии от его «космической» версии («Инопланетное вмешательство?»), некоторые специалисты уверены что чёрный баннер имеет земное происхождение, и самые приземлённые задачи.

Полковник, Стивен *** , ЦРУ, США:
«…нам известно что попытка создания «чёрного баннера» была предпринята Игорем Боком в Новосибирске, в одном из закрытых физических институтов. У нас нет точных сведений что именно оттуда появился «чёрный баннер» , возможно была просто попытка его воссоздать или изучить технологии, связанные с «BB», но в результате этого Игорь Бок и двое его ассистентов погибли…»
Александр, ФСБ, Россия:
«… неоднократные попытки западных спецслужб устроить провокацию, в том числе и на информационном поле, мягко говоря недальновидны и опасны. Их обвинения в наш адрес в попытке создания пресловутого чёрного баннера в целях шпионажа нелепы и смешны. Нашими учёными, насколько я знаю, не проводились и не проводятся эксперименты в этом направлении…»
Тут надо признать что не совсем правы оба эксперта. Игорь Бок действительно работал в Новосибирском закрытом институте и занимался разработками в области химического синтеза, но он жив и здоров и преподаёт сейчас в Марселе (Франции). Но и офицер ФСБ лукавит говоря что никаких разработок не велось. По крайней мере велись эксперименты по повторению технологии «BB», и они действительно закончились взрывом, но не в Новосибирском, а в Санкт-Петербургском институте. О погибших, мне по крайней мере, ничего не известно.

Мнения других специалистов не имеют столь явно выраженный политический-шпионский подтекст

Ариэль ***, Моссад, Израиль:
«… существуют другие методы и технологии в разведке, в том числе и информационной, которые более эффективны чем „чёрный баннер“ для сбора политических развед-данных. Но вот как средство для промышленного или экономического шпионажа — оно идеально…»
И действительно — чаще всего появление «BB» наблюдалось в сетях крупных страховых и IT- компаниях, банках и промышленных корпорациях, чем в компьютерах частных пользователей.

В каких корпорациях фиксировалось появление «BB»? Какие финансовые или технологические секреты могут его интересовать? Есть ли способы защититься от него и почему они не всегда эффективны?

Об этом я подробно расскажу в следующих статьях.[/spoiler] 7. Движение в начало интернета [spoiler]профессор, Ричард Аллихер (Голландия):
«…если брать за основу теорию связанную с частицами „анахронами“ („Миф или реальность“), то есть, если он движется назад во времени, то конечную его точку можно определить достаточно точно — это конец 69-го года (в конце 1969 были подключены первые 4 компьютера к сети ARPA-Net, которая послужила родоначальником современного интернета), ведь дальше, глубже во время, «чёрному баннеру» просто некуда двигаться, там просто уже нету ни сетей, ни интернета, и, разумеется, сайтов…»
Полковник, Стивен *** , ЦРУ, США
«… я не думаю что данные находящиеся (или находившиеся) в ARPA-Net могут кого-либо заинтересовать. Да, действительно, эта система разрабатывалась в военных целях, но информация 1969-го года уже не актуальна ни для кого. Скорее всего, его больше должна интересовать сеть Milnet…»
Подключение учёных и гражданских лиц к ARPA-Net и потребовало разделения военной и гражданской частей. Военные имели свои интересы и не хотели их смешивать с другими. Так в 80-х годах возникла новая военная сеть Milnet, которая была отделена от ARPA-Net. Это предположение пересекается с версиями о цели «чёрного баннера» как элемента шпионажа («Промышленный или международный шпионаж»)

Таким образом, с небольшими сомнениями, но мы можем определить «нижнию» точку, дальше которой «чёрный баннер» просто физически не сможет двигаться. Эта точка — момент создания интернета. (движется ли он туда целенаправленно или просто «назад» во времени, без конкретной цели, мы ещё подробно коснёмся в следующих статьях).

По прежнему остаётся открытым другой вопрос — откуда он движется. Временную «верхнию» точку мы можем определить — это 70-е годы XXI века («Иcтория его обнаружения»). (Версия Ричарда Аллихера о 200-летнем возрасте баннера («Угроза или новые технологии»), на которой он настаивает, и приводит математические выкладки, другими математиками ещё не проверена и не подтверждена).

