Фоткались ли вы голым?

Обсуждение и голосование по наиболее волнующим вопросам

Модератор: 0льгерт Палтус

jackel

студент
студент
Сообщения: 295
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 12 ноя 2009 15:51

меня мой парень фоткал-компромат блин)))))

Старый Мастер

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 125

Сообщение 14 ноя 2009 04:30

2boy писал(а):Делал фото дома. Но самому сделать зачетные фотографии, которые не стыдно показать так и не получилось.
Друзья! кому помочь с фотосьемкой? Или самим себя снимать удобнее?
Старый Мастер ICQ 559093704

Аватара пользователя

topicboy

нарушитель правил (аватара/подпись)
нарушитель правил (аватара/подпись)
Сообщения: 65
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 18 ноя 2009 20:53

Fly-away
СУПЕР! классное фото!
skype: tbtbtbi

эристави

нарушитель правил
нарушитель правил
Сообщения: 1235

Сообщение 19 ноя 2009 19:34

Снимаем с женой друг друга и дома,и да даче,и на диком пляже.Чтобы
вдвоем быть в кадре,прошу какого-нибудь находящегося рядом нудика
оказать в этом помощь и,как правило,никто не отказывает - снимает нас,бывает,что и возбуждается при этом.
Мое кредо:всегда,везде,где можно,и
когда нужно!
Отправлен в бан

Аватара пользователя

Мышунчик

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 608
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 01 дек 2009 00:03

И меня фоткали , и я сам фоткался , правдо самому не оч удобно , да и не выходит ничего путного . Фоктал парень у себя дома ). Потом другой у меня :lol: В прочем это не означает что потом были Ахиии и Ооохии ) . Бывало обходилось другим...)
В ожидании чуда…
Аська моя — 472982014
Ящик — не дам )

Аватара пользователя

boomstick

реальный пацан
реальный пацан
Сообщения: 11031
Благодарил (а): 906 раз
Поблагодарили: 1086 раз

Сообщение 01 дек 2009 02:22

а вот только что сделал stop кадры вебкой :)
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>
говорят, — хороший чел… не знаю: со стороны — видней

ceiner

специалист
специалист
Сообщения: 886
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение 01 дек 2009 16:35

boomstick
красавец!

Аватара пользователя

Sanya11

доктор наук
доктор наук
Сообщения: 5873
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 01 дек 2009 16:44

фоткались, очень докуя раз.
Там где растёт укроп - не живёт колорадский жук.

Алонсо

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 144
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 01 дек 2009 23:18

Я б сфоткался. если б было чё показать. Когда это делают стройные молодые парни - тут и стесняться нет причины. А когда критически оцениваешь свою фигуру - лучше не стоит...

jackel

студент
студент
Сообщения: 295
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 02 дек 2009 21:58

классный член)

Аватара пользователя

wonderful

школьник
школьник
Сообщения: 43
Поблагодарили: 3 раза

:-)

Сообщение 08 дек 2009 21:53

привет всем
фоткаться голышом люблю
но в меру
да и некого попросить...
вот пару фоток с фотосессий :-)
если есть из краснодарского края единомышленники, пишите!!![img]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

+

еще

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

++

и ещее
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>
_
улыбайтесь, это всех раздражает!

Ветер-северный

студент
студент
Сообщения: 333
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 08 дек 2009 22:17

да как только купил телефон с камерой фото-видео сразу дома снял себя.А потом когда цифровик купил так и через телек смотрел на себя красивого.
На свете нет вечных двигателей,зато есть вечные тормоза.

Dron_499

школьник
школьник
Сообщения: 73
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение 21 дек 2009 12:34

Да, очень люблю снимать на фото и видео не только свою дрочку, но и семейный секс ... меня сам процесс фотографирования здорово "заводит"...

Risk01

школьник
школьник
Сообщения: 98

Сообщение 21 дек 2009 13:31

Иногда бывает, но иногда прошу друга.

