Ваши первые оргазмы от мастурбации

Способы онанизма, секреты, хитрости. Популярно о моносексе.

Модераторы: Алексейй, 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

Anman

студент
студент
Сообщения: 157
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 06 авг 2014 03:38

Я первый оргазм получил в детстве. Когда качался с куклой котиком на кровати. Это было жеееееееееесть. Мне было 8 лет. Потом я стал стриптизёрить голым по квартире пока родителей не было дома. Смотрел свою попу в зеркало.

biker84

школьник
школьник
Сообщения: 108
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение 04 сен 2014 14:10

Первый раз кончил при мастурбации только в 16. Кое-как добился извержения, онанировать пришлось почти полчаса. Оргазм был короткий и невыразительный. Внутри все пару раз сжалось и вышло немного спермы. В следующий раз эрекция возникла только через несколько дней и мастурбация прошла так же.
Обильно сперма начала вырабатываться через пару лет, тогда же оргазм стал сильнее и продолжительней.

Аватара пользователя

rek-a

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 634
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение 22 сен 2014 17:09

biker84
Блин, чёт поздно в 16...

Nebesa_obetovannye

студент
студент
Сообщения: 155
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение 25 сен 2014 02:28

Первый раз кажется был лет в 10, когда залезал по наклонному дереву вверх обхватив ствол ногами и руками. Ощущения потрясные были :) Потом дома на дверном косяке висел и ногами по нему двигал, а бабушка ничего не понимала и говорила мне слезъть с ней, мол, сломаю дверь ;) Это лет в 12 было. Потом тоже в 12 на школьной физ-ре, когда по канату лазил. Долез до серёдки и всё, меж ног кайф и выше не могу. Висю на середине и дёргаю ногами по канату минуты две. Это было здоровски. А в 13 лет открыл для себя трение кверху по периле. Случайно увидел в школе, когда в туалет с урока отпросился и по леснице спускался как какой то 9 или 10 классник на периле лежит, ногами и руками обхватил её и кверху по ней рывками трётся. Решил у себя в подъезде на этаже так же сделать. Очень понравилось и делал я так лет до 15 наверное ;)
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

дрочилин

школьник
школьник
Сообщения: 33
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение 25 сен 2014 10:36

Я в первый раз дрочил и кончил в 13 лет, это было незабываемое наслаждение. Раньше я и не знал, что можно дрочить, всё произошло само собой, был стояк и рука сама полезла в трусы. Сперма потекла, а я не знал что это такое, узнал уже позже. Кайф был невероятный, на другой день я уже сознательно повторил чтобы испытать тот невероятный кайф. С тех пор дрочу и не собираюсь бросать.

Аватара пользователя

akas973

студент
студент
Сообщения: 377
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 26 сен 2014 03:21

Что такое дрочить не знал, а в 8 лет в школе полез по канату и от напряжения ного получил такой кайф в паху. Очень полюбил уроки физкультуры! Даже не знал, что это называется "кончать". Потом по всем трубам на детских площадках вис... А спустя пару месяцев спонтанно догадался дрочить рукой, оказывается классно не только кончить, но и эта накатывающая щекотка в члене, и эти радужные фантазии в голове когда закрываешь глаза...

fog13

аспирант
аспирант
Сообщения: 1820
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение 20 окт 2014 21:17

Точно!Канат!Лет в 7-8.Ощущения ох....ные! Лет в 12 стал дрочить рукой.Блаженство!Спермы тогда еще небыло. Появилась годам к 14-и.И самое странное-днем дрочу,кайфую,а по ночам полюции в трусы.Были мысли,а не вредно ли это-так много?А и ладно!Наслаждение дороже.Вот до сих пор и дрочу.Да и вместе с женами тоже.

Аватара пользователя

Nordstream

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1049
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение 21 окт 2014 11:21

А-а-а-а! Я что-то у себя сломал. Что это потекло. Страшно стало от накатившей волны. Полчаса расставлял все по местам. Когда понял что я открыл для себя, груз с плеч свалился, это моё на всю жизнь. Сколько до этого мучился - мял, тер, крутил, прокручивал картинки в голове, все безрезультатно. Думал и что такого в этом сексе. А тут вот оно что, да еще все так просто и надежно

Kurush

студент
студент
Сообщения: 151
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 22 окт 2014 18:42

Лет 5-6. Дет сад. Называлось "щекотать писю".

Вот ей богу не вру, даже не приукрашиваю. В дет саду имел очень богатую половую жизнь. Дрочил почти каждый тихий час. ТЧ длился полтора часа, я никогда не могу заснуть практически, и от неча делать дрочил. Считал, что чтобы кончить (такого слова я тогда не знал конечно), надо час. То есть дрочнул и большая часть тихого часа прошла. Сперма тогда не выделялась. С другом Сережей в ДС развлекались по полной - и дрочили друг другу в туалете (как ща помню после прогулки задерживались там и устраивали ролевые игры, типа один древний человек а другой - олень, которому первый почему то дрочит, ну детсад, что ж поделать), и даже отсасывали друг другу, хотя она мне по полной а мне было противно брать его писюн в рот. И с девочками показывали другу другу письки. Конкретный первый оргазм просто не помню...

