У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

Обсуждение всего, что связано с IT-сферой — софт, железо, игры, мультимедия, программирование, веб-дизайн, раскрутка, хостинг и многое другое.

Модератор: 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

Siberia78

специалист
специалист
Сообщения: 881
Откуда: Сибирь матушка
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

Сообщение 10 фев 2011 22:44

У меня Beeline хочу перейти на Мегафон, или в дополнение взять сим карту Мегафоновскую. Имеются ли у Мегафона функции уведомления звонящих на мой прежний номер (Билайн), о том, что у меня новый номер? Платная ли это функция? Сколько это будет стоить для меня?

НМ

местный
местный
Сообщения: 33829
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011 22:45

Siberia78 а в Мегафон написать свои вопросы не пробовал?
Я хожу там где даже волки срать боятся.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 53542
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 1137 раз
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011 22:53

Не проще ли сделать переадресацию на новый номер
    Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
    coffee Thank you for coöperation

    Аватара пользователя

    Siberia78

    специалист
    специалист
    Сообщения: 881
    Откуда: Сибирь матушка
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение 11 фев 2011 05:49

    :jgf писал(а):Не проще ли сделать переадресацию на новый номер
      Да но если это переадресация на номер другого оператора за это снимают денюжки :|

      Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
      Небесный писал(а):Siberia78 а в Мегафон написать свои вопросы не пробовал?
      :) Мне кажется здесь тоже достаточно сообразительные и знающие ребята есть.

      Muxa

      в отпуске
      Сообщения: 8887
      Откуда: Москва
      Поблагодарили: 3 раза

      Сообщение 11 фев 2011 07:56

      Небесный писал(а):а в Мегафон написать свои вопросы не пробовал?
      а ты хоть раз ходил на сайт операторов большой тройки?

      Siberia78, я не уверен, но по моему с Мегафоном договора нет. только с МТС. так что скорее всего надо звонить в Билайн и услуга будет платной.
      позвони в Мегафон с их симки по бесплатному номеру, тогда, если договор есть, они тут же подключат услугу
      :jgf писал(а):Не проще ли сделать переадресацию на новый номер
      переадресация не поможет, поскольку звонящие не узнают новый номер. он же не будет билайновскую симку оплачивать вечно. к тому же сейчас у всех 3х операторов есть ограничение на неактивность номера. через некоторое время они экаунт заблокируют и деньги прикарманят. это только кажется, что нет абонентской платы... в мегафоне, например в большинстве тарифов нужно поддерживать определённую сумму на балансе иначе звонки и GPRS становятся на порядки дороже. причём баланс проверяется чаще чем раз в месяц. как правило, через 15 дней.
      Siberia78, а чего й то тебя угораздило... по моему дорогущая помойка..

      НМ

      местный
      местный
      Сообщения: 33829
      Поблагодарили: 6 раз
      Контактная информация:

      Сообщение 11 фев 2011 08:36

      Muxa писал(а):
      Небесный писал(а):а в Мегафон написать свои вопросы не пробовал?
      а ты хоть раз ходил на сайт операторов большой тройки?
      Да ну, ты что, у меня интернет только на АО настроен, я даже что такое "тилифон" не знаю, по старинке как папуас по баобабам стучим для передачи информации :lol:
      Muxa писал(а):... по моему дорогущая помойка..
      Бугога. Знающий человек, дело говорит.

      Сибирский(ая?) удачи в ожидании советов. Глядишь, года через полтора, отчаявшись таки зайдёшь на сайт интересующего оператора, а там глядишь и до звонка в колл-центр дело дойдёт ... так глядишь к пенсии созреешь и в офис добраться, чтоб поговорить в живую :lol:
      Я хожу там где даже волки срать боятся.

      Аватара пользователя

      :jgf

      профессор АО
      профессор АО
      Сообщения: 53542
      Откуда: #1428 Elm Street
      Благодарил (а): 212 раз
      Поблагодарили: 1137 раз
      Контактная информация:

      Сообщение 11 фев 2011 13:54

      Muxa писал(а):переадресация не поможет, поскольку звонящие не узнают новый номер.
      Да, не поможет, если затем не перезвонить с нового номера или просто сообщить новый номер.

