В вашей школе были вафлёры?

Вас что-то беспокоит или может хочется узнать ответ на вопрос? Наши специалисты помогут вам во всём разобраться.
Закрыто

sex boys

малеча
малеча

В вашей школе были вафлёры?

Сообщение 16 мар 2015 23:44

были ли среди ваших одноклассников, или среди учеников школы где вы учились вафлеры?

Scientist

почётный натурал
почётный натурал

Сообщение 17 мар 2015 00:18

sex boys
Когда я учился в школе, возможно кто-то и слышал, что МПХ сосут, но это воспринималось просто как сюжет для анекдота.
Ни я, ни кто-либо из моих друзей по школе, двору или даче даже и мысли не мог допустить, что член в самом деле можно взять в рот.
Дрочить дрочили, друг другу тоже, но ничего другого.
Лично я даже и лет в 25 еще не предполагал, что так делают.

:jgf

профессор АО
профессор АО
Благодарил (а): 481 раз

Сообщение 17 мар 2015 07:15

К дню принятия брежневский конституции мой стаж был более одного года

А вообще, таких тем у нас на форуме — море. Зачем создавать ещё одну?

peredoz

почётный профессор
почётный профессор
Благодарил (а): 29 раз

Сообщение 17 мар 2015 08:53

Единтвенный случай вафлерства про который я в курсе - это когда чудак из старших классов заставил сосать в туалете одноклассника моего, а тот потом рассказал брату старшему, а тот в свою очередь так цензура того чудака, что он до сих пор дурачком ходит. Пакеты целофановые на ноги обует поверх обуви и ходит по раену, что-то бормочет под нос и сиги у похожих сшибает.

Елена tbc

конец главы
конец главы

Сообщение 17 мар 2015 08:59

Полагаю, да. Тем более при гиперсексуальности подростков такие вещи идут с ними испокон веков. Правда, школы теперь смешанные, но исходя из того, что наблюдалось со стороны и было хорошо видно даже необщительным домашним девочкам, как мы с сестрой: подростковые пьянки с последствиями, любовные отношения и бурные их выяснения, травка и прочее, думаю, что в нашей школе было всё!
I locked the door to my own cell and I lost the key

Olegmil

выпускник школы