А вот что это за точка, что там находится — обыкновенный сайт, рекламный баннер которого, проявился в наше время в виде «чёрного баннера» («Загадка его цвета»), или это военные технологии будущего, а может просто природная аномалия, со всеми этими теориями мы постараемся разобраться с помощью наших экспертов в следующих статьях.[/spoiler] 8. Фантом Интернета [spoiler]Отдельными тремя публикациями я выделил «эзотерический / мистический», «психологический» и «религиозный» аспекты «Чёрного Баннера».

В этой главе коснусь не самой научной, на мой взгляд, версии происхождения «Чёрного Баннера», зато одной из самой популярной — эзотерической / мистической. (Сразу скажу, что мне пришлось отделить совсем уж безумные версии, как то: что «Чёрный Баннер» не что иное, как материализация душ людей, умерших за компьютером, или, например, что «Чёрный Баннер» — это «око дьявола» и т. п.)

председатель эзотерического общества «Нуклон», Ганс Барер, Германия:
«…существуют многоуровневые пространства — информационные поля, в которых скапливаются мыслеформы. Поскольку мыслеформы обладают определённым качеством и могут быть разнонасыщены эманациями и фантомами, уровни, на которых они собираются, различаются по плотности. В результате они могут находиться в Эфирном, Астральном и Тоническом слоях. И если раньше мы чётко разделяли эти слои (в Эфирном слое информационные поля в основном содержат стереотипические образы и мыслеформы бытового характера, а в Астральном слое мыслеформы характеризуются обобщённостью, идеологичностью, творческой направленностью и т. д.), то с появлением интернет — субстанции информационные потоки перемешиваются, и происходит, в некотором роде, „наслоение“, или коагуляция, мыслеформ разных уровней, это и проявилось в виде „Чёрного Баннера“ как наиболее подходящей формы для интернет — субстанции…»
Ханс Барер очень удачно ввёл (хотя и в другом контексте) понятие «интернет-субстанция». Ведь Интернет уже перестал быть средством передачи данных, или «информационной библиотекой», как раньше; постепенно он становится действительно некой независимой субстанцией, своего рода параллельной цивилизацией — со своей историей, финансами, рекламой, новостями, мифами и героями, и даже со своей мистикой.

Но это небольшое философское отступление, чуть позже я обязательно вернусь к теме интернет-цивилизации.

А сейчас вернёмся к объяснениям эзотериков. Во многом они пересекаются с мнением Ханса Барера, Марк Коэн так же уже высказывался по поводу происхождения «Чёрного Баннера» («Инопланетное вмешательство?»). Он солидарен с мнением, что ответ содержится в существовании некой энергии, причём не имеет значения, земного или неземного она происхождения.

профессор, д. Марк Коэн (США):
«… „Чёрный Баннер“ — это нечто, что с помощью энергии мысли или эмоций сформировалось в фантомную форму. Вследствие подпитки энергиями, за счёт которых он был рождён, „Чёрный Баннер“ стремится к самостоятельному существованию… Люди — контактёры — улавливают фантомные связи и могут даже оказывать влияние на них …»
К контактёрам мы ещё обратимся в статье, где я подробно расскажу о влиянии «Чёрного Баннера» на психику людей. [/spoiler] 9. 25-й кадр интернета [spoiler]Как я и обещал, в этой части книги я подробно расскажу о влиянии «Чёрного Баннера» на психику людей.

Краткая справка: как Вам известно, кинофильмы снимаются на плёнку, и потом демонстрируются, при скорости 24 кадра в секунду. В киноленту вставляется специальный набор кадров, не имеющий отношения к основному сюжету. Само название 25-й кадр — условное, просто стало принято, удобно его так называть. На самом деле он может быть 20-й , 137-й или 39281-й.

…Главная причина появления и использования 25-го кадра, была, разумеется, коммерческая. В целях повышения продаж в фильм вставляется дополнительные кадры рекламного характера, которые фиксируется мозгом на подсознательном уровне. После просмотра, человек, не помнит содержимого 25-го кадра, но подсознание «срабатывает» при виде нужного товара или услуги. Но со временем, рекламная функция 25-го кадра отходит в прошлое.