      Честно говоря, меня удивляет надуманность сложности решения проблемы
      Siberia78 писал(а):Да но если это переадресация на номер другого оператора за это снимают денюжки
      А бесплатно — можно устно новый номер сообщить.
        Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
        coffee Thank you for coöperation

        Аватара пользователя

        Upsar

        член-корреспондент
        Сообщения: 9707
        Поблагодарили: 16 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 11 фев 2011 14:06

        Хм... А вроде ведь ещё такая штука как голосовая почта у мобильников бывает... Я, правда, сам никогда не пользовался, но рискну предположить, раз уж тут начался "парад дилетантов", что может ею можно воспользоваться?
        Это же что-то вроде автоответчика - так ведь? Тогда записываешь просто как приветственную фразу автоответчика нечто следующее: "Здравствуйте! Мой номер изменился! Звоните мне теперь только по номеру два-два-два-да-ва-два-два (голосом фрекен Бок [шутка!]) По старому номеру прошу не звонить - он скоро будет отключен"...

        Ха! Кстати! А что в России нет услуги перехода со своим номером к новому оператору??? :shock:

        Аватара пользователя

        dmitry_m

        аспирант
        аспирант
        Сообщения: 1889
        Поблагодарили: 2 раза
        Контактная информация:

        Сообщение 11 фев 2011 14:43

        Upsar писал(а):А что в России нет услуги перехода со своим номером к новому оператору?
        Пока только Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей. Тут специфика-с — в сфере услуг связи каждая метла демонстрирует, насколько выебонисто она метёт. В итоге про то, что связь должна быть прежде всего связью, можно и призабыть :-P

        Аватара пользователя

        :jgf

        профессор АО
        профессор АО
        Сообщения: 53542
        Откуда: #1428 Elm Street
        Благодарил (а): 212 раз
        Поблагодарили: 1137 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 09 мар 2011 20:22

        Upsar писал(а):Ха! Кстати! А что в России нет услуги перехода со своим номером к новому оператору???
        В Москве 10-значные номера ввели. Проводные. Новые. А старые, если внутри старого кода — 7-значные, если вне кода — надо набирать 8, дожидаться гудка и после — ещё 10 цифр набирать. Звонить на мобильный — вообще тихое безумие
        Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
        coffee Thank you for coöperation

        НМ

        местный
        местный
        Сообщения: 33829
        Поблагодарили: 6 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 09 мар 2011 20:42

        :jgf писал(а):А старые, если внутри старого кода — 7-значные, если вне кода — надо набирать 8, дожидаться гудка и после — ещё 10 цифр набирать. Звонить на мобильный — вообще тихое безумие
        :) Батенька, эра цЫфровых технологий, аналоговых станций по-моему вообще не осталось в регионе. Всё набирается спокойненько через тоновый набор ;) Даже в 496 коде.
        Я хожу там где даже волки срать боятся.

        Аватара пользователя

        :jgf

        профессор АО
        профессор АО
        Сообщения: 53542
        Откуда: #1428 Elm Street
        Благодарил (а): 212 раз
        Поблагодарили: 1137 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 09 мар 2011 20:49

        Небесный
        нет, Москва — город контрастов. 495 код потому и остался, чтобы постепенно стать цифровым 499-м…

        НМ

        местный
        местный
        Сообщения: 33829
        Поблагодарили: 6 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 09 мар 2011 20:53

        :jgf писал(а):Небесный 495 код потому и остался, чтобы постепенно стать цифровым 499-м…
        :) "бац-бац, и мимо"(ц) /Попандопуло/
        у меня из телефонов несколько номеров в коде 495, вполне себе цЫфровые :) (МГТС ипстесна, а не ёмкости сотовых опраторов)
        Я хожу там где даже волки срать боятся.

