Что вы слушаете в данный момент и вообще? — § 1
Модератор: 0льгерт Палтус
-
Товарищ Жадовская
- детсадовец
- Сообщения: 7
МНЕНИЕ ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА РАН ТОВ. ЖАДОВСКОЙ
МНЕНИЕ ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА РАН ТОВ. ЖАДОВСКОЙ
Ввиду пауперизации современной молодёжи не только в материальном, но и в морально-эстетическом аспектах, на основе нижесказанного, можно утверждать, что квинтэссенция парадигмы существующего ныне мышления, ввиду невозможности достижения значимых результатов в развитии личности, абсолютной бездарности, безыдейности, сублимации, заключается в умалении вечного и прекрасного, вроде музыки. При этом вербальной иллюстрацией к этому может служить утверждение о том, что крещендирующее хождение продолжает дисторшн, потому что современная музыка не запоминается. Винил диссонирует звукорядный кризис жанра, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других - происходит становление новых. Звукоряд полифигурно иллюстрирует рок-н-ролл 50-х, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий.
Ввиду пауперизации современной молодёжи не только в материальном, но и в морально-эстетическом аспектах, на основе нижесказанного, можно утверждать, что квинтэссенция парадигмы существующего ныне мышления, ввиду невозможности достижения значимых результатов в развитии личности, абсолютной бездарности, безыдейности, сублимации, заключается в умалении вечного и прекрасного, вроде музыки. При этом вербальной иллюстрацией к этому может служить утверждение о том, что крещендирующее хождение продолжает дисторшн, потому что современная музыка не запоминается. Винил диссонирует звукорядный кризис жанра, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других - происходит становление новых. Звукоряд полифигурно иллюстрирует рок-н-ролл 50-х, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий.
Последний раз редактировалось Товарищ Жадовская 22 июл 2006 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
podpolkovnik
- помощник модератора
- Сообщения: 1662
сколько в жизни ветров и распутиц
горе к счастью ряжется
кажется, что больше ничего не будет
это только кажется
сколько довелось пройти и встретить
и на все отважиться
кажется что больше ничего не светит
это только кажется
а где моя гроза???
счастливая гроза моя
и первая любовь, первый мой
а в зеркале глаза
глаза все те же самые
в которых ты со мной а я с тобой
ты порою по живому рубишь
перестань куражиться
кажется, что больше ты меня не любишь
это только кажется
мы с тобой в одной как прежде саге
узел не развяжется
кажется устали и другими стали
да это только кажется
горе к счастью ряжется
кажется, что больше ничего не будет
это только кажется
сколько довелось пройти и встретить
и на все отважиться
кажется что больше ничего не светит
это только кажется
а где моя гроза???
счастливая гроза моя
и первая любовь, первый мой
а в зеркале глаза
глаза все те же самые
в которых ты со мной а я с тобой
ты порою по живому рубишь
перестань куражиться
кажется, что больше ты меня не любишь
это только кажется
мы с тобой в одной как прежде саге
узел не развяжется
кажется устали и другими стали
да это только кажется
Кому отстрелить яйца?
Товарищ Жадовская
А я так тоже могу
Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее плотностная компонентная форма диссонирует серийный хамбакер, благодаря широким мелодическим скачкам. Пуантилизм, зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в лице средневекового гокета, однако субтехника вероятна. Показательный пример – нонаккорд интенсивен. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что ретро образует флажолет, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других - происходит становление новых. Эффект "вау-вау" вызывает мономерный звукосниматель, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Драм-машина монотонно просветляет композиционный флэнжер, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии".

А я так тоже могу

Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее плотностная компонентная форма диссонирует серийный хамбакер, благодаря широким мелодическим скачкам. Пуантилизм, зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в лице средневекового гокета, однако субтехника вероятна. Показательный пример – нонаккорд интенсивен. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что ретро образует флажолет, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других - происходит становление новых. Эффект "вау-вау" вызывает мономерный звукосниматель, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Драм-машина монотонно просветляет композиционный флэнжер, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии".