Ариэль ***, Моссад, Израиль:
«… коммерческим интересом не ограничивается использование 25-го кадра. Даже если представить что объём продаж увеличиться в 10, 50 или100 раз, то это ничто, по сравнению с политическими целями того или иного государства … „Зомбирование“ населения какой-либо страны в целом, либо её целевой или возрастной группы (что гораздо проще), даёт в перспективе практически полный контроль на геополитическом уровне… это, если хотите выразить в деньгах, сотни миллиардов долларов…»
(об использовании «Чёрного Баннера» в политических целях, но немного в другом качестве, я уже рассказывал: «Промышленный или международный шпионаж»)

Для таких преступных целей «Чёрный Баннер» мог бы быть идеальным средством. Не имеющий «привязанности» к какому-либо сайту (если быть точным, то эту «принадлежность» не могут до сих пор обнаружить. «Иcтория его обнаружения»), и тем самым исключающий возможность найти владельца и привлечь его к ответственности за недобросовестную рекламу или более серьёзные намерения. Но тут создатели столкнулись с одной технической проблемой

Майкл Додженсон, физик, (NASA):
«…25-й кадр, в его привычном понимании, невозможно использовать в интернете, потому что большинство web-страниц статичны, проще говоря, такое понятие как «кадр» просто отсутствует. Были попытки написания специальных страниц с использованием flash-технологий, но это было трудоёмко и скорее всего бесперспективно — слишком заметно это было из-за особенности развёрстки мониторов…»
Поэтому учёные пошли дальше в своих разработках. 25-й кадр или НЛП уже давно устаревшие технологии и в «Чёрном Баннере» используются более современные методики, о которых знает только лишь узкий круг специалистов военных, или смежных с ними, ведомств…

В моей книге я расскажу об этих новых технологиях и кто за ними стоит.[/spoiler] [/spoiler] Весьма занятно, IMHO. Вот: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей… Какие соображения по этому поводу? Кто что знает об этом?

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 20 мар 2008 13:55

ILLINOIS
Прочла и даже не знаю,что сказать....Сказать почему-то нечего,причём абсолютно нечего. :(
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

ILLINOIS

студент
студент
Сообщения: 504
Откуда: из влагалища

Сообщение 20 мар 2008 14:31

Ялю, понимаю тебя. Я, например, только сегодня об этом узнал, хотя, если верить этому сайту, то люди уже целые книги об этом писали.
Эй, онанисты? кричите «ура»
Машина для дрочки налажена
К Вашим услугам любая дыра
Вплоть до замочной скважины

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 20 мар 2008 14:41

ILLINOIS писал(а):Я, например, только сегодня об этом узнал
Так и я такая же,по твоей ссылочке пошла и прозрела.Сразу вспомнился фильм "ДМБ" с легендой про "Чёрного прапора" и невидимым,но существующим сусликом.
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

ILLINOIS

студент
студент
Сообщения: 504
Откуда: из влагалища

Сообщение 20 мар 2008 14:45

Ялю, а я и фильм даже не смотрел. Зато меня вдохновила эта идея, что интернет - это проводник в прошлое и будущее.
Эй, онанисты? кричите «ура»
Машина для дрочки налажена
К Вашим услугам любая дыра
Вплоть до замочной скважины

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 20 мар 2008 14:49

ILLINOIS писал(а):интернет - это проводник в прошлое и будущее.
Да идейка сама по себе ничего,вполне заманчивая,но зная амбиции человечества даже страшно подумать к чему это приведёт,к каким катастрофам... :(
ILLINOIS писал(а):а я и фильм даже не смотрел
А ты посмотри,посмеёшся.Он конечно глупый до ужаса,но смешнее чем "Американские пироги" и тому подобная хрень.
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

ILLINOIS

студент
студент
Сообщения: 504
Откуда: из влагалища

Сообщение 20 мар 2008 14:55

Ялю, согласен по поводу амбиций. Но, всё-таки, я в это не верю. Я скорее признаю, что это проявление сатаны, потому что я убеждённый христианин.
А фильм, конечно, посмотрю, если под руку попадётся.
Эй, онанисты? кричите «ура»
Машина для дрочки налажена
К Вашим услугам любая дыра
Вплоть до замочной скважины

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008 14:58

простой рекламный ход
я бы даже сказал, типичный пиар перед промо-акцией.
Придумать миф и затем продать его в виде книги... бездарной и неграмотной
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Аватара пользователя

GoldR

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 9593
Откуда: х.з.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 20 мар 2008 15:01

:jgf писал(а):простой рекламный ход
вот так всегда...прийдет поручик и всё опошлит :lol:
а как же романтика и таинственность? :P ;)
Сила - це впевненість та спокій

