Подать на бедность больной актрисе

Дела наши семейные.. Делимся, хвастаемся, обсуждаем.

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Ёжик

просто почётный царь
Благодарил (а): 273 раза

Подать на бедность больной актрисе

Сообщение 20 янв 2014 21:25

[tabs][tabs: NB админа ]тема «Поддержим ли Леонида Закошанского?» переименована после слияния и перенесена в новый форум[/tabs] Сказать честно, обычно прихожу домой с работы ("рашпиль ставлю у стены" 8) ) - и тут Закошанский! :| На 60% я не приемлю его передачи :!: . Сегодняшняя, про Жанну Фриске, - просто фурор! :| Подобран просто гениальный набор ИСТИННО врачей-специалистов... Я сам - врач, и кое - что в этом понимаю!..

Я - не поклонник Жанны Фриске... Мне её очень жаль... :( Просто - передача сделана очень грамотно и профессионально! Спасибо Леониду Закошанскому!!! :|

Маэстро71

ассистент
ассистент

Сообщение 20 янв 2014 21:50

Увы несмотрел. Если не ошибаюсь это НТВ?

НМ

местный
местный

Сообщение 20 янв 2014 22:23

"охуенная тема" бедная жанна

бедная во всех смыслах, при сборах за концерты с семизначными цифрами объявили всероссийский сбор средств на её беду ... зашибись, ей помочь больше некому и у самой денег нет.

Дети маленькие лежат в ожидании операций с миру по нитке месяцами собираются средства, и родители у этих детей продают последние квартиры и в долги по уши залезают, а тут - подайте миллионерам ...

Срамотища.

xxxrex

доцент
доцент
Благодарил (а): 662 раза

Сообщение 20 янв 2014 23:21

Да, дорогой док. Я слушал по радио. Плохо это всё.
Что-то говорили о медуллобластоме. Дай Бог ей выздороветь...

PS HM - ты классный парень. Самое главное - умный! Дай Бог, чтобы никого из нас не коснулась эта тема.

marik24

школьник
школьник

Сообщение 20 янв 2014 23:47

А я "Пусть говорят" смотрел сегодня из-за неё...

Желаю Жанне только добра, и сил, чтобы вылечиться!

Лечение дорогое,даже "звездам" это бывает не по карману...

Ёжик

просто почётный царь

Сообщение 21 янв 2014 00:26