Сколько станций в московском метро

Дела наши семейные.. Делимся, хвастаемся, обсуждаем.

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сколько станций в московском метро

Сообщение 18 фев 2014 18:54

  1. Сокольническая линия — 20 станций — 28,393 км
  2. Замоскворецкая линия — 21 станция — 40,012 км
  3. Арбатско-Покровская линия — 22 станции — 45,086 км
  4. Филевская линия — 13 станций — 14,896 км
  5. Кольцевая линия — 12 станций — 19,260 км
  6. Калужско-Рижская линия — 24 станции — 37,904 км
  7. Таганско-Краснопресненская линия — 22 станции — 40,679 км
  8. Калининская линия — 8 станций — 16,265 км
    Солнцевский радиус — 2 станции — 2,381 км
  9. Серпуховско-Тимирязевская линия — 25 станций — 41,470 км
  10. Люблинско-Дмитровская линия — 17 станций — 28,029 км
  11. Каховская линия — 3 станции — 3,368 км
  12. Бутовская линия — 7 станций — 9,977 км
    На 10.12,214 в Москве — 196 станций — 327,720 км
► Показать

Аватара пользователя

tifon

студент
студент
Сообщения: 468
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение 19 фев 2014 12:30

Ну и? Сам посчитал, или ты собственным глазам не веришь?

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 19 фев 2014 17:32

Нигде исключительно полной и достоверной информации нет, вот я и интересуюсь, может, кто точно знает.
Лесопарковая и Битцевский парк построены, но не открыты. В списке они есть.
Парк Победы открыт, но не посчитан ни в википедии, ни на сайте метро…

Бардак в Департаменте транспорта

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Действующих станций московского метро — 191

Аватара пользователя

podpolkovnik

помощник модератора
помощник модератора
Сообщения: 1662
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение 19 фев 2014 17:38

:jgf писал(а):Действующих станций московского метро — 191
А метро-2 ?
Позвал царь своих сыновей и говорит:
— Пора вам жену себе найти, возьмите по стреле, выйдете в чистое поле, выстрелите, и куда стрела попадет там и будет вам жена.
Так и сделали сыновья. Старший попал младшему в жопу, а средний себе в руку.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 19 фев 2014 18:01

Даже монорельс не считается за метро


Метро—2 — комбинированная сеть. Там по одному и тому же тоннелю может ездить шинный и дизель-электрический жел/дор транспорт

Аватара пользователя

podpolkovnik

помощник модератора
помощник модератора
Сообщения: 1662
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение 19 фев 2014 18:53

:jgf писал(а):Даже монорельс не считается за метро


Метро—2 — комбинированная сеть. Там по одному и тому же тоннелю может ездить шинный и дизель-электрический жел/дор транспорт
Все гораздо сложнее...
Позвал царь своих сыновей и говорит:
— Пора вам жену себе найти, возьмите по стреле, выйдете в чистое поле, выстрелите, и куда стрела попадет там и будет вам жена.
Так и сделали сыновья. Старший попал младшему в жопу, а средний себе в руку.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 19 фев 2014 18:55

podpolkovnik
куда уж сложнее? бетонный пол с утопленными вровень с ним рельсами. Шинный и рельсовый транспорт с автономной тягой

Аватара пользователя

podpolkovnik

помощник модератора
помощник модератора
Сообщения: 1662
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 19 фев 2014 18:59

:jgf !
А глубина и длинна данного сооружения ?

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 19 фев 2014 19:09

В Москве есть станции 5-метровой глубины :) а метро—2, надо полагать, заглублено на 25 и более метров. Длина линий ограничена потребностями

Аватара пользователя

podpolkovnik

помощник модератора
помощник модератора
Сообщения: 1662
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 19 фев 2014 19:17

Метро 2 - "заглубление" от 120 метров...

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 19 фев 2014 21:12

podpolkovnik
я не знаю, какое заглубление у метро—2, но перепады высот на местности в Москве — 85 метров, например, перегон до Университета от Спортивной имеет грандиозный уклон, преодолеть который могут далеко не все новые поезда

В интернете пишут, что станции и пути метро—2 проложены на глубине не менее 50 метров, однако в некоторых местах глубина достигает 200 метров.
Не по теме
► Показать

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Сообщение 29 апр 2014 22:24

:jgf писал(а):Метро—2 — комбинированная сеть. Там по одному и тому же тоннелю может ездить шинный и дизель-электрический жел/дор транспорт
Оно, естественно, не считается. Большинство даже не знают, где оно проходит.
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 02 май 2014 18:54

В текущем году вместо ранее обещанных 11 обещают открыть только пять новых станций
► Показать
http://www.onanistov.net/viewtopic.php? ... 8#p2300018 Если на достаточно простую в строительстве станцию «Тропарёво» вместе с пятью путями потребовалось более двух лет, то времени на строительство Саларьево, депо и путей к депо должны потребоваться никак не меньше. А без строительства депо нормальный оборот составов будет невозможен.
[tab=30]Так что сказочники в очередной раз просчитались.

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 02 май 2014 21:24

Если все организовать как надо и не делать слишком больших перекуров — можно нормально уложиться.
Например, сколько километров при оптимальном режиме щит сможет пройти за год?