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 20 мар 2008 15:25

:jgf писал(а):в виде книги... бездарной и неграмотной
Типа "Код ДаВинчи"

Добавлено спустя 46 секунд:
ILLINOIS писал(а):Я скорее признаю, что это проявление сатаны, потому что я убеждённый христианин.
Не,я не согласна....Для Сатаны это всё слишком просто и тихо.
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

karramba

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12503
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 20 мар 2008 15:56

Чёрный ворон... :-D

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 20 мар 2008 15:59

karramba писал(а):Чёрный ворон..
Не,ну ты посмотри на него!!!!!Я его там жду,вся извелась прям.....А он тут хиханьки-хаханьки разводит!!!!!А ну марш отсюда!
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008 16:32

GoldR
тигрег ты мой, ну о чём ты говоришь? 8)

Аватара пользователя

старуха Собакина

аспирант
аспирант
Сообщения: 1846
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 22 мар 2008 06:42

напоминает детские ужасники в духе Чёрной Руки

Аватара пользователя

kirdan

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1052
Откуда: из собственной глупости

Сообщение 22 мар 2008 19:01

IL, боюсь, все это чьи-то выдумки. Хотелось бы, чтобы это было что-то запредельное, но кажется вполне в пределах...

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008 19:11

kirdan писал(а):Хотелось бы, чтобы это было что-то запредельное
Хотелось бы :twisted:
  • [spoiler]
    ILLINOIS писал(а):Черный Баннер отрывки из книги Мерхерда Борленгтона (Швейцария) [spoiler] 1. Миф или Реальность?[spoiler]Проблемой чёрного баннера уже давно занимаются учёные математики и физики всего мира, но только в последние несколько месяцев эта информация стала распространяться и среди простых пользователей интернета, захлестнув его почти весь.

    Меня часто спрашивают, что такое «чёрный баннер», не является ли это чей-то шуткой или научной инсинуацией — думаю, что нет. С научной точки зрения существование «чёрного баннера» было предопределено развитием квантовой физики и уже доказанной математиками теорией о существовании частиц, получивших название «анахроны» — которые могут перемешаться назад во времени.

    Другими словами, баннер состоящий из этих частиц (возможно, частично, или даже полностью), движется назад во времени!

    Чёрным его называют, скорее всего, из мистических, а не разумных соображений (на этом сходятся мнения большинства учёных), но об этом чуть позже («Загадка его цвета»). А вот дальше начинается расхождение во мнениях даже самых именитых из них.

    Всё это — в наших следующих статьях. [/spoiler] 2. Загадка его цвета [spoiler]Цвет баннера — почему он чёрный — является одним из ключевых поводом для споров. Учёные сходятся в том, что если определить причину его чёрного цвета, то возможно будет найти ответ и на другие вопросы.

    профессор, Ричард Аллихер (Голландия):
    «…изначально баннер, конечно, не был чёрным. Как и обычный баннер, он содержал определённую информацию, например, „abcdef etc“. Но поскольку его „содержимое“ будет написано только через 200 лет, то, по мере прохождения баннера через время, информация исчезает. Ведь в НАСТОЯЩЕЕ время её же ещё нет, проще говоря, она ещё не написана…».
    С ним не согласен д. т. н. Борис Симонов, предлагающий более простое объяснение:
    «…скорее всего чёрный цвет баннера обусловлен тем, что по мере прохождение через время, происходит сдвиг всех фаз цветового спектра баннера от первоначального до белого (если сложить все спектры, то, как известно, получится белый цвет). После чего происходит «негативная реакция» — и белый становится чёрным…».
    В начале наших публикаций я говорил, что существует ещё мистический вариант объяснения чёрного цвета, но перечислять все домыслы и так называемые доказательства (большинство из которых, мягко говоря, не научны), то на это потребуется отдельная статья, а возможно, даже и целый ряд публикаций. Кто его создал? Откуда он появился и куда он движется? Рассказы тех, кто по нему кликал.[/spoiler] 3. Угроза или новые технологии [spoiler]Расхождения во мнениях учёных касается ещё двух важных вопросов — это насколько он ценен для науки, и насколько опасен?

    Ведь ценность баннера состоит в том, что в его коде заложены технологии будущего. Расшифровкой этих кодов сейчас активно занимаются физики из NASA.