Аватара пользователя

Slalom

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 694
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 дек 2009 18:28

igormahalov писал(а):ради прикола фоткался пару раз)
ну и если кто нибудь попросит)))
Ну вот --слезно просим выложи свою фотку.

Аватара пользователя

niackris

студент
студент
Сообщения: 178
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение 25 дек 2009 16:17

Фоткался.
Только для того, чтоб показать свои интимные фото по интернету при знакомстве.))

Аватара пользователя

vitask98

студент
студент
Сообщения: 450
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 31 дек 2009 14:53

да

Аватара пользователя

ness

аспирант
аспирант
Сообщения: 1848
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 02 янв 2010 08:36

да, фоткался, причём не однократно!

pp23

выпускник школы
выпускник школы
Сообщения: 118
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 02 янв 2010 14:10

много раз. и как голый, и как кончаю, и в зад себе хотел заглянуть))

Аватара пользователя

Parenek84

студент
студент
Сообщения: 467
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 04 янв 2010 23:46

Конечно фоткалься сам себя вдома когда никого дома небыло голышом ходил. Это просто заводит меня как начнеш фоткаться то не скоро закончишь. Сначала фоткал вебкой а теперь телефоном получше получаеться. :)

BotLocator

студент
студент
Сообщения: 192
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 08 янв 2010 17:03

да ну это херня какая то...
<,',> <,',>

Tommy90

студент
студент
Сообщения: 158
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 22 янв 2010 14:43

Фоткался и довольно часто, но чаще стал это делать, только когда купил цифровик. До этого пару раз рискнул на пленку, т.е. мои фотки кто-то видел (в фотолаборатории) и это меня заводило. Хотя иногда думал, а что если их кто-нибудь из родных в инете когда-нибудь увидит... Ну да ладно)) А вообще, фотографировался и дома, когда дрочил и просто так и на улице на природе и в бане. Снимал себя на видео тоже, как дрочу и кончаю. Помню когда впервые фотографировал себя - вот это было возбуждение!!!!!!! От самой мысли только... Потом уже конечно не так, но все же. Всегда фотографировался один. Поэтому фотки получались не всегда достойными. Иногда хочется, чтобы член был в своем максимальном стоянии, но пока автоспуск сработает (да еще и волнуешься, чтобы успеть) он немного расслабляется. Но были и отличные кадры с отличным стояком. Лучше конечно, чтобы кто-то фотографировал. Жаль, что в 13-14 лет у меня еще не было цифровика, а ведь уже тогда хотелось пофоткаться голым. Ну а на пленку боялся тогда)))

Аватара пользователя

sobakin07

школьник
школьник
Сообщения: 101

Сообщение 08 фев 2010 01:31

Было дело разок. Подруга с работы попросила пофоткать меня голым, ну я и согласился. Забавно было, жаль ничего у меня не сохранилась. Она просто любит толстых мужиков вот и попросила. а мне нежалко )))

Аватара пользователя

Muzik

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2386
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 08 фев 2010 08:06

да, фотографировался и не один раз.
Будь всегда самим собою.

pachka

студент
студент
Сообщения: 402
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 08 фев 2010 10:37

было дело, сам себя

Аватара пользователя

fuvn

ассистент
ассистент
Сообщения: 3562
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение 08 фев 2010 17:45

Если вы любите фоткаться и у вас не цифровик, где вы делаете фотографии?

Аватара пользователя

Мом

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2740
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение 08 фев 2010 20:19

fuvn писал(а):и у вас не цифровик
Это большая проблема.
ОГРОМНАЯ!!!
Купить недорогой цифровик - проще, чем её решить! :D
Немного злословия придаёт пикантную остроту жизни.

s7

выпускник школы
выпускник школы
Сообщения: 110
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение 12 фев 2010 12:03

для девушек себя фоткаю голым.

Ответить