        Аватара пользователя

        :jgf

        профессор АО
        профессор АО
        Сообщения: 53542
        Откуда: #1428 Elm Street
        Благодарил (а): 212 раз
        Поблагодарили: 1137 раз
        Контактная информация:

        Сообщение 09 мар 2011 21:11

        Небесный
        почитай официальный сайт МГТС
        МГТС планирует в крадчайшие сроки завершить модернизацию телефонной сети, доведя уровень цифровизации сети до 100%.
        Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей [spoiler]
        Небесный писал(а):"бац-бац, и мимо"(ц) /Попандопуло/
        у меня из телефонов несколько номеров в коде 495
        Рад за тебя, но в Москве помимо тебя еще 4,4 млн абонентов МГТС. «Оцифровано» по их же данным чуть более полутора. То есть лишь ⅓ абонентов пока что «в шоколаде»…
        Начиная с 2007 года процесс перевода номеров в новый код стал сопровождаться заменой технологий связи — с аналоговых на цифровые. Так, например, в 2007-м более 600 тысяч абонентов были переключены в новый сегмент. Вместе с этим 75,8 тысяч людей получили возможность пользоваться отдельной цифровой линией.

        За полтора года — с января 2008-го по май 2009-го — было переключено 869,5 тысячи номеров. С этого момента жители Москвы и области перестали подолгу ждать своей очереди на установку телефона. Теперь между подачей заявления и выполнением работ по установке проходит не больше 10 дней.

        Компания МГТС планирует до конца ноября 2010 года присвоить новый код телефонам более 310 тысяч абонентов — частных лиц и 5198 организаций.
        [/spoiler] Судя по тому, что даже на их сайте, сделанном в студии лебедева, есть грамматические ошибки, информация не обновляется и т.п., сам процесс «цифровизации» (Слово-то какое!) проводной связи затянется лет на несколько дольше объявленного (2012)…
          Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
          coffee Thank you for coöperation

          НМ

          местный
          местный
          Сообщения: 33829
          Поблагодарили: 6 раз
          Контактная информация:

          Сообщение 09 мар 2011 21:33

          :jgf писал(а):процесс «цифровизации» (Слово-то какое!) проводной связи затянется лет на несколько дольше объявленного (2012)…
            :) всё бы хорошо, только данный процесс ни есть процесс "цифровизации" в том смысле как это понимает большинство. АТС стали цифровыми уже приличное время как, есть проблема со свободными номерными ёмкостями под "прямые" номера для сотовых операторов и товарищей "многоканальщиков". Вот под этим соусом и перекидывают номерные ёмкости по районам, где просто заменяя ХХХ - 00-00, а где и со сменой кода на 499/498(он тоже Московский нонче) :)
            Я хожу там где даже волки срать боятся.

            Аватара пользователя

            :jgf

            профессор АО
            профессор АО
            Сообщения: 53542
            Откуда: #1428 Elm Street
            Благодарил (а): 212 раз
            Поблагодарили: 1137 раз
            Контактная информация:

            Сообщение 09 мар 2011 21:53

            Пёс его знает… Две трети абонентов так и сидят на старых аналоговых АТС

            Аватара пользователя

            :jgf

            профессор АО
            профессор АО
            Сообщения: 53542
            Откуда: #1428 Elm Street
            Благодарил (а): 212 раз
            Поблагодарили: 1137 раз
            Контактная информация:

            Сообщение 10 мар 2011 10:33

            Небесный писал(а):498 (он тоже Московский нонче)
            Хм… не знал, потому что это — не МГТСовский код, а «Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей» — занимается обслуживанием стационарной телефонной связи в Подмосковье [spoiler]Московский филиал обслуживает более 1,6 млн. абонентов телефонной сети, более 250 тыс. интернет-пользователей (услуга «Домолинк»), полмиллиона радиоточек, имеет собственные радио и телевизионные передатчики, сети кабельного телевидения, предоставляет другие современные услуги. В 2009 году проведено тестирование и запуск в коммерческую эксплуатацию услуги IP TV (Internet Protocol TV) – так называемого «телевидения будущего». Телефонная сеть компании тесно увязана с МГТС, сетью "Ростелеком" и составляет региональную часть сети общего пользования России. На территории области филиал предоставляет возможность включения в национальную сеть телекоммуникаций другим операторам электросвязи.[/spoiler] Не доводилось сталкиваться… а вот интересно: какие у них тарифы связи с МГТС?