    физик, Майкл Додженсон (NASA):
    «…нам это позволит отойти от догм теории алгоритмов, и развить новые технологии обработки и визуального отображения информации (как минимум), что в дальнейшем, возможно, даже позволит передавать огромные объёмы информации ещё до того, как она будет «запрошена» пользователем. Это позволит резко увеличить физическую пропускную способностью каналов связи и многое другое…»
    Но с таким подходом категорически не согласны учёные, опасающиеся, что далеко не всегда попытки исследовать сложные и непонятные явления заканчивались хорошо и с пользой для общества (например, расщепление атома, что привело к созданию ядерного оружия).

    профессор, Исаак Шамель (Израиль):
    «… В чёрном баннере, несомненно, заложена опасность — неизвестно, кто и с какими целями его создал. И даже возможность изучить новые технологии не может оправдать потенциальной угрозы…»
    Этими осторожными и скептически настроенными учёными выдвигаются различные версии о его происхождении — в том числе, и версия о его «внеземной» сущности — как сознательная (инопланетными существами), так и естественная (природа космоса). Об этом в следующей статье — «Инопланетное вмешательство?» [/spoiler] 4. Инопланетное вмешательство? [spoiler]уфолог, Яшек Домбровский (Польша):
    «…учитывая что уже бесспорным является факт что мы не одни во вселенной, с уверенностью могу заявить что «чёрный баннер» специально был создан и запущен во всемирную паутину в качестве «жучка». Ведь для сбора информации недостаточно наблюдать из космоса, а прилетать и изучать жизнь землян находясь тут, долго и даже опасно. Вполне достаточно просканировать и проанализировть ту информацию которая имеется в интернете — и о человечестве станет известно ВСЁ…»
    Менее конкретен и осторожен другой учёный, но и он изучив полученный материал склоняется о космической сущности этого явления

    профессор, Марк Коэн (США):
    «…нельзя быть абсолютно уверенным в том факте что «чёрный баннер» создан сознательно. Очень вероятно что в космосе могут быть заложены те силы, для нас ещё не понятные. Ведь постоянно возникают в пространстве чёрные дыры, магнитные поля и природа этих явлений нам пока недоступна для понимания. Так и «BB» может быть создан именно под воздействием таких сил, не имеющих конкретной цели…»
    Очень интересная статистика которую мне удалось собрать, это частота появления баннера в зависимости от доменной зоны

    .com — 322 раза
    .edu — 113 раз
    .net — 211 раз
    .biz — 67 раз
    .org — 140 раз

    и в национальных доменных зонах (чаще всего)

    Северная Америка, США — 62
    Западная Европа, Германия — 17
    Восточная Европа, Россия — 24
    Азия, Япония — 53
    Ближний Восток, Cаудовская Аравия — 27
    Австралия — 12
    Южная Америка, Бразилия — 9

    Статистика однозначно показывает что чаще всего «BB» наблюдали в максимально развитых странах в своём регионе. Это может подтвердить версию уфолога Яшека Домбровского о том что «BB» является инопланетным «жучком», и тем кто его запустил интересны именно эти страны с точки зрения ресурсов, экономики либо других данных.

    А может статистика объясняется проще — чем больше в данной стране людей, и чем развитей интернет — тем больше могли видеть «BB»

    В следующей нашей статье мы вернёмся немного назад и расскажем кто и когда первым обнаружил «чёрный баннер» («Иcтория его обнаружения»), с какими трудностями столкнулись его исследователи и пообщаемся с теми, кто лично не только видел – но и «кликал» на «BB» [/spoiler] 5. История его обнаружения [spoiler]Где-то с середины 2005 года до меня стали доходить слухи о появлении непонятного баннера чёрного цвета. От его «рекламных» собратьев отличало то что он был абсолютно чёрный (предположим что это рекламный ход), но и «клик» по нему ничего не давал. Спустя некоторое время 2-3 секунды (а некоторые очевидцы говорят о 2-3х минутах) он сам исчезал.

    Всё это можно было бы списать на фантазию людей, или на чью-то шутку (или даже на необычный рекламный ход), но его появление было зафиксировано специалистами в разных компаниях, и они, разумеется, стали беспокоиться.

    Основное подозрение было что появился новый вирус (о теории компьютерного вируса мы подробно расскажем в одной из следующей статье). Но даже теория вируса, не могла объяснить некоторые факты.

