Изготовление вагины/мастурбатора в домашних условиях

Обсуждение приспособлений и устройств для мастурбации, в т.ч. подручных
Аватара пользователя

Свирепая Мо

школьник
школьник
Сообщения: 103
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 04 авг 2008 00:38

Мальчики, а чем мы то вам не нравимся? И изобретать ничего не нужно, всё на месте!

Аватара пользователя

qvarq

студент
студент
Сообщения: 177
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 04 авг 2008 10:32

Свирепая Мо писал(а):Мальчики, а чем мы то вам не нравимся? И изобретать ничего не нужно, всё на месте!
Ээээ, ну как бы вам сказать? Например у принглс голова никогда не болит, месячных не бывает. И он не рассказывает, какую Клавка норковую шубу купила....

Аватара пользователя

Свирепая Мо

школьник
школьник
Сообщения: 103
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 04 авг 2008 23:01

qvarq писал(а):Ээээ, ну как бы вам сказать? Например у принглс голова никогда не болит, месячных не бывает. И он не рассказывает, какую Клавка норковую шубу купила....
Ээээ, ну не Клавка, а Маринка... :)
А вообще, кто без недостатков! Неужели у принглз их нет? Может они и молчаливее зато реализм нулевой! Ну признайтесь честно! С таким же успехом можно, наверно, и в двери прижать. Тоже разнообразие.
А вот ещё интересно. А если ваша жена или подруга найдёт такую спецгубку или принглз, вы что ей врёте? ;)

Аватара пользователя

MC DooH

школьник
школьник
Сообщения: 37
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 08 авг 2008 17:33

Прикольно конечно, но такое кольцо найти сложно... Да и где его (приспособление) прятать? А если девушка найдет? Ууух, что будет!? Стыдно будет:)
"Любите себя!")))

Аватара пользователя

Fuller-vidz

школьник
школьник
Сообщения: 46

Сообщение 11 авг 2008 09:52

Отличная идея! Обязательно попробую. А с принглз расскажите поподробней,а?

Аватара пользователя

Анютка Милёнка

старший специалист
старший специалист
Сообщения: 932
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 22 авг 2008 11:52

Надо будет МПХ для себя придумать!!!!

Аватара пользователя

hjahma

школьник
школьник
Сообщения: 57

Сообщение 23 авг 2008 00:03

Анютка Милёнка, выстругай из дерева.

Аватара пользователя

bi-boy

детсадовец
детсадовец
Сообщения: 5

Сообщение 17 сен 2008 02:26

Свирепая Мо писал(а):Мальчики, а чем мы то вам не нравимся? И изобретать ничего не нужно, всё на месте!
Нравитесь, только дорого обходитесь и материально и психика тоже не железная..

Приспособления дешевле и ничуть не хуже кайф..

Девушки отдыхают.. :|
—> Есть ли жизнь без оргазма? <—
___________________________________
Обмен частными фото по ICQ 468-815-295

Аватара пользователя

S a i n t

детсадовец
детсадовец
Сообщения: 6

Re: Я сделал себе супер-вагину! для секса

Сообщение 23 сен 2008 12:35

onanistov18 писал(а):Сделать вагину для дрочки - очень просто - 5 минут (см.мой рис.). Для этого нужен один презерватив,
2 губки (мочалки), кольцо (по диаметру, чуть больше члена), канцелярские резинки (10 шт) и ВСЁ!
:!: Кольцо можно взять от карниза для штор - там классный диаметр! Теперь, когда всё есть - одеваем
развернутый презерватив на кольцо. :!: Помещаем презерватив с кольцом вдоль одной из губок (мочалок), сверху укладываем вторую губку, и губки стягиваем друг с другом - 10 канцелярскими резинками! (для тугости можно больше!) . Теперь главное: конец презерватива натягиваем через губки и крепим резинкой к двум губкам!, для того, чтобы при движении члена внутри влагалища - презерватив не выскакивал!
:!: И последнее: смазываем презерватив внутри - собственной слюной, член - тоже обильно слюной, укладываем получившуюся вагину на край стола, сверху ложем подушку, для кайфа, подходим, вставляем член и начинаем движения. Кайф - как ...! не знаю с чем сравнить. Оргазм - через 10-15 движений до конца! Успеха тем, кто сделает это!!! сегодня и кончит с криком - в дырочку.
;)
Надо попробовать
:-)

Аватара пользователя

fluffer

кандидат наук
кандидат наук
Сообщения: 4628
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 23 сен 2008 17:18

можно заменить мочалки...

