Маразм Крепчал
Модератор: 0льгерт Палтус
Маразм Крепчал
Комитет по законодательству Заксобрания Санкт-Петербурга поддержал введение штрафов за прогулки по городу в купальниках и с голым торсом. Автор законопроекта Виталий Милонов предложил штрафовать нарушителей запрета на сумму от 1 до 3 тысяч рублей.
ВАКЦИНИРУЙТЕСЬ
ну да и это не дело:jgf писал(а): рожу похабную

подобные аспекты - дело воспитания . быдло и у себя в Муходрищинске ( или спальном районе) и на Невском,и в Эрмитаже будет с голым торсом ... подобное нужно искоренять воспитанием и просвещением в школе ,семье... в виде пропаганды в средствах массовой информации и ненавязчивой социальной рекламы.
Re:
Оверквоттинг удалён
Напомню слова незабвенного Михаила Афанасьевича, вложенные в уста профессора Преображенского, о том, что "разруха у нас не в клозетах, а в головах..."
"Собачье сердце" (с).
Напомню слова незабвенного Михаила Афанасьевича, вложенные в уста профессора Преображенского, о том, что "разруха у нас не в клозетах, а в головах..."
"Собачье сердце" (с).
Ну тогда надо вернуться к советской системе пропаганды, поскольку ни одно современное российское кино не обходится без обнажения и демонстрации голого торса мужчины! И сексуальности женщины
Пропаганда? Да вы о чем? Молодёжь её и не воспримет!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ёжик
Да, да и пролетариат должен заниматься своим прямым делом....чистить канавы так? Или все ж нет?
Пропаганда? Да вы о чем? Молодёжь её и не воспримет!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ёжик
Да, да и пролетариат должен заниматься своим прямым делом....чистить канавы так? Или все ж нет?
Ёжик
именно. только не нужно так сильно оверквотить !
Игнасио
ты себя-то слышишь ? можешь хоть как ходить у себя на даче ,в квартире ,на пляже, в спец. клубах,по набережной приморских городков ,и лесу, и в родном Муходрищенске или Усть-цензура юйске .... но есть определенные нормы поведения и дресс-код в исторических,культурных ,воспитательных и социально-значимых местах. не нужно светить залупленным членярой и волосатой грудью ,например ,в Пассаже ,в Эрмитаже,Летнем саду... это понятно ?
именно. только не нужно так сильно оверквотить !

Игнасио
ты себя-то слышишь ? можешь хоть как ходить у себя на даче ,в квартире ,на пляже, в спец. клубах,по набережной приморских городков ,и лесу, и в родном Муходрищенске или Усть-цензура юйске .... но есть определенные нормы поведения и дресс-код в исторических,культурных ,воспитательных и социально-значимых местах. не нужно светить залупленным членярой и волосатой грудью ,например ,в Пассаже ,в Эрмитаже,Летнем саду... это понятно ?

Последний раз редактировалось Алексейй 08 июн 2015 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Игнасио
вот и молодец. и о чем говорит эта тысячная толпа туристов и молодежи ? об отсутствии элементарного воспитания. я не ханжа - есть и исключения,например , критически жаркие погоды . все можно понять и перед выходом нужно посмотреть на себя в зеркало !
в конце концов есть льняные и облегченные ткани и экскурсию в 3-4 часа не обязательно совершать в купальном костюме.
вот и молодец. и о чем говорит эта тысячная толпа туристов и молодежи ? об отсутствии элементарного воспитания. я не ханжа - есть и исключения,например , критически жаркие погоды . все можно понять и перед выходом нужно посмотреть на себя в зеркало !
в конце концов есть льняные и облегченные ткани и экскурсию в 3-4 часа не обязательно совершать в купальном костюме.
Последний раз редактировалось Алексейй 08 июн 2015 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Никакая жара не является оправданием серости и бескультурности пошлости и вызывающему поведению. То что допустимо в бассейне или на даче непозволительно в Михайловском парке.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ёжик
В нынешней жизненной обстановке вряд ли возможно продвигать элитарную культуру. Для этого необходимо вернуться к разделенному аристократическому обществу.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ёжик
В нынешней жизненной обстановке вряд ли возможно продвигать элитарную культуру. Для этого необходимо вернуться к разделенному аристократическому обществу.