    физик, Майкл Додженсон, (NASA): «…при анализе DNS серверов обнаружены 102 ссылки на несуществующие ресурсы, проще говоря «в никуда». Причём все эти ссылки имеют дату создания 2030—2070 годы. Ссылки абсолютно корректны и правомочны. Сначала мы заподозрили ошибку и подробно проанализировали «журнал событий» серверов. Если бы записи были оставлены намеренно то так же осталась бы запись о несанкционированном изменении системного времени ЭВМ либо запись о коррекции «журнала событий». но признаков несанкционированного доступа нет и контрольные суммы файлов системы не изменялись…» Новый ли это вирус? Как это может повлиять на информационные ресурсы, и готовы ли к нему специалисты по защите информации?

    Или это просто инструмент для промышленного и международного шпионажа?

    Всё это в наших следующих статьях.[/spoiler] 6. Промышленный или международный шпионаж? [spoiler]Теория шпионажа уже была озвучена в моих статьях уфологом из Польши, Яшеком Домбровским, но в отличии от его «космической» версии («Инопланетное вмешательство?»), некоторые специалисты уверены что чёрный баннер имеет земное происхождение, и самые приземлённые задачи.

    Полковник, Стивен *** , ЦРУ, США:
    «…нам известно что попытка создания «чёрного баннера» была предпринята Игорем Боком в Новосибирске, в одном из закрытых физических институтов. У нас нет точных сведений что именно оттуда появился «чёрный баннер» , возможно была просто попытка его воссоздать или изучить технологии, связанные с «BB», но в результате этого Игорь Бок и двое его ассистентов погибли…»
    Александр, ФСБ, Россия:
    «… неоднократные попытки западных спецслужб устроить провокацию, в том числе и на информационном поле, мягко говоря недальновидны и опасны. Их обвинения в наш адрес в попытке создания пресловутого чёрного баннера в целях шпионажа нелепы и смешны. Нашими учёными, насколько я знаю, не проводились и не проводятся эксперименты в этом направлении…»
    Тут надо признать что не совсем правы оба эксперта. Игорь Бок действительно работал в Новосибирском закрытом институте и занимался разработками в области химического синтеза, но он жив и здоров и преподаёт сейчас в Марселе (Франции). Но и офицер ФСБ лукавит говоря что никаких разработок не велось. По крайней мере велись эксперименты по повторению технологии «BB», и они действительно закончились взрывом, но не в Новосибирском, а в Санкт-Петербургском институте. О погибших, мне по крайней мере, ничего не известно.

    Мнения других специалистов не имеют столь явно выраженный политический-шпионский подтекст

    Ариэль ***, Моссад, Израиль:
    «… существуют другие методы и технологии в разведке, в том числе и информационной, которые более эффективны чем „чёрный баннер“ для сбора политических развед-данных. Но вот как средство для промышленного или экономического шпионажа — оно идеально…»
    И действительно — чаще всего появление «BB» наблюдалось в сетях крупных страховых и IT- компаниях, банках и промышленных корпорациях, чем в компьютерах частных пользователей.

    В каких корпорациях фиксировалось появление «BB»? Какие финансовые или технологические секреты могут его интересовать? Есть ли способы защититься от него и почему они не всегда эффективны?

    Об этом я подробно расскажу в следующих статьях.[/spoiler] 7. Движение в начало интернета [spoiler]профессор, Ричард Аллихер (Голландия):
    «…если брать за основу теорию связанную с частицами „анахронами“ („Миф или реальность“), то есть, если он движется назад во времени, то конечную его точку можно определить достаточно точно — это конец 69-го года (в конце 1969 были подключены первые 4 компьютера к сети ARPA-Net, которая послужила родоначальником современного интернета), ведь дальше, глубже во время, «чёрному баннеру» просто некуда двигаться, там просто уже нету ни сетей, ни интернета, и, разумеется, сайтов…»
    Полковник, Стивен *** , ЦРУ, США
    «… я не думаю что данные находящиеся (или находившиеся) в ARPA-Net могут кого-либо заинтересовать. Да, действительно, эта система разрабатывалась в военных целях, но информация 1969-го года уже не актуальна ни для кого. Скорее всего, его больше должна интересовать сеть Milnet…»
    Подключение учёных и гражданских лиц к ARPA-Net и потребовало разделения военной и гражданской частей. Военные имели свои интересы и не хотели их смешивать с другими. Так в 80-х годах возникла новая военная сеть Milnet, которая была отделена от ARPA-Net. Это предположение пересекается с версиями о цели «чёрного баннера» как элемента шпионажа («Промышленный или международный шпионаж»)

    Таким образом, с небольшими сомнениями, но мы можем определить «нижнию» точку, дальше которой «чёрный баннер» просто физически не сможет двигаться. Эта точка — момент создания интернета. (движется ли он туда целенаправленно или просто «назад» во времени, без конкретной цели, мы ещё подробно коснёмся в следующих статьях).

