Стоит ли решиться?..

Мужской секс-форум, а также форум для геев и бисексуалов.

Модераторы: Алексейй, 0льгерт Палтус

NikoSex

старший специалист
старший специалист
Благодарил (а): 3 раза

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 20:13

Здраствуйте!
Вот такой вопрос хочу задать.
Мне 28 лет, впринципе гетеро. Есть интерес какойто к парням, хотелось бы попробывать дрочку вместе. Опыта с парнями нет. Стоит ли искать и пробывать, либо уже поздно...
Может кто поделиться своими историями как он решился познакомиться с парнем для этого в первый раз не в 16 лет, а в 25 и старше....
Заранее спасибо за ответы.

Пролотенчик

детсадовец
детсадовец

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 20:21

Никогда не поздно. Ничто не поздно. Но это может дальше пойти.

stesn

студент
студент
Благодарил (а): 9 раз

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 20:22

Стоит, хотя бы раз, чтобы как минимум не жалеть потом, что не попробовал! Не понравится, значит не твое)

Newman11

студент
студент

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 21:19

NikoSex, четыре года уж на сайте. Давно бы решился)))

NikoSex

старший специалист
старший специалист

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 21:21

Newman11,
Ты знаешь, раз почти решился.... договорились с парнем а потом я заднюю дал.... вот так

Newman11

студент
студент

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 21:45

NikoSex, значит не сильно хотел))) А что тебя остановило? Стыд? Страх?

NikoSex

старший специалист
старший специалист

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 21:46

Newman11,
Да фиг его знает. Не решился. Тчжело переступить этот порог.... у тебя было? Как решился?

timax

студент
студент
Благодарил (а): 2 раза

Стоит ли решиться?..

Сообщение 08 янв 2017 21:50

NikoSex, еее, тожа такая фигня, бывает хоцца, что аж сил нет, но назначил день, договорились, и тожа заднюю. Страх? да хз... может и он, может, что пойдент что-то нет так... сложно сказать.

men.nex

аспирант
аспирант
Благодарил (а): 158 раз