Крупномасштабная транспортная катастрофа в московском метро

Дела наши семейные.. Делимся, хвастаемся, обсуждаем.

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 10:03

то есть три часа поезда ездили, — и ничего, а непровер стрелки «сработал» ни с чего после полусотни проехавших составов

Нет. Решающий фактор — тележка под «гармошкой» сочленения вагона. Потому как она — немоторизированная, а значит — легче. Вот её и вытолкнула следующая за ней… а стрелка сама по себе могла сыграть пассивную роль  
► Показать
  На форумах пишут, в частности, что Виноват Беседин.
[tab=30]И виноват уже не в первый раз. В прошлом году 7-8 аварий, а в феврале этого года благодарность от Собянина.
  21 век, а ходят стучат по стрелкам как в Сибири на БАМе в 50-е.

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 10:24

:jgf писал(а):то есть три часа поезда ездили, — и ничего, а непровер стрелки «сработал» ни с чего после полусотни проехавших составов
Вот вот! Именно такие же мысли и возникли у меня сразу, ведь время крушения ~ 8-30 - cамый час пик! Так что я более чем уверен, что произошедшее - не случайность, а намеренная диверсия. На этом перегоне, в перпендикулярном/соседствующем тоннеле велись строительные работы (впоследствии через них выводили часть пассажиров, см.фото) Т.е. к рабочему перегону мог иметь доступ любой из находившихся там рабочих, и они вполне могли заклинить/перевести стрелку, либо поставить на рельс, например, башмак или иной предмет, либо совершить иное действие...
Выдвигаемые первоначальные версии о падении напряжения в контактном рельсе, и последующем экстренном торможении и некорректной сработке привода стрелочного механизма, не имеют технической обоснованности, ибо питание стрелок и др.элеметов осуществляется автономно, вне питания КР.
Истинную причину знает только машинист, причем сначала было сообщение о его гибели, спустя время сообщили о том, что он жив и находится в коме...
Очень много нестыковок в официальных версиях, поэтому и напрашиваются соответствующие выводы...
Вопрос кому это выгодно? Хм...У кого какие версии?
:jgf писал(а): пишут, в частности, что Виноват Беседин.
Который даже не удосужился вернуться из отпуска...
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 16 июл 2014 12:26

:jgf писал(а):то есть три часа поезда ездили, — и ничего, а непровер стрелки «сработал» ни с чего после полусотни проехавших составов
Кажется, ясно, в чем дело.
Стрелку замотали проволокой, она в таком положении и выдержала проехавшие составы. Но на этом — проволока порвалась, что вполне закономерно.
Не по теме
21 век, а ходят стучат по стрелкам как в Сибири на БАМе в 50-е.
БАМ строили в 80-е. Может, Транссиб?

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 12:37

Мишеля писал(а):Кажется, ясно, в чем дело.
Стрелку замотали проволокой
Это уже нюансы, чем и как...Дело в том, что в тоннельных рабочих берут всех подряд, гастарбайтеров, в числе которых мог оказаться свидомый укроп - правосек, который и раздестроил механизм стрелки...Все может быть. Тем более, что некоторые уже связали символичность названия станций, между которыми произошло ЧП с событиями в Украине.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 13:25

Кстати, эвакуация людей велась по тоннелю, где идут строительные работы — глина, вода и труба сверху — обратите внимание на геометрию сечения и следы деревянной опалубки стен — явно сталинских времён, военного периода
  [thumbnail]http://www.onanistov.net/download/file. ... 696284&t=1[/thumbnail]  
Не по теме
Мишеля писал(а):БАМ строили в 80-е. Может, Транссиб?
БАМ начали проектировать ещё при царе. В 1888 году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала. Строили з/к с 1938 при Сталине и достроили только после Лёни Брежнева
kamill
символичность названий станций, — безусловно, первое, что бросается в глаза…

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 13:37

:jgf писал(а):Кстати, эвакуация людей велась по тоннелю, где идут строительные работы — глина, вода и труба сверху — обратите внимание на геометрию сечения и следы деревянной опалубки стен — явно сталинских времён, военного периода
Да, тот район вообще весь пронизан многочисленными спец.тоннелями, неспроста Парк Победы является самой глубокой станцией в метро (84м) из-за такого соседства.