    По прежнему остаётся открытым другой вопрос — откуда он движется. Временную «верхнию» точку мы можем определить — это 70-е годы XXI века («Иcтория его обнаружения»). (Версия Ричарда Аллихера о 200-летнем возрасте баннера («Угроза или новые технологии»), на которой он настаивает, и приводит математические выкладки, другими математиками ещё не проверена и не подтверждена).

    А вот что это за точка, что там находится — обыкновенный сайт, рекламный баннер которого, проявился в наше время в виде «чёрного баннера» («Загадка его цвета»), или это военные технологии будущего, а может просто природная аномалия, со всеми этими теориями мы постараемся разобраться с помощью наших экспертов в следующих статьях.[/spoiler] 8. Фантом Интернета [spoiler]Отдельными тремя публикациями я выделил «эзотерический / мистический», «психологический» и «религиозный» аспекты «Чёрного Баннера».

    В этой главе коснусь не самой научной, на мой взгляд, версии происхождения «Чёрного Баннера», зато одной из самой популярной — эзотерической / мистической. (Сразу скажу, что мне пришлось отделить совсем уж безумные версии, как то: что «Чёрный Баннер» не что иное, как материализация душ людей, умерших за компьютером, или, например, что «Чёрный Баннер» — это «око дьявола» и т. п.)

    председатель эзотерического общества «Нуклон», Ганс Барер, Германия:
    «…существуют многоуровневые пространства — информационные поля, в которых скапливаются мыслеформы. Поскольку мыслеформы обладают определённым качеством и могут быть разнонасыщены эманациями и фантомами, уровни, на которых они собираются, различаются по плотности. В результате они могут находиться в Эфирном, Астральном и Тоническом слоях. И если раньше мы чётко разделяли эти слои (в Эфирном слое информационные поля в основном содержат стереотипические образы и мыслеформы бытового характера, а в Астральном слое мыслеформы характеризуются обобщённостью, идеологичностью, творческой направленностью и т. д.), то с появлением интернет — субстанции информационные потоки перемешиваются, и происходит, в некотором роде, „наслоение“, или коагуляция, мыслеформ разных уровней, это и проявилось в виде „Чёрного Баннера“ как наиболее подходящей формы для интернет — субстанции…»
    Ханс Барер очень удачно ввёл (хотя и в другом контексте) понятие «интернет-субстанция». Ведь Интернет уже перестал быть средством передачи данных, или «информационной библиотекой», как раньше; постепенно он становится действительно некой независимой субстанцией, своего рода параллельной цивилизацией — со своей историей, финансами, рекламой, новостями, мифами и героями, и даже со своей мистикой.

    Но это небольшое философское отступление, чуть позже я обязательно вернусь к теме интернет-цивилизации.

    А сейчас вернёмся к объяснениям эзотериков. Во многом они пересекаются с мнением Ханса Барера, Марк Коэн так же уже высказывался по поводу происхождения «Чёрного Баннера» («Инопланетное вмешательство?»). Он солидарен с мнением, что ответ содержится в существовании некой энергии, причём не имеет значения, земного или неземного она происхождения.

    профессор, д. Марк Коэн (США):
    «… „Чёрный Баннер“ — это нечто, что с помощью энергии мысли или эмоций сформировалось в фантомную форму. Вследствие подпитки энергиями, за счёт которых он был рождён, „Чёрный Баннер“ стремится к самостоятельному существованию… Люди — контактёры — улавливают фантомные связи и могут даже оказывать влияние на них …»
    К контактёрам мы ещё обратимся в статье, где я подробно расскажу о влиянии «Чёрного Баннера» на психику людей. [/spoiler] 9. 25-й кадр интернета [spoiler]Как я и обещал, в этой части книги я подробно расскажу о влиянии «Чёрного Баннера» на психику людей.

