Ваша профессия
Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус
-
СамоСтоятельнаЯ
- почётная мл.специалистка
Ваша профессия
Не первый раз встречаю грамотную психологическую интерпретацию членами постов других членов. Среди нас много психологов? Очень любопытно, каков контингент посетителей с точки зрения профессии...Кто есть кто, назовите свою профессию. Если неохота колоться, можно как гость..А, ну и еще в голосовалке точечку! 

yes, she's a super girl, and super girls don't cry! =)

-
СамоСтоятельнаЯ
-
Гром Ударов
- Почётный нудист АО
СамоСтоятельнаЯ
Вообще профессий-то никаких не существует, кроме гинекологической и стоматологической
мой ответ в голосовалку твою не попадает. я не психолог по образованию, но работаю с ними много лет и по сути трудового занятия в том числе психолог.
А профессия часто бывает размыта между несколькими как у меня.
Человековед, преобразователь человеческого сознания, а более точных характеристик можно дать 10, но ни одна не будет исчерпывающей.
Я и в других ситуациях всегда путаюсь, когда надо назвать профессию.
К тому же я их реально меняю по 2 раза в день, соответственно набирается 10.
Вот Дрочитель, наверное, тоже вряд ли сможет точно о себе ответить, я сам его хотел об этом спросить, раз его уже и так спрашивали.
А вот Ёжик сможет, но он в голосовалке смог бы сказать что он психолог, я сужу по его постам.
Вообще человек может быть психологом - только обладателем дрянного "трехмесячного" диполома
Или носителем профессионально-личностных деформаций "психолога", это вообще хрень такая, что взвоешь от такого "психолога". Диагнозов наставит очно и заочно и останется до зарезу собой доволен.
Вообще, назревший вопросик ты задала, умница.
Вообще профессий-то никаких не существует, кроме гинекологической и стоматологической
мой ответ в голосовалку твою не попадает. я не психолог по образованию, но работаю с ними много лет и по сути трудового занятия в том числе психолог.
А профессия часто бывает размыта между несколькими как у меня.