Подаёте ли Вы милостыню

Дела наши семейные.. Делимся, хвастаемся, обсуждаем.

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Подаёте ли Вы милостыню?

:)
4
8%
да
17
35%
нет
23
48%
я сам собираю
4
8%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53534
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 1137 раз
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011 00:34

drema писал(а):Я чего-то Конан Дойля сразу вспомнил. Работать нищим выгодно, причем, так было всегда.
А я прям с детства воспринял, что джентльмен не должен побираться, даже ради прикрытия там чего-то, а то очень легко втянуться в это самое дело
    Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
    coffee Thank you for coöperation

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 14:12

    drema писал(а): Я чего-то Конан Дойля сразу Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей Работать нищим выгодно, причем, так было всегда.
    Ну и работайте "наздоровье":))) 5 копеек дать? :)
    vasil-rom писал(а):Я очень согласен со ВСЕМ, что выше написала lisochka :|
    Ну хоть кто-то меня понимает...))

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 15:24

    проф. Мориарти писал(а):Вот это-честно и от души сказано.А жлоб он и в Африке-жлоб.Какими бы фразами он не прикрывался.И некогда ему,и некому будто-бы,и своих ртов и забот хватает.При желании всегда можно помочь милостыней ближнему.Не буду тут лечить рассказами про законы Вселенной,про "что отдашь,вернется многократно".Сам не очень-то верю в это.
    Просто не могу я пройти мимо голодных детских глазенок,с надеждой смотрящих на тебя,и все тут!!!
    Если уж честно, то дать милостыню, это вколоть в совесть снотворное.

    Если уж так охота мораль читать, так почему вместо милостыней, а проще пополнения общака местного криминалитета и потакания им, чтобы они побольше малолеток воровали и заставляли на себя пахать. Вместо заваливания детдомов личным мусором, ты не скорефанишься хотя бы с одним таким глазастеньким? Чтобы он знал, что есть на свете адрес, где ему всегда откроют дверь и всегда помогут. Всегда накормят и подлечат, в школу пристроят, всегда защитят от наездов и отстоят его честь перед местной мафией и ментами?

    Скорефанился бы и знал реальную жизнь городского зазеркалья, а время на это не много надо. Меньше чем тут проводишь и морали читаешь.

    Ну это если честно, а так ну да, мафии бабла всегда мало. И мамашке-алкашке твой чирик пригодится, и бомжу на опохмел, что старшим у них, да всем денюшку приятно получать.

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 15:28

    алкашам - фигу)))
    Счастье заказывали? Вот оно я...

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 15:34

    lisochka писал(а):алкашам - фигу)))
    А сходи, прогуляйся следом, узнай правду о его жизни и судьбе своего чирика.

    Может оказаться это никакая не сиротка, ни какая не мафия и даже не БОМЖик.
    Живет с мамой и папой в квартире через квартал, но им очень плохо - у них запой.
    По его причине заработать никак не могут, потому посылают его клянчить на макароны, на хлеб,
    ну а звонкую монету дадут, тем лучше.

    Монеты пойдут в дело - на сахар, на самогон, еда - на закусь, а за то что мало принес - отметелят и в угол, чтобы знал, как мало приносить.
    Ну может, когда родаки выпадут в осадок, а к нему вернется сознание, он сможет крошки поклевать и пальцем жир из консервы вылизать.

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 15:53

    L7, да мне по большому счёту пофик на "судьбу" чирика... Захотелось мне кому-нибудь помочь - помогаю, допрос предварительный не устраиваю:) Просто если человек откровенный алкаш - это сразу видно...

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 16:31

    lisochka писал(а):да мне по большому счёту пофик на "судьбу"
    Все ясно. При таком подходе на судьбу глазастенького пофиг.
    lisochka писал(а):это сразу видно...
    Я и говорю, что дать милостыню, это вколоть в совесть снотворное.