Re:
Ну, зачем о глупостях говорить?.. Можно ещё ввести и штраф за половой акт не в "миссионерской" позе... Кто контролировать-то будет?Алексейй писал(а):...а штрафы... не знаю,помогут ли.... штрафы за курение тоже громко афишировали ,а результатов "пшик"


Ёжик
Хотя ты не в состоянии читать много, но, может быть, кого-то ещё заинтересует.
Читая много чего в интернете, в частности, в Facebook'е поразил меня пассаж
Насчёт Булгакова и говорящей собачки Шарикова. Так вот, в Америке студенты, обсуждая роман, между прочим, в числе прочего высказали следующее: что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз он убил личность полиграфа полиграфыча. И этически и формально студенты правы. Только нам урождённым савейским людям с этим как-то излишне трудно, ну или, как минимум, нелегко согласиться. Слишком много мусора было понапихано в наши головы в школе.
Так вот, возвращаясь к тезису, что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз он убил личность полиграфа полиграфыча. Это как две стороны одной медали. Мы много говорим об одной, видимой стороне, совершенно забывая о другой.
И заметьте, никто не обсуждает эти аспекты романа: что человек, пусть даже такой похабный, скверный и никудышный, каким стал шариков, имеет не только какие-то права, но и в минимальном объёме вправе рассчитывать на их реализацию. Ведь не отказал же профессор шарикову от стола, а почему положенными 16 аршинами шариков не вправе распоряжаться по своему усмотрению? Хотя выросшие взрослые дети должны хотя бы пытаться строить свой дом, а не претендовать на часть родительского. Но это — там и сейчас.
Зато и сегодня мы имеем квартирный вопрос, не решаемый принципиально вот уже без малого целый век, и претендующий на звание самого русского. Но это — так, всё между прочим: отвалы породы при промышленной проходке. Знать бы только что мы разрабатываем. Однако давайте вернёмся к персонажу Булгакова.
Но шариков — не дитя профессора, он — материализовавшийся результат научных исследований; воплощённая идея, реализованная материальная субстанция, если говорить о сфальсифицированной личности. И его появление в доме профессора, а не в лаборатории — всего лишь сильный сюжетный ход, просто усложняющий положение вещей и просто весь расклад литературного произведения. Вряд ли шариков мог бы претендовать на казённые аршины в клинике или ещё где, вне человеческого и вполне, надо сказать, сносного жилья. Вот и получается, что божественное продолжение в человеке — не столь совершенно как в Боге. Сотворённое человеком — не столь прекрасно, как он сам, будучи сотворённым по образу и подобию Бога. Производная — она и есть производная.
Спасая кому-то жизнь или даря её, как об этом пишет Булгаков, мы становимся ответственными за эту жизнь, изменив первоначальный замысел Творца и берём на себя все полномочия, а значит, и ответственность Создателя. Как по мне, то уж больно крутую кашу заварил писатель. И тут есть много о чём поразмыслить, если посмотреть даже лишь на некоторые аспекты проблемы. Это вам не Чехов или Лёв Толстой. Хотя мне лично Анна Павловна Шерер как-то ближе в своём светском стремлении блистать, пардон, в свете, несмотря на изжитое к сорока годам лицо. Ближе как персонаж, если сравнивать с сучкой Карениной. Хотя булгаковские образы и числом поменее, да и сами пожиже как-то, но простыми средствами ставятся вопросы уровня графа Толстого.