Мне до сих пор интересно - все дет сады такие или мне повезло?

Kopcap

школьник
школьник
Сообщения: 103

Сообщение 22 окт 2014 22:08

Первое удовольствие от онанизма начал получать, наверное, лет в 8-9. Начиналось все это "без рук", впрочем как и у многих тут - я ложился животом на постель, без трусов, и начинал тереться об простынь. Слова оргазм я конечно не знал, и тогда это называлось "желаемый эффект" :) Уже позже, лет в 11-12, я был в детском лагере, там то и началось сексуальное просвещение - термины, первая сперма и т.п. :)

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 22 окт 2014 23:07

Kopcap
в 9 лет уже стоял??

Аватара пользователя

Елена tbc

конец главы
конец главы
Сообщения: 7088
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение 22 окт 2014 23:09

Игнасио
Да члены еще в утробе стоять начинают, блин.
I locked the door to my own cell and I lost the key

Kopcap

школьник
школьник
Сообщения: 103

Сообщение 22 окт 2014 23:35

Игнасио
конечно )))
правда был ли там именно стояк, в его нынешнем понимании, я уже не помню, да и размерчик все же тогда не тот еще был, чтобы сильно мешало лежать на животе

Аватара пользователя

Dreambest

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1178
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 22 окт 2014 23:38

Игнасио
У меня в 7-8 уже стоял!)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Kurush
Все! Моя 7-летняя племянница рассказывала, что все мальчики показывали девочкам свои письки!

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 22 окт 2014 23:41

Dreambest
АХ..ть!!!! гле в первом классе???? уже проснулось влечение - продукты интернета!!!

в 7-8 уже стоял - рановато вы созрели!!1

Аватара пользователя

Dreambest

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1178
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 22 окт 2014 23:44

Игнасио
Тогда инета не было! А нравилось тереться о большого плюшевого медведя. Делал так далеко не раз, видимо нравилось) но оргазм не испытывал от этого, просто было жутко приятно! И писюн, тосно помню, стоял!

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 22 окт 2014 23:45

Dreambest
да нет я про нынешних мальчиков.
а медвежонок был и у меня!!!

Аватара пользователя

Dreambest

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1178
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 22 окт 2014 23:47

Игнасио
Значит Вы меня понимаете!))
Я бы не сказал, что племяшка подверглась воздействию Интернета!) В детском саду обычно все озабоченные!))

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 22 окт 2014 23:50

Dreambest
прекрасно понимаю!! сам в детстве придумывал - как бы дрочить!!

Kopcap

школьник
школьник
Сообщения: 103

Сообщение 22 окт 2014 23:52

Dreambest
Игнасио

большая плюшевая игрушка наверное у многих была в детстве )) и думаю, что многие начинали познание себя именно вместе с ней :)

Scientist

почётный натурал
почётный натурал
Сообщения: 6291
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение 23 окт 2014 10:21

У меня не было плюшевых игрушек, ни одной.
Был целлулоидный пупс 10 см ростом, резиновая кошка (сидящая, 7 см в высоту), остальное - разные железки.
Поэтому и первый оргазм получил электромотором.

Аватара пользователя

get-dog

школьник
школьник
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 окт 2014 15:30

Как сейчас помню, было дело еще лет эдак в 11, любил гладить свой пенис, а потом как-то до оргазма дело дошло (то ли я от кого-то слышал, что существует оргазм, то ли где-то вычитал). Оргазм есть, а спермы нет, тогда было все проще: лег на диван, раздвинул ноги и наяривешь в свое удовольствие без опасений что-то запачкать.

Аватара пользователя

Елена tbc

конец главы
конец главы
Сообщения: 7088
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение 23 окт 2014 20:24

Игнасио
Какое на хрен влияние интернета? Дети друг другу все уже в дошкольном возрасте показывают и это испокон веков идет. Это с влиянием прогресса все реже таких сексуальных игр, поскольку все дети заперты дома теперь часто.
I locked the door to my own cell and I lost the key

Аватара пользователя

Dreambest

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1178
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 23 окт 2014 20:27

Елена tbc
Правильно говорите! Но и реже не стали подобные игры!

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 23 окт 2014 21:53

Не знаю не знаю мы ни в детсаду ни в школе не показывали и не обсуждали

Аватара пользователя

Dreambest

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1178
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение 23 окт 2014 23:05

Игнасио
В детсаду я тоже не помню, чтобы показывали друг другу! А в начальной школе ходили в туалет показывать друг другу!)

Аватара пользователя

Маэстро71

ассистент
ассистент
Сообщения: 3567
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение 23 окт 2014 23:06

Игнасио
Ага. Ма показывали и обсуждали машинки с открывающимся дверками. А до пиписек и дела не было

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19645
Благодарил (а): 9089 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Сообщение 23 окт 2014 23:09

Dreambest
а чё показывать в начальной школе?? у нас в школе и перегородок то не было! и все было видно но я не помню чтоб кто-то смотрел!!

Ответить