            НМ

            местный
            местный
            Сообщения: 33829
            Поблагодарили: 6 раз
            Контактная информация:

            Сообщение 10 мар 2011 11:00

            :jgf писал(а):1) Хм… не знал
            2) … а вот интересно: какие у них тарифы связи с МГТС?

            1 и 2 вот :arrow: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей ... Уже год как, без 15 дней :)
            Я хожу там где даже волки срать боятся.

            Аватара пользователя

            Tomogavk

            аспирант
            аспирант
            Сообщения: 1604
            Откуда: Усть-Каргад
            Поблагодарили: 3 раза

            Сообщение 06 авг 2011 19:21

            Пля взял сее Мегафон минута на любого оператора 35 коп, ну и плюс дополнительно взимается стоимость первой минуты вызова в размере 0,50 р.
            куда дешевле :)

            Аватара пользователя

            lnda

            Аспирант
            Аспирант
            Сообщения: 2864
            Благодарил (а): 1 раз
            Контактная информация:

            Сообщение 06 авг 2011 23:49

            не маськва....
            Ubuntu 16.04 LTS Xenial Xerus

            Аватара пользователя

            Tomogavk

            аспирант
            аспирант
            Сообщения: 1604
            Откуда: Усть-Каргад
            Поблагодарили: 3 раза

            Сообщение 22 авг 2011 13:52

            Кстати Билайн до того замудрил систему автоответа. Полагаю операторов Call центра либо сокращают, либо переводят в другие отделы для выгоды в пользу компании. Т.к. дозвониться сейчас практически не возможно до них. Т.е. высвобождают человеческий фактор, возлагая все проблемы и вопросы исходящие от звонящих в Call центр клиентов на компьютер. Всё до того усложнили, до <цензура>!!! Подстраивают систему под характер вопроса клиента, что пока выслушаешь эту тетеньку и клацаешь по клавишам терпение лопается и ты плюешь на это всё дело с мыслью "Хер с ним с этой услугой!" по рублю в день не обеднею. И как лох продолжаешь платить какому-то дядьке, который лежит в это время на пляже в Дубаи и трогает девочек за попки. Подключают всевозможные услуги без ведома клиента. Происходит всё это согласно законау, ну всё с такими заморочками, что получив СМС типа: Вам подключена услуга Безлимитный интернет, в течениие 7 дней она будет действовать бесплатно, а затем с вас будут сдирать по нной сумме в день!!! Это только один из вариантов. Или подключение мелодии типа услуги "Гудок" При звонке на номер собеседнику ты слышишь место привычных гудков какую-то натуральную шляпу и у этого собеседника, а им можете и оказаться и вы снимаю бабло за то, что у него играет эта шляпа. Чтобы отключить услугу, для этого ты звонишь оператору, ну вместо ответа живого голоса происходит выше описное. Мы молодое поколение ещё разберемся в этом как нить а нашим родителям куда сложнее разобраться в этих нано технологиях ать их так!!!

            Аватара пользователя

            Siberia78

            специалист
            специалист
            Сообщения: 881
            Откуда: Сибирь матушка
            Благодарил (а): 16 раз
            Поблагодарили: 10 раз

            Re:

            Сообщение 03 июн 2012 22:25

            Tomogavk писал(а):Т.е. высвобождают человеческий фактор, возлагая все проблемы и вопросы исходящие от звонящих в Call центр клиентов на компьютер.
            Так и есть всё правильно ! Подключают в не ведома владельца номера мелодию якобы по умолчанию. А простые смертные не зная этого теряют со счета средства. Причем предъявить то и нечего :x

            Аватара пользователя

            :jgf

            профессор АО
            профессор АО
            Сообщения: 53542
            Откуда: #1428 Elm Street
            Благодарил (а): 212 раз
            Поблагодарили: 1137 раз
            Контактная информация:

            Сообщение 19 июн 2012 22:48

            :jgf писал(а):В Москве 10-значные номера ввели.
            Наконец-то в тон окончательно перевели под новый, 2012 год, а обязательный 10-значный набор на фиксированные номера будет с 1 июля.