И вот даже не знаю, что бы явили собой персонажи войны и мира, окажись они перед проблемой уплотнения жилья в мире социализма подобно булгаковским персонажам или жителям городских коммуналок. Думаю, просто не выжили бы. Да и А. С. Пушкину тоже было бы не до создания «нашего всего» и уж совсем невероятно представить, что он стал бы «нашим всем» в борьбе с проблемами жкх и стремлением элементарно выжить. Он всю жизнь лишь делал долги, а платил по его счетам император. Но это так, между прочим. Штрихи к картине мирозданья в целом и к отдельным портретам в частности. Только как-то не было принято об этом говорить в савейские времена. Не знаю, кем бы был Пушкин сегодня. Чуркой, гастарбайтером или лицом, приближенным к олигархату?
Но давайте вернёмся к шарикову и компании. Ведь что характерно: можно сказать, почти сто лет минуло, а ситуация, характеры и даже образы тогдашних главных участников и сегодня не только не меняются, они периодически повторятся с завидной частотой.
Это говорит о том, что наша школа жизни всегда будет полна новыми учениками и горе-учителями усложняющими задачу обучения в школе тем, что учат не тому, что нужно, а всякому бреду и ереси; и бедным ученикам приходится сделать непростой выбор:
— или учиться чему-то по-настоящему нужному самим, невзирая на мощные попытки мешать попыткам обучения как со стороны самой школы, отдельных учителей в частности и государства в целом с трудом противостоя системе;
— или сложить лапки, смириться и из натуры пытливой и деятельной, раскрытой навстречу познанию мира стать серостью и посредственностью, как раз тем, что по образу и подобию своему готовит савейская школа, чьим продуктом являемся все мы, говорящие, пишущие, читающие и думающие по-русски.
Условия игры постепенно усложняются с течением времени и некоторые родители не хотят отдавать своих чад в жернова идиотской системы образования. Не пора ли перестать ходить по кругу и попытаться вырваться из него? Сейчас — самое время. А вы как думали? Ещё что ли немного подождать?
Хотя ты не в состоянии читать много, но, может быть, кого-то ещё заинтересует.
Читая много чего в интернете, в частности, в Facebook'е поразил меня пассаж
Насчёт Булгакова и говорящей собачки Шарикова. Так вот, в Америке студенты, обсуждая роман, между прочим, в числе прочего высказали следующее: что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз он убил личность полиграфа полиграфыча. И этически и формально студенты правы. Только нам урождённым савейским людям с этим как-то излишне трудно, ну или, как минимум, нелегко согласиться. Слишком много мусора было понапихано в наши головы в школе.
Так вот, возвращаясь к тезису, что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз он убил личность полиграфа полиграфыча. Это как две стороны одной медали. Мы много говорим об одной, видимой стороне, совершенно забывая о другой.
И заметьте, никто не обсуждает эти аспекты романа: что человек, пусть даже такой похабный, скверный и никудышный, каким стал шариков, имеет не только какие-то права, но и в минимальном объёме вправе рассчитывать на их реализацию. Ведь не отказал же профессор шарикову от стола, а почему положенными 16 аршинами шариков не вправе распоряжаться по своему усмотрению? Хотя выросшие взрослые дети должны хотя бы пытаться строить свой дом, а не претендовать на часть родительского. Но это — там и сейчас.
Зато и сегодня мы имеем квартирный вопрос, не решаемый принципиально вот уже без малого целый век, и претендующий на звание самого русского. Но это — так, всё между прочим: отвалы породы при промышленной проходке. Знать бы только что мы разрабатываем. Однако давайте вернёмся к персонажу Булгакова.
Но шариков — не дитя профессора, он — материализовавшийся результат научных исследований; воплощённая идея, реализованная материальная субстанция, если говорить о сфальсифицированной личности. И его появление в доме профессора, а не в лаборатории — всего лишь сильный сюжетный ход, просто усложняющий положение вещей и просто весь расклад литературного произведения. Вряд ли шариков мог бы претендовать на казённые аршины в клинике или ещё где, вне человеческого и вполне, надо сказать, сносного жилья. Вот и получается, что божественное продолжение в человеке — не столь совершенно как в Боге. Сотворённое человеком — не столь прекрасно, как он сам, будучи сотворённым по образу и подобию Бога. Производная — она и есть производная.