Аватара пользователя

мужик

доктор наук
доктор наук
Сообщения: 5609
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение 16 июл 2014 14:24

Не знаю, что там было приматывать, это не трамвай, где перо может отойти от рельса. В метро стрелки с червячным приводом, их вручную не переведешь.
Слава яйцам!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 14:25

Просто нашли очередного «стрелочника».

Наказание невиновных и награждение непричастных

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 15:28

В системе с избыточной надежностью, такой как метро, о какой проволоке вообще может идти речь? proVolka.jpg
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 15:33

Мишеля писал(а):Стрелку замотали проволокой
 [thumbnail]http://www.onanistov.net/download/file. ... 696315&t=1[/thumbnail] куда будем наматывать?

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Сообщение 16 июл 2014 15:48

А зачем дублировать тему здесь и в деканате?


Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:10

kamill
Вчера уже было http://www.onanistov.net/viewtopic.php? ... 8#p2368548

Интересно про проволоку почитать

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 16 июл 2014 16:17

Да, зачем?
Может, их объединить?

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Сообщение 16 июл 2014 16:22

:jgf писал(а):куда будем наматывать?
Однако же намотали.
Было бы странно, если бы некуда.
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:27

Мишеля
так некуда наматывать — в том-то и дело. Даже обесточенная, неподключённая, обесточенная стрелка имеет механизм переключения, который «сам по себе» не сработает

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 16:31

:jgf писал(а): так некуда наматывать — в том-то и дело. Даже обесточенная стрелка имеет механизм переключения, который «сам по себе» не сработает
Но ведь стрелку можно и ломиком на месте перевести, или из диспетчерского пункта :roll:

Аватара пользователя

мужик

доктор наук
доктор наук
Сообщения: 5609
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:39

Похоже, лапшу нам на уши намотали.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
kamill
Ну какой ломик? Это не трамвайная стрелка, повторяю.
Если бы ее можно было перевести ломиком, то не было бы такого понятия как взрез пошерстной стрелки. Там червячная передача, при взрезе с вала срезается резьба и механизм становится непригоден для дальнейшего использования.
Слава яйцам!

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:45

мужик
Ну, теоретически возможно сорвать резьбу и перевести ее?

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:46

мужик писал(а):Там червячная передача
Да, и, кроме того, моторизированная, что означает помимо всего прочего достаточно долгий момент вращения вала

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Крупномасштабная транспортная катастрофа в московском ме

Сообщение 16 июл 2014 16:48

Получается, что ее кто-то нарочно вывел из строя и/или перевел не туда?
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 16:54

Скорее всего немоторизированная тележка вагона из-за повышенно вибрации на этом участке пути повела себя «не так» po6es.jpg например, подпрыгнув, ушла вправо
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 17:01

:jgf писал(а): моторизированная, что означает помимо всего прочего достаточно долгий момент вращения вала
Это-то понятно, что моторизованная, и управляется автоматикой или диспетчером. Если рассматривать версию намеренного и несанкционированного перевода стрелки, допустим диспетчером, то сохраняется ли эта операция в компьютере пульта?
Мишеля писал(а):Получается, что ее кто-то нарочно вывел из строя и/или перевел не туда?
Я думаю, что да...

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 16 июл 2014 17:06

Значит, вредители завелись.
По-моему, версия теракта зря отметается.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61922
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4521 раз

Сообщение 16 июл 2014 17:09

я не думаю, что кто-то сможет влезть в автоматику

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re:

Сообщение 16 июл 2014 17:12

Мишеля писал(а): версия теракта зря отметается.
Ее просто не хотят озвучивать, чтобы лишний раз не бередить народ. Версия с пьяным "стрелочником" всех устроит...
:jgf писал(а):я не думаю, что кто-то сможет влезть в автоматику
При желании - все возможно, например над механизмом привода могли "поработать" ночью и перенастроить его, а в час х - подать напряжение и стрелка перевелась...Удаленный доступ опять-таки.
Но это все мои догадки, вариаций - множество, можно гадать и предполагать до бесконечности.
Последний раз редактировалось kamill 16 июл 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Сообщение 16 июл 2014 17:15

:jgf писал(а):я не думаю, что кто-то сможет влезть в автоматику
Но доступ к ней получить — уже полдела.
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

kamill

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14870
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Re:

Сообщение 16 июл 2014 17:21

Мишеля писал(а):
:jgf писал(а):я не думаю, что кто-то сможет влезть в автоматику
Но доступ к ней получить — уже полдела.
Я и говорю, что неспроста в соседнем тоннеле во время ЧП были рабочие.

Ответить