Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Мужской секс-форум, а также форум для геев и бисексуалов.

Модераторы: Алексейй, 0льгерт Палтус

Аватара пользователя

Rom@N

студент
студент
Сообщения: 377
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение 18 окт 2011 01:29

а чего стремного-то?

Аватара пользователя

ArKertIs

студент
студент
Сообщения: 194
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 18 окт 2011 01:34

у себя предпочитаю летний выриант... триммером до 0,5 см на лобке, волосы на мошонке сбриваю бритвой

но иногда выбиваюсь из привычного стиля и позволяю расти джунглям)
Errare humanum est, ignoscere divinum

egorkabeach

детсадовец
детсадовец
Сообщения: 9

Сообщение 20 ноя 2011 11:25

:arrow:
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

LooooL1111

школьник
школьник
Сообщения: 38

Сообщение 27 июн 2012 21:23

Мне кажется что ето не зависет от ориентацыи . ЭТО твоя гигиена ! И она зависет от каждего.

Аватара пользователя

AsahiroLee

студент
студент
Сообщения: 188
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение 14 июн 2015 16:44

Предпочитаю короткую стрижку как вверху, так и внизу) Как-то раз попробовал выбрить все - не комфортно было ходить :)

srg9325

аспирант
аспирант
Сообщения: 1516
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 149 раз

Сообщение 14 июн 2015 20:58

Яйца брею, лобок триммером.

Напарлан

студент
студент
Сообщения: 153
Поблагодарили: 31 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 31 мар 2020 15:08

Блин, люди, просветите меня плиз в этом деле!
Я такого никогда не делал, :oops: а девушка на меня все время давит, типа ей "эта мотня" не нравится... :twisted:
Подскажите, как от нее избавится (в смысле не от девушки, а от волос!)! :lol:

NIMFOMAN

школьник
школьник
Сообщения: 57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 04 апр 2020 22:39

Напарлан писал(а):
31 мар 2020 15:08
Подскажите
Возьми машинку для стрижки,поставь на минимум и вперёд. Также я бы порекомендовал приобщить к этому делу твою девушку.
:)

Garel22

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 130
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 11:39

srg9325 писал(а):
14 июн 2015 20:58
Яйца брею, лобок триммером
Я тоже так частенько делаю!!!

Аватара пользователя

RedCherry

студент
студент
Сообщения: 245
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 11:51

Всегда триммером стригу лобок под 3-5 мм тк сам волосатый и лысый лобок будет смотреться смешно. Яйца и сам член брею бритвой под ноль, тк люблю чтобы было гладко. Делаю все это уже оч давно поэтому никаких колющих ощущений нет при отрастании волос. Брить лобок пробовал, но потом жуткий зуд и вросшие волосы.

Аватара пользователя

Прикольный

студент
студент
Сообщения: 327
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 230 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 17:27

Сейчас практически у всех парней выбритые лобки, ну или коротко постриженные.Какая то повальная мода пошла.Волосатых лобков редко у кого увидишь, особенно у молодежи.Хотя раньше такого не было.Смотришь фотки прошлых лет, у всех поголовно конкретные заросли у парней.Видимо брить лобок тогда было не принято.Я часто в бассейн хожу и заметил, что у молодых парней практически у всех все побрито и пострижено.Волосатые лобки встречаются только у мужиков в возрасте.

Аватара пользователя

salbert

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1258
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 374 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 17:34

Прикольный писал(а):
12 июл 2020 17:27
Смотришь фотки прошлых лет, у всех поголовно конкретные заросли
Да это современная мода)

Аватара пользователя

Игнасио

зав. кафедрой
зав. кафедрой
Сообщения: 19472
Благодарил (а): 8858 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 18:17

Прикольный писал(а):
12 июл 2020 17:27
у всех поголовно конкретные заросли у парней.
и это красиво! мне нравится!!
NON SIBI, SED IMPERIO.
принц

Salvik_n

школьник
школьник
Сообщения: 17
Поблагодарили: 20 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 19:18

Яйца брить стремаюсь. Боюсь порезаться. Лоток стригу, но не полностью. Так лучше. Когда приспускаешь трусы перед партнером, не всегда круто что вылазит комок чёрных волос. Конечно все дело вкуса.

Аватара пользователя

Vova_Ivanov12

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 14144
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 843 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 12 июл 2020 20:33

ну мода, в этом нет ничего плохого, пришло, ушло...
Настоящий хомяк в жизни должен сделать 3 вещи: пожрать, поспать и сдохнуть!

"Бог умер" - Ницше.
"Ницше умер" - Бог.
"Бугага" - Смерть.

Аватара пользователя

SKoRpion_V

специалист
специалист
Сообщения: 883
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 61 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 13 июл 2020 03:37

Раз в неделю брею под ноль и пах и яйца, хотя живот волосатый. Но мне нравится гладкость. Брею лет с 16, поэтому уже вошло в привычку.
Использую стик для бритья тела, хорошо скользит.

Аватара пользователя

Orgazman

студент
студент
Сообщения: 529
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 145 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 13 июл 2020 13:59

Для интимных мест, от бритья решил все же полностью отказаться. Вместо этого, в области лобка, пениса и мошонки выщипываю пинцетом. При этом могу удобно соорудить прическу на лобке. А для ануса и промежности, уже давно применяю эпиляцию теплым воском.

Аватара пользователя

Kamome

школьник
школьник
Сообщения: 101
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 72 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 13 июл 2020 18:41

Делал как-то с помощью машинки себе интимные причёски: сначала коротко убирал растительность, потом чертил на лобке с помощью линейки и ручки квадрат либо перевёрнутый прямоугольник и аккуратно сбривал станком лишнее. Смотрится прикольно, даже придаёт некую уверенность в себе. :thumbup:
съебался

RenGucci

школьник
школьник
Сообщения: 107
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 16 июл 2020 16:07

Да 16 было практически плевать, все пару раз подстригал. А потом началось, сначала два раза стриг, затем 4 раза брил. В первый раз захотелось попробовать, каково это без волос, второй эксперимент, насколько долго будет расти, а затем просто брил)))

Аватара пользователя

ZhenyaCD

выпускник школы
выпускник школы
Сообщения: 111
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 75 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 16 июл 2020 22:40

Яйца и попку всегда брею, а вот на лобке люблю оставить или дорожку или треугольничек длинна волос которого до 5мм. Мой партнер(который долго себя позиционировал как акт) однажды увидел у меня треугольничек, соблазнился и поцеловал меня в лобок, сказав, что не мог устроять перед такой красотой. Первый раз ему было стыдно это делать, а сейчас уже дошли до того, что мою головку губами берет и изнутри ласкает ее язычком. Вот такие вот чудеса иногда красивые стрижки творят.
Пользуюсь классикой: бритва и машинка.

Студент уни

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 129
Поблагодарили: 53 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 17 июл 2020 07:22

Стригу,выбреваю всё! Ну не люблю,чтоб воняло подмышками и потело под яйцами .

Vais2008

школьник
школьник
Сообщения: 61
Поблагодарили: 3 раза

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 22 июл 2020 10:28

Брею все под ноль. Люблю, когда все гладко и яйца и член и лобок, попу и ноги, подмышки и грудь. Раньше ходил на дипиляцию горячим воском, тоже удалял волосы на всем теле. Последнее время только брею.

Аватара пользователя

vad0501

студент
студент
Сообщения: 189
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

Стрижём/бреем, чисто/часто. В общем, про интим-причёски

Сообщение 22 июл 2020 10:31

Тоже брею все под ноль

Ответить