Спасая кому-то жизнь или даря её, как об этом пишет Булгаков, мы становимся ответственными за эту жизнь, изменив первоначальный замысел Творца и берём на себя все полномочия, а значит, и ответственность Создателя. Как по мне, то уж больно крутую кашу заварил писатель. И тут есть много о чём поразмыслить, если посмотреть даже лишь на некоторые аспекты проблемы. Это вам не Чехов или Лёв Толстой. Хотя мне лично Анна Павловна Шерер как-то ближе в своём светском стремлении блистать, пардон, в свете, несмотря на изжитое к сорока годам лицо. Ближе как персонаж, если сравнивать с сучкой Карениной. Хотя булгаковские образы и числом поменее, да и сами пожиже как-то, но простыми средствами ставятся вопросы уровня графа Толстого.
И вот даже не знаю, что бы явили собой персонажи войны и мира, окажись они перед проблемой уплотнения жилья в мире социализма подобно булгаковским персонажам или жителям городских коммуналок. Думаю, просто не выжили бы. Да и А. С. Пушкину тоже было бы не до создания «нашего всего» и уж совсем невероятно представить, что он стал бы «нашим всем» в борьбе с проблемами жкх и стремлением элементарно выжить. Он всю жизнь лишь делал долги, а платил по его счетам император. Но это так, между прочим. Штрихи к картине мирозданья в целом и к отдельным портретам в частности. Только как-то не было принято об этом говорить в савейские времена. Не знаю, кем бы был Пушкин сегодня. Чуркой, гастарбайтером или лицом, приближенным к олигархату?
Но давайте вернёмся к шарикову и компании. Ведь что характерно: можно сказать, почти сто лет минуло, а ситуация, характеры и даже образы тогдашних главных участников и сегодня не только не меняются, они периодически повторятся с завидной частотой.
Это говорит о том, что наша школа жизни всегда будет полна новыми учениками и горе-учителями усложняющими задачу обучения в школе тем, что учат не тому, что нужно, а всякому бреду и ереси; и бедным ученикам приходится сделать непростой выбор:
— или учиться чему-то по-настоящему нужному самим, невзирая на мощные попытки мешать попыткам обучения как со стороны самой школы, отдельных учителей в частности и государства в целом с трудом противостоя системе;
— или сложить лапки, смириться и из натуры пытливой и деятельной, раскрытой навстречу познанию мира стать серостью и посредственностью, как раз тем, что по образу и подобию своему готовит савейская школа, чьим продуктом являемся все мы, говорящие, пишущие, читающие и думающие по-русски.
Условия игры постепенно усложняются с течением времени и некоторые родители не хотят отдавать своих чад в жернова идиотской системы образования. Не пора ли перестать ходить по кругу и попытаться вырваться из него? Сейчас — самое время. А вы как думали? Ещё что ли немного подождать?
Окажите посильную помощь в сборе средств. Вот форма перевода
наверняка скоро возродят церковно-приходские и монастырские школыMarfysha писал(а):каким образом в таком случае они намереваются


Ёжик
ты себя то слышишь ? чуешь разницу между интимной жизнью ( не регламентируемой законными актами ) и курением в общественном месте ( при запрещающем законе ) ,а так же -появлением в неподобающем виде в социально-значимых и исторических местах ( проект закона ) . для контроля за исполнением закона есть соответствующие органы .
тебе не идет стиль вопросов Еблаца, ибо интеллектом ты явно в сотни раз превосходишь его !
Экстернат. Моя сестрица так своих обучала. А чё? — были б деньги. А они были.
Окажите посильную помощь в сборе средств. Вот форма перевода
Да они и по старинке не «образовывают». То, что они делают — полное безобразие. На форуме едва ли треть пишет без ошибок. И это люди с савейским образованием. А нынешнее — не в пример хуже. Как несравнимо образование времён империи с савейским. Чёрт его дери.
Окажите посильную помощь в сборе средств. Вот форма перевода
Re:
Ну, букаффки осилил-таки...:jgf писал(а):Ёжик
Хотя ты не в состоянии читать много, но, может быть, кого-то ещё заинтересует...