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 16:33

    b]L7[/b]
    Да где ж ты вчера был,Почетный Магистр???Я бы с тобой сразилсо в честном словестном поединке!!! ;) Вчера у мну запал был и в крови адреналин бурлил.А седня кокс закончилсо,текила вся выпита,и масло все скурено. :(

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 16:40

    проф. Мориарти писал(а):Я бы с тобой сразилсо в честном словестном поединке!!!
    Да не надо со мной сражаться. :) Иди на улицу к глазастеньким, там быстро объявится некто постарше с кем сразишься на словах, и на ножах, и на стволах, и с участковым, и с патрулем.
    Ну а за что сражаться ты без меня знаешь. ;)

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 16:50

    Бля,да мну бы своего глазастеньково дай бог на ноги поставить.Ему еще учиццо и учиццо,как завещал великий Мао.Да и потом устроиццо еще в жизни надо. :roll:

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 16:52

    проф. Мориарти писал(а):Бля,да мну бы своего глазастеньково дай бог на ноги поставить.
    Ну вот и вкачивай в него, а он уже сам смекнет, что друзьям на улицу подкинуть и в какой форме. ;)

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 16:55

    L7 писал(а):
    lisochka писал(а):да мне по большому счёту пофик на "судьбу"
    Все ясно. При таком подходе на судьбу глазастенького пофиг.
    lisochka писал(а):это сразу видно...
    Я и говорю, что дать милостыню, это вколоть в совесть снотворное.
    А почему мы всё о детях? А бабушке там подкинуть на бедность?...))
    Нельзя лично каждого нуждающегося обеспечить всем, что ему необходимо. Но атмосферу в обществе и условия выживания формируется именно простыми нормами поведения людей... Принято у них милосердие или всем на ближнего наплевать...

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 17:01

    А подавая ми... бля,да просто проявляя человеческие чувства к несчастному ребенку я в глубине души надеюсь,что он поймет что не все люди на свете сволочи,что есть на свете такое понятие как доброта.И может быть когда-нибудь,когда уже он вырастет во взрослого ублюдка,у него однажды вдруг дрогнет рука с ножом,занесенная над прохожим-пенсионером.Вспомнит он в тот момент глаза доброго дядьки накормившего его в холодный зимний вечер 10 лет назад. Как-то так :twisted:

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:03

    lisochka писал(а):А бабушке там подкинуть на бедность?...
    А бабушке хлебное место, конечно, из милосердия без "налога" дают занять? ;)

    Я понимаю в маленьком городишке, в поселках, но в вашей Москве, очень тяжело представить, что она более одного дня походит не платя "налог" мафии на пропитание. ;)

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 17:05

    L7 писал(а):А бабушке хлебное место, конечно, из милосердия без "налога" дают занять? ;)
    Ну а что ж ей ещё делать-то, если пенсия маленькая?... :(
    Я понимаю в маленьком городишке, в поселках, но в вашей Москве, очень тяжело представить, что она более одного дня походит не платя "налог" мафии на пропитание. ;)
    Ну даже если и так... Куда ж ещё деваться-то ей?

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:05

    проф. Мориарти писал(а):Как-то так
    Верить приятно в иллюзии, но ты лично сильно уважаешь лохов и пытаешься на них походить в жизни?

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 17:06

    L7 писал(а):
    проф. Мориарти писал(а):Бля,да мну бы своего глазастеньково дай бог на ноги поставить.
    Ну вот и вкачивай в него, а он уже сам смекнет, что друзьям на улицу подкинуть и в какой форме. ;)
    Черт мну возьми,да ты че такой трудный!!!Мой парень учиццо в престижном московском университете,причем поступил сам безо всяких протекций на бюджет.Я не про бродяжку с улицы говорил а про моего сыночку!!! :lol:

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:08

    lisochka писал(а):Куда ж ещё деваться-то ей?
    В урюпинск, пока ее черные риэлторы не отправили туда из милосердия.
    В нем раза в два окажется проще прожить на пенсию и вырученные миллионы от продажи квартиры на Арбате. ;)

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 17:09

    L7 писал(а): Верить приятно в иллюзии, но ты лично сильно уважаешь лохов и пытаешься на них походить в жизни?
    А кто такие лохи?...
    Вот вроде слово обидное, а смысл его до конца не понимаю... употребляется часто в каких-то непонятных значениях...