            Помню, как это было перед 1970 годом — в связи с окончательным переходом на 7-значные номера

            Аватара пользователя

            Deonis22

            студент
            студент
            Сообщения: 204
            Откуда: Москва

            Сообщение 25 июл 2012 21:16

            Самое обидное: прямой Билайновский номер нах..р никому не нужен. Все дозваниваются только через (495) или 903. Пора менять оператора.

            Аватара пользователя

            :jgf

            профессор АО
            профессор АО
            Сообщения: 53542
            Откуда: #1428 Elm Street
            Благодарил (а): 212 раз
            Поблагодарили: 1137 раз
            Контактная информация:

            У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

            Сообщение 16 фев 2017 12:52

            Я со своим мегафоновским номером перешёл в Билайн. Правда, звонить теперь некому
            Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
            coffee Thank you for coöperation

            Аватара пользователя

            Мишеля

            ассистент
            ассистент
            Сообщения: 3469
            Откуда: РФ
            Благодарил (а): 66 раз
            Поблагодарили: 128 раз

            У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

            Сообщение 17 фев 2017 21:57

            А я с Билайна в позапрошлом году перевёлся на Tele2. С сохранением старого номера.
            Пошёл на этот шаг потому, что на Tele2 звонки не делятся на местные и межгород, что оказалось очень удобно — у меня много друзей и знакомых по всей стране, и я с ними теперь общаюсь, не задумываясь не только куда звоню, но и откуда.
            Так что это ещё смотря куда переходить.
            No kangaroos in Austria!

            Аватара пользователя

            :jgf

            профессор АО
            профессор АО
            Сообщения: 53542
            Откуда: #1428 Elm Street
            Благодарил (а): 212 раз
            Поблагодарили: 1137 раз
            Контактная информация:

            У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

            Сообщение 18 фев 2017 10:45

            Как только появился в Москве Tele2, попытался им пользоваться. Говно.
            Дата регистрации АО в сети — 5/I-2003. Вот так незаметно пролетело 15 лет.
            coffee Thank you for coöperation

            Аватара пользователя

            Мишеля

            ассистент
            ассистент
            Сообщения: 3469
            Откуда: РФ
            Благодарил (а): 66 раз
            Поблагодарили: 128 раз

            У меня Beeline хочу перейти на Мегафон. Есть ли варианты?

            Сообщение 18 фев 2017 12:19

            :jgf, многие недовольны этим оператором. Я, правда, не понимаю, почему.
            Я тоже перешёл на Tele2 сразу, как только он появился в Москве. И в качестве связи не заметил ничего такого. А интернет даже быстрее стал, по моим наблюдениям. А в Билайне с ним часто были перебои.

            И это не первый раз. В Тамбове я тоже перешёл на Tele2 через неделю после появления этой связи там — сентябрь 2009. И тоже не заметил разницы в качестве связи.
            Вот только вот ловила связь первые 2-3 года только в Тамбове да в нескольких крупных райцентрах. А в Никифоровке — нет. И все 2 года, что я там жил, пользовался двумя телефонами. В Тамбове — Tele2, в Никифоровке — МТС.
            Но дело того стоило. На МТС минута стоила 1,20, а на Tele2 — 0,50. Но это — по 68 RUS. По межгороду, наоборот, с МТС было дешевле. А внутри сети — и вовсе те же 1,20. Даже когда приезжал в Москву — всё равно не снимали за роуминг.
            Но так было не во всех регионах. Когда я (ещё до подключения к Tele2) ездил в Питер, и позвонил оттуда в Тамбов с тамбовского же номера — сняли как за полноценный межгород.
            No kangaroos in Austria!

            Ответить