Как по мне, то уж больно крутую кашу заварил писатель...
Каша и впрямь крутая, хотя и жизненная. И никто не хотел хлебать ту кашу, почему Булгакова и запрещали в совке... Можно спорить с америкосами : я создал монстра в лаборатории - почему я не могу его убить? Вы написали на холсте произведение искусства - кто вам мешает сжечь его?
Булгаков, впрочем, пошёл дальше в "Мастере и Маргарите", апологетировав известную фразу "рукописи не горят"... Наверное, Михаил Афанасьевич предвидел то, что сейчас встаёт перед нами немым вопросом...
-
Энди Уорхол
- Аспирант
- Сообщения: 2225
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Маразм Крепчал .
Ну... при чём же тут непонравившийся Вам торс и третий подбородок?Энди Уорхол писал(а):Это автора инициативы нужно штрафовать за его торс, и третий подбородок


Булгаков умел задавать вопросы. Но именно поэтому их острота и интересна, что жил он непросто.
[tab=30]Когда бы гений был бы сыт,
[tab=30]лишь секс с женой его бы волновал.
Ёжик
Хотел бы пару слов сказать насчёт того, горят рукописи или нет.
[tab=30]Там, откуда мы, любая мысль находится в свободном доступе для всех. Причём одномоментно все мысли всех.
[tab=30]Это как если бы ты находился в прозрачном доме на виду у всех и сам бы при этом был прозрачен в плане своих мыслей, когда истина непреложна, скрыть её полностью или частично невозможно, и она доступна абсолютно всем во всей полноте.
[tab=30]И эта полнота восприятия сродни бесконечности. Обращая свой взор идёт полное восприятие во взаимосвязи всех составляющих любой вещи, явления или мысли. Человек творческий обуреваем шквалом страстей, вселенское окружение другого — звенящий зной и пустота.
…Вот почему, наверное, в нашем мире человек в состоянии сумасшествия воспринимается нами как аутист, погружённый в себя, но он всего лишь зритель того бытия, его замкнуло на тот мир и он не может отрываться от той бесконечности. На контакт с нею уходят все его земные возможности и ни на что другое он просто не способен потратить свои физические возможности.
Вот почему люди, прикоснувшиеся в течение этой жизни к тому блистательному миру, обречены, именно просто обречены на жизнь здесь, лишённые здесь всех невыразимо ярких красок того мира.
Я не знаю, почему мы лишены связи и даже памяти о том мире. Возможно, некая весомая причина всему этому есть. Но как не хватает даже части того мироустройства здесь… особенно когда все, кто тебе дорог — уже там…
Что касается аполлонов. Appolos… Молодости можно пощеголять и без всего.

А Милонов — просто дрянь и гадость. Гнусность ходячая.
[tab=30]Когда бы гений был бы сыт,
[tab=30]лишь секс с женой его бы волновал.
Ёжик
Хотел бы пару слов сказать насчёт того, горят рукописи или нет.
[tab=30]Там, откуда мы, любая мысль находится в свободном доступе для всех. Причём одномоментно все мысли всех.
[tab=30]Это как если бы ты находился в прозрачном доме на виду у всех и сам бы при этом был прозрачен в плане своих мыслей, когда истина непреложна, скрыть её полностью или частично невозможно, и она доступна абсолютно всем во всей полноте.
[tab=30]И эта полнота восприятия сродни бесконечности. Обращая свой взор идёт полное восприятие во взаимосвязи всех составляющих любой вещи, явления или мысли. Человек творческий обуреваем шквалом страстей, вселенское окружение другого — звенящий зной и пустота.
…Вот почему, наверное, в нашем мире человек в состоянии сумасшествия воспринимается нами как аутист, погружённый в себя, но он всего лишь зритель того бытия, его замкнуло на тот мир и он не может отрываться от той бесконечности. На контакт с нею уходят все его земные возможности и ни на что другое он просто не способен потратить свои физические возможности.
Вот почему люди, прикоснувшиеся в течение этой жизни к тому блистательному миру, обречены, именно просто обречены на жизнь здесь, лишённые здесь всех невыразимо ярких красок того мира.