    Краткая справка: как Вам известно, кинофильмы снимаются на плёнку, и потом демонстрируются, при скорости 24 кадра в секунду. В киноленту вставляется специальный набор кадров, не имеющий отношения к основному сюжету. Само название 25-й кадр — условное, просто стало принято, удобно его так называть. На самом деле он может быть 20-й , 137-й или 39281-й.

    …Главная причина появления и использования 25-го кадра, была, разумеется, коммерческая. В целях повышения продаж в фильм вставляется дополнительные кадры рекламного характера, которые фиксируется мозгом на подсознательном уровне. После просмотра, человек, не помнит содержимого 25-го кадра, но подсознание «срабатывает» при виде нужного товара или услуги. Но со временем, рекламная функция 25-го кадра отходит в прошлое.

    Ариэль ***, Моссад, Израиль:
    «… коммерческим интересом не ограничивается использование 25-го кадра. Даже если представить что объём продаж увеличиться в 10, 50 или100 раз, то это ничто, по сравнению с политическими целями того или иного государства … „Зомбирование“ населения какой-либо страны в целом, либо её целевой или возрастной группы (что гораздо проще), даёт в перспективе практически полный контроль на геополитическом уровне… это, если хотите выразить в деньгах, сотни миллиардов долларов…»
    (об использовании «Чёрного Баннера» в политических целях, но немного в другом качестве, я уже рассказывал: «Промышленный или международный шпионаж»)

    Для таких преступных целей «Чёрный Баннер» мог бы быть идеальным средством. Не имеющий «привязанности» к какому-либо сайту (если быть точным, то эту «принадлежность» не могут до сих пор обнаружить. «Иcтория его обнаружения»), и тем самым исключающий возможность найти владельца и привлечь его к ответственности за недобросовестную рекламу или более серьёзные намерения. Но тут создатели столкнулись с одной технической проблемой

    Майкл Додженсон, физик, (NASA):
    «…25-й кадр, в его привычном понимании, невозможно использовать в интернете, потому что большинство web-страниц статичны, проще говоря, такое понятие как «кадр» просто отсутствует. Были попытки написания специальных страниц с использованием flash-технологий, но это было трудоёмко и скорее всего бесперспективно — слишком заметно это было из-за особенности развёрстки мониторов…»
    Поэтому учёные пошли дальше в своих разработках. 25-й кадр или НЛП уже давно устаревшие технологии и в «Чёрном Баннере» используются более современные методики, о которых знает только лишь узкий круг специалистов военных, или смежных с ними, ведомств…

    В моей книге я расскажу об этих новых технологиях и кто за ними стоит.[/spoiler] [/spoiler] Весьма занятно, IMHO. Вот: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей… Какие соображения по этому поводу? Кто что знает об этом?
    [/spoiler]
    ILLINOIS писал(а):В моей книге я расскажу об этих новых технологиях и кто за ними стоит.
    И… — тишина…

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015 10:52

7 лет. Где ответ?

Аватара пользователя

Один дома

чёрный пират
чёрный пират
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Чёрный Баннер

Сообщение 21 мар 2015 23:03

Че-черный баннер, чет или нечет,
Че-черный баннер врачует, калечит.
Че-черный баннер, чет или нечет.

Чёрный баннер чёрный баннер
Под окном катается
Чёрный баннер чёрный баннер
Девкам очень нравится

Черный баннер, черный баннер, черный баннер
Переехал мою маленькую жизнь. :twisted:
А мне признаться эскулапы
Не захотели благо дать,
Но вместо дьявольских их капель
Я пью земную благодать.
Эх, благодать, эх, благодать,
Эх, благодать, благодать... angel

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015 00:11

Я, когда болит голова, делаю компресс из виски. Помогает.

Аватара пользователя

Один дома

чёрный пират
чёрный пират
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Чёрный Баннер

Сообщение 23 мар 2015 16:07

Рецептиком не поделишься??? :roll: А я вискарь минуя кожный покров прямо в организм принимаю.Но тоже помогает. ;)
А мне признаться эскулапы
Не захотели благо дать,
Но вместо дьявольских их капель
Я пью земную благодать.
Эх, благодать, эх, благодать,
Эх, благодать, благодать... angel

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53924
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1242 раза
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015 19:41

Ну какой тут рецепт? Или вовнутрь Или наружу.
Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
coffee Thank you for coöperation

Ответить