хотел подрочить а чуть не навредил
Модераторы: Алексейй, 0льгерт Палтус
сегодня решил как обычно в ванне дрочнуть. чтоб не на сухую взял первый попавшийся крем у баб их тоннами стоят.и тут как начало член печь думал отвалится. тонну воды холодной вылил чтоб снять боль. оказалась горячая маска для волос репейная. а у ва было что то похожее или чуть травму не на насли при дроче ?
хочу
-
nitamnitut2
- школьник
-
Ян Трезубов
- младший специалист
Много раз повреждал нежную кожу члена, и несколько раз слизистую головки.
Как-то дрочил до реальной мозоли на члене, когда практиковал по 7 раз на дню, потом долго заживала болячка.
Один раз ночью под одеялом тер головкой о простыню, получая неописуемое наслаждение, но не получая оргазма. А утром увидел, что стер ее до крови. Но больно не было, самое интересное.
Как вы можете знать из моих постом, я любитель дрочки со скотчем. Так вот один раз во время такой дрочки, сняв обмотанный скотч в виде слепка, я им стал дрочить, ну а так как у ленты в принципе острые края, когда она становится твердой от нескольких слоев, то я себе порезать кожу в нескольких местах.
Один раз, пребывая в пике возбуждения, ну и заодно алкогольного опьянения, решил проткнуть член иглами, обычеымт швейными. Прлтыкал кожу сверху, снизу, уздечку. Все норм. А потгм в моей голове возникла мысль проткнуть головку.
Я взял иглу потолще, засунул ее в уретру и проткнул член, высунув иглу со стороны уздечки. Что ж делать, если мне нравится боль). Заодно весь процесс фоткал и выкладывал фотографии в какую-то группу вк.
Ну реально было приятно, хотя и необычно. Но когда я иглу вытащил, естественно, кровь полилась из уретры с напором. Вот тут я жутко пересрал. Кровь удалось остановить только через несколько минут.
Ну про баловство с уретрой и его последствия я описывал в соответствующей теме про мочеисусательный канал.
Короче, есть, что вспомнить.
Как-то дрочил до реальной мозоли на члене, когда практиковал по 7 раз на дню, потом долго заживала болячка.