-
Товарищ Жадовская
- детсадовец
- Сообщения: 7
Swann'у
Ваше заявление несколько амбивалентно в отношении проиллюстрированного вербально аспекта. Я, как доктор восьми наук, автор 216 работ в трансгенной инженерии, 125 работ в исследовании микроэкономических процессов в венчурных компаниях, 3 научних публикаций в области изучения влияния гравитационного поля красных и белых карликов в созвездии Альдебарана на удой коров средней полосы Российской федерации настоятельно рекомендую - хватит заниматься пертурбационной деятельностью!
Ваше заявление несколько амбивалентно в отношении проиллюстрированного вербально аспекта. Я, как доктор восьми наук, автор 216 работ в трансгенной инженерии, 125 работ в исследовании микроэкономических процессов в венчурных компаниях, 3 научних публикаций в области изучения влияния гравитационного поля красных и белых карликов в созвездии Альдебарана на удой коров средней полосы Российской федерации настоятельно рекомендую - хватит заниматься пертурбационной деятельностью!
-
podpolkovnik
- помощник модератора
- Сообщения: 1662
-
Товарищ Жадовская
- детсадовец
- Сообщения: 7
ДОПОЛНЕНИЕ ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА РАН ТОВ. ЖАДОВСКОЙ
Дополняя вышесказанное, необходимо при этом отметить, что музыка есть не что иное, как пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества. При этом данный процесс представим также как движущаяся по себе подобной сфера, как и предполагалось. При этом модуль трансверсальной составляющей представим не иначе, как двойной интеграл от функции многих комплексных переменнхых, что демонстрирует явную справедливость всего вышесказанного. Эффект сенсибельности позиционирует частную производную высшего порядка, что несомненно приведёт нас к логическому противоречию. Таким образом, на основе вышеизложенного, можно утверждать, что локальный обыватель может воспринимать диверсифицированность музыки как конгруэнтность в постоянно меняющейся конъюнктуре, и даже в связи с этим все высказывания обывателя нелестного характера относительно музыки - лишь профанация, попытка к аберрационированию и просто цинизм
Дополняя вышесказанное, необходимо при этом отметить, что музыка есть не что иное, как пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества. При этом данный процесс представим также как движущаяся по себе подобной сфера, как и предполагалось. При этом модуль трансверсальной составляющей представим не иначе, как двойной интеграл от функции многих комплексных переменнхых, что демонстрирует явную справедливость всего вышесказанного. Эффект сенсибельности позиционирует частную производную высшего порядка, что несомненно приведёт нас к логическому противоречию. Таким образом, на основе вышеизложенного, можно утверждать, что локальный обыватель может воспринимать диверсифицированность музыки как конгруэнтность в постоянно меняющейся конъюнктуре, и даже в связи с этим все высказывания обывателя нелестного характера относительно музыки - лишь профанация, попытка к аберрационированию и просто цинизм
Swann,nö,nö! Sie ist einfach verrückt! 

Последний раз редактировалось azalis 24 июл 2006 17:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Товарищ Жадовская
- детсадовец
- Сообщения: 7
azalis
С точки зрения лексикографии немецкого языка, лексема "сумасшедший" принимает вид не иначе, как "verrückt", при этом умлаут очевиден. Данная лексема представляет собой не что иное, как субстантив от глагола "verrücken", и даже в связи с тем, что согласно указанным Вами свеведений о себе, исходя из которых можно прийти к заключению о том, что Вы населяете страну Западной Европы, являющуюся одной из ведущих в машиностроительной индустрии, можно утверждать, что Вы некомпетентны в вопросе лексикографии немецкого языка.
С точки зрения лексикографии немецкого языка, лексема "сумасшедший" принимает вид не иначе, как "verrückt", при этом умлаут очевиден. Данная лексема представляет собой не что иное, как субстантив от глагола "verrücken", и даже в связи с тем, что согласно указанным Вами свеведений о себе, исходя из которых можно прийти к заключению о том, что Вы населяете страну Западной Европы, являющуюся одной из ведущих в машиностроительной индустрии, можно утверждать, что Вы некомпетентны в вопросе лексикографии немецкого языка.
-
Товарищ Жадовская
- детсадовец
- Сообщения: 7
Swann
Фино-угорская группа языков представляет лишь малый интерес в моей научной деятельности. Я, как доктор в области западноевропейской филологии, могу утверждать, что венгерский язык не входит в сферу моих научных интересов. Поэтому все вербальные иллюстрации, приведённые Вами выше, вызывают несколько амбивалентную перцепцию. Взгляните на материю с точки зрения концепции экзистенциального анализа, и Вы поймёте мою правоту!
Фино-угорская группа языков представляет лишь малый интерес в моей научной деятельности. Я, как доктор в области западноевропейской филологии, могу утверждать, что венгерский язык не входит в сферу моих научных интересов. Поэтому все вербальные иллюстрации, приведённые Вами выше, вызывают несколько амбивалентную перцепцию. Взгляните на материю с точки зрения концепции экзистенциального анализа, и Вы поймёте мою правоту!
-
ДОЯРКА СВОЛОЧКОВА
- студент
- Сообщения: 339