Кстати, 5 станций — это тоже не есмь шлехт. Лучше 5, но полностью налаженные, без сурпрызоф, чем 11, и не дать нормально ездить (как первое время в Жулебине)

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 02 май 2014 23:19

Мишеля
там реально только две готовы. Спартак, потому что в конструкциях сразу всё было построено, и станция была на консервации; Тропарёво строили почти по законченному проекту, и к моменту постройки станции в конструкциях щиты ушли в сторону Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей.
[tab=30]Ну не могут девять беременных женщин родить одного ребёнка за месяц.
Мишеля писал(а):Лучше 5, но полностью налаженные
[tab=30]Как можно открыть станцию, если за полгода до открытия нет ни построенных путей, ни конструкций станции? Пуско-наладочные работы ведутся после установки оборудования, а оборудование ставится после окончания работ по гидроизоляции, а она, в свою очередь, после окончания строительных работ. Причём каждый период требует соблюдения технологических сроков. После окончания бетонных работ нужен, минимум, месяц, чтобы появилась расчётная прочность. Чтобы начать внешнюю гидроизоляцию по сырому бетону, нужно быть совсем не в себе
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 03 май 2014 10:01

:jgf писал(а):Ну не могут девять беременных женщин родить одного ребёнка за месяц.
Я и говорю — кабы взялись организованно.
Пуско-наладочные работы ведутся после установки оборудования, а оборудование ставится после окончания работ по гидроизоляции, а она, в свою очередь, после окончания строительных работ. Причём каждый период требует соблюдения технологических сроков.
Я имел в виду, что должны были сначала все рассчитать, выбить средства, договориться с подрядчиками, а уж потом тешить норот надеждами.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 03 май 2014 17:28

Мишеля
да, но это — Россия. В России строят аврально

Кстати, с пуском нового участка Юго-Западная — Саларьево, метро реально приблизится к аэропорту Внуково: длина нового участка сопоставима с длиной перегона между станциями Юго-Западная и Воробьёвы горы (7,1 км), а это — примерно половина пути от Юго-Западной до аэропорта. Отсутствие плотной застройки позволит пустить скоростной трамвай или лёгкое метро

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Сообщение 03 май 2014 18:22

:jgf писал(а):Мишеля
да, но это — Россия. В России строят аврально
Угу.
Долго, дорого, хреново.
Отсутствие плотной застройки позволит пустить скоростной трамвай или лёгкое метро
Легкое метро — ни к чему. Его содержать дороже, чем обычное, плюс к аэропорту оно вообще нерационально.
А вот транвайчик не мешало бы. Хоть бы и по Ленинскому — метро вполне смогет заменить.
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 03 май 2014 19:17

Да, Ленинский проспект от пл. Гагарина до Внуково — идеальная трасса скоростного трамвая

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 03 май 2014 21:44

Ну а если погода нелетная или еще там почему самолетики летать не будут — часть рейсов можно пускать по сокращенному маршруту — например, организовать разворот за 131 домом. Место там есть.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 03 май 2014 22:13

Что касается разворота, по уму он должен быть в Саларьево, так как года через три всё плотно застроят, да и посёлок Московский тоже претендует на быстрый трамвай, но, к сожалению, у нас не строят на перспективу. Хотя нечто похожее под задел на переход в Тропарёво я на фото видел

Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Сообщение 04 май 2014 04:51

:jgf писал(а):Что касается разворота, по уму он должен быть в Саларьево, так как года через три всё плотно застроят, да и посёлок Московский тоже претендует на быстрый трамвай, но, к сожалению, у нас не строят на перспективу.
А скоростной трамвай по Ленинскому вообще есть в проекте?
Даже если и есть, мне так кажется, что, пока семьдесят семь раз отмерят, уже и урезать не придется — частные инвесторы имеют обыкновение строить гораздо быстрее.
Хотя нечто похожее под задел на переход в Тропарёво я на фото видел
Это в каком месте?
Если просто переход, то там их целых три — один на Ленинском, у библиотеки "Проспект", еще один — в начале улицы Островитянова, двойной (участок посередине, где церковь, проходит по поверхности).
И еще под эстакадой с другой стороны.
No kangaroos in Austria!

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 04 май 2014 08:29

:jgf писал(а):Это в каком месте?
Это выход к «Салюту», направление съёмки — северо-восток, а задел — участок платформы перед лестницей
► Показать
тропарёво_вход.jpg
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 03 авг 2014 19:48

troppa.jpg
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

НМ

местный
местный
Сообщения: 33737
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение 03 авг 2014 19:53

:jgf
это кадры прошлогодней съемки? ... или в этом году все в том же виде как и в прошлом?

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 03 авг 2014 20:09

НМ
это июль текущего года (2014)… Все наземные конструкции растут как грибы под дождём
»»» примерно 1 месяц назад Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей (7 июля 2014)
► Показать
► Показать
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 61931
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 4525 раз

Сообщение 14 авг 2014 19:20

Хе-хе…
:jgf писал(а):Бульвар Рокоссовского (Сокольническая линия, код станции 001)
Кто не в курсе — тем сюрприз
:jgf писал(а):с 1.9.2014 имеем линию № 1 с конечными станциями:
Бульвар Рокоссовского — Тропарёво


Аватара пользователя

Мишеля

ассистент
ассистент
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение 14 авг 2014 20:43

"Тропарево" откроют 1 сентября?

Ответить