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:10

    проф. Мориарти писал(а):Мой парень учиццо в престижном московском университете,причем поступил сам безо всяких протекций на бюджет.Я не про бродяжку с улицы говорил а про моего сыночку!!!
    Ну я так и понял, ты взял глазастенького с улицы и довел его до поступления на бюджет в престижный московский университет. А сейчас собираешься усыновить второго глазастенького. ;)
    Последний раз редактировалось L7 19 янв 2011 17:10, всего редактировалось 1 раз.

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 17:10

    L7 писал(а):
    проф. Мориарти писал(а):Как-то так
    Верить приятно в иллюзии, но ты лично сильно уважаешь лохов и пытаешься на них походить в жизни?
    Не лечи мну,сеня я белый и пушистый!!!Бе-бе-бе!!! :twisted:

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 17:11

    L7
    интересная идея:) Но не всем понравится уезжать в незнакомый город из родного дома, в котором провёл всю жизнь...
    Счастье заказывали? Вот оно я...

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:14

    lisochka писал(а):А кто такие лохи?...
    Вот вроде слово обидное, а смысл его до конца не понимаю... употребляется часто в каких-то непонятных значениях...
    Открываем словарь и читаем:
    Лох — жаргонизм, название наивного, простодушного человека.
    Лохами также называют обманутых мошенниками людей.
    Лохи любят играть в ЛОХоТРОН. Им кажется если они сыграют в наперстки - через пять минут они взойдут на ТРОН. :)

    lisochka

    студент
    студент
    Сообщения: 275
    Откуда: москва

    Сообщение 19 янв 2011 17:15

    Мне кажется, лох - это какраз тот, кто делает добро в надежде на личную выгоду от этого, и врезультате остаётся с носом... А тот кто делает просто добро ради добра, безвозмездно, лохом по определению быть не может:)
    Счастье заказывали? Вот оно я...

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:20

    lisochka писал(а):интересная идея
    Как вариант, если совсем невмоготу.
    lisochka писал(а):Но не всем понравится уезжать в незнакомый город из родного дома, в котором провёл всю жизнь...
    Врядли черный риэлтор об этом ее спросит.

    Столицы это не совсем место жительства, это как кресло директора и президента.
    Жить в нем приятно, но нужно уметь крепко держаться за ручки, а то вынесут вместе с поджопником и вид на жительство в Латвии, как Лужку, не дадут.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
    lisochka писал(а):лохом по определению быть не может
    Такие самооправдания - проблемы Ваших тараканов, а мнения глазастеньких - простое и четкое.
    Последний раз редактировалось L7 19 янв 2011 17:20, всего редактировалось 1 раз.

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 17:20

    L7
    Могу тя усыновить!!! СТОП а ты это,глазастенький???Если нет то даже не думай!!! :-D

    Аватара пользователя

    L7

    почётный магистр
    почётный магистр
    Сообщения: 7820
    Благодарил (а): 37 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение 19 янв 2011 17:21

    проф. Мориарти писал(а):а ты это,глазастенький???
    ОЧЕНЬ! У меня аж ДВА глаза - зорких и хитрых! :D
    проф. Мориарти писал(а):Могу тя усыновить!!!
    А у тебя квартира большая? В центре? А тачка крутая? :roll:

    профессор Мориарти

    Отправлен учить Правила АО
    Отправлен учить Правила АО
    Сообщения: 4604
    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 19 янв 2011 17:26

    L7
    Но я не в МсК живу,а за тысячи километров.И пацана своего вижу тока на летних каникулах месяц и В Контактах изредко.

    Ответить