Я не знаю, почему мы лишены связи и даже памяти о том мире. Возможно, некая весомая причина всему этому есть. Но как не хватает даже части того мироустройства здесь… особенно когда все, кто тебе дорог — уже там…
Что касается аполлонов. Appolos… Молодости можно пощеголять и без всего.
А Милонов — просто дрянь и гадость. Гнусность ходячая.
Окажите посильную помощь в сборе средств. Вот форма перевода
Re:
:jgf писал(а):...Вот почему, наверное, в нашем мире человек в состоянии сумасшествия воспринимается нами как аутист, погружённый в себя, но он всего лишь зритель того бытия, его замкнуло на тот мир и он не может отрываться от той бесконечности. На контакт с нею уходят все его земные возможности и ни на что другое он просто не способен потратить свои физические возможности.
Вот почему люди, прикоснувшиеся в течение этой жизни к тому блистательному миру, обречены, именно просто обречены на жизнь здесь, лишённые здесь всех невыразимо ярких красок того мира...
Вы правы, профессор... Не могу ничего возразить. Если найду в своих архивах, - перешлю Вам в личку одну свою коротенькую новеллу...
Ёжик
Что смешно, так в состояние, близкое к аутичному или изменённому сознанию я переключаюсь легко. Останавливает даже не боязнь сделать последний шаг, после которого возврата сюда нет, а неизбежно последующая за этим ответственность за прерванную этим шагом земную миссию.
[tab=30]И я не понимаю, как могут люди принимать разные снадобья, расширяя сознание и, после этого спокойно возвращаться в наш мир. Это же не полноценное погружение, а имитация.
[tab=30]Опять же, замечу вскользь, что это моё теперешнее прикосновение к тому блистающему миру — своего рода — анестезия от нескончаемой и бесконечной боли, следующей за невыразимыми страданиями от очень большого числа потерь последнего времени.
[tab=30]Компенсационная практика, так сказать.
Что смешно, так в состояние, близкое к аутичному или изменённому сознанию я переключаюсь легко. Останавливает даже не боязнь сделать последний шаг, после которого возврата сюда нет, а неизбежно последующая за этим ответственность за прерванную этим шагом земную миссию.
[tab=30]И я не понимаю, как могут люди принимать разные снадобья, расширяя сознание и, после этого спокойно возвращаться в наш мир. Это же не полноценное погружение, а имитация.
[tab=30]Опять же, замечу вскользь, что это моё теперешнее прикосновение к тому блистающему миру — своего рода — анестезия от нескончаемой и бесконечной боли, следующей за невыразимыми страданиями от очень большого числа потерь последнего времени.
[tab=30]Компенсационная практика, так сказать.
Окажите посильную помощь в сборе средств. Вот форма перевода
-
Nadiushechka
- доктор наук
- Сообщения: 5258
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Re:
М-да!:jgf писал(а): ....Так вот, в Америке студенты, обсуждая роман, между прочим, в числе прочего высказали следующее: что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз он убил личность полиграфа полиграфыча. И этически и формально студенты правы.....
Так вот, возвращаясь к тезису, что шариков как человек должен жить в человеческих условиях; что профессор — убийца, раз ...
Жаль студентов!
Они прочитали и ни фига не поняли!!!!
Ни-фи-га!
Булгаков то об этике ничего здесь не пишет. И цели такой не ставит!
Шариков для него лишь инструмент для того, чтобы высказать онсновную мысль повествования.
Он также реален, как , скажем туман в фантастической повести Стругацких.
Поэтому видеть в Преображенском преступника также безсмысленно, как и в разгонятеле тумана.
Кажется даже диким. что никто из студентов не понял фабулы повести.
А что до топикстартера, то думаю, что такими законами культуры поведения не привить.
Нельзя все запретить.
И это было бы глупо.
Конечно, бегать на Дворцовой в одном купальнике есть кошунство и вызов всем горожанам.
Но есть в Пирере много мест где такое может быть допустимым.