пемзой для ног

или крупной шкуркой

Аватара пользователя

onanistov18

школьник
школьник
Сообщения: 95

Сообщение 02 ноя 2008 16:04

fluffer
можно! замени!
Я хороший мальчик!


Аватара пользователя

Espresso

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 146
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 08 ноя 2008 17:37

onanistov18
Надо будет попробовать твой способ. Только вот интересно, а член-то нормально в презик входит? А то у меня мой достаточно широкий в объеме

Аватара пользователя

Espresso

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 146
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 10 ноя 2008 00:16

Попробовал способ с презиком и губками. ОТПАД!!! Неожидал даже, что будет так круто! Ощущения очень близки к реальному сексу. Я так быстро кончил - супер! Как-то даже не думал, что так быстро будет. Раз 15-20 всунул, и чувствую - щас кончу, вытащил член, но поздно - волну оргазма было уже не остановить!!! Через 10 минут -второй заход, кончил прямо внутрь. Просто зашибись!
Спасибо, onanistov18, за способ!

P.S. Но все-таки сам СЕКС гораздо круче!!!!!!!

Аватара пользователя

ser45

школьник
школьник
Сообщения: 21

Сообщение 12 ноя 2008 16:54

onanistov18
а я вот куклой балуюсь :|

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Espresso
Я тож себе сделал - СУПЕР!
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>
Dctv - ghbdtn

Аватара пользователя

onanistov18

школьник
школьник
Сообщения: 95

Сообщение 25 ноя 2008 22:50

ser45
кукла - класс!
Я хороший мальчик!

Аватара пользователя

My_xXx

школьник
школьник
Сообщения: 109
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 17 дек 2008 17:51

)))

Аватара пользователя

My_xXx

школьник
школьник
Сообщения: 109
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 17 дек 2008 17:56

хорошие советы

Аватара пользователя

My_xXx

школьник
школьник
Сообщения: 109
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 17 дек 2008 17:57

доктора наук, блин)))

Nel

нарушитель правил
нарушитель правил
Сообщения: 114
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 20 дек 2008 21:54

http://www.onanistov.net/viewtopic.php? ... 30#1046830
Вибратор из электробритвы. Превзойти по интенсивности будет сложновато. Разве что вот этим:
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей
Персональный виброэякулятор :) На нём можно поиграться амплитудой и частотой. Но он стоит $800-1100 и есть сложности с приобретением.
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Др0чун

школьник
школьник
Сообщения: 24

Самая дешевая вагина (одноразовая только)

Сообщение 23 дек 2008 11:31

Короче, придумал имитацию цензура. насколько реалистична решать вам, меня устраивает.

В общем, берем четыре обычных кулька(не пакета, а именно кулька, в которых конфеты продают например(только новых)) и вкладываем попарно один в другой (позже поймете для чего)
Далее греем чайник но не до кипятка а до температуры, как внутри (тепленькая чтоб была короче)) потом льем во внутренний кулек каждой пары эту воду, не обязательно дополна, и завязываем их (один в один ложить нужно было для того, чтобы давление воды не прорвало тонкую оболочку кулька.
Затем концы завязанных кульков связываем вместе, поднимаем и смотрим, Але-оп, внизу щель!!! Но это еще не конец, далеее берем скотц и связываем кульки, чтобы при введении щель не расширялась, я делаю это на углах кулька, если все сделать достаточно быстро, то вода еще не упеет остыть, а это то что нам нужно.

Внимание, использовать нежно!!! Я предпочитаю сесть и не двигать ее верх вниз (вернее двигать совсем немного), а еще вперед назад (видел такой метод йобли в одном порно-фильме)
Теплая вода создает ощущение реальности, а двигая взад-вперед, вода будет переливаться туда-сюда и вибрировать, к тому же еще прикасаясь своим теплом к животу.

После финала её можно спокойно выбросить, а потом сделать новую

плюсы: дешевая, доступная, доставляет громадный кайф, реалистична (на мой взгляд)
Минусы: долго создавать, длительный процесс (зато какой оргазм)), непроверенные материалы (юзаю такие уже давно, все ОК, так что риск минимальный)

Чуть не забыл, обязательно смажьте член и саму щель внутри!!!


Жду комментов с нетерпением

Аватара пользователя

Лёша

забанен за троллинг
забанен за троллинг
Сообщения: 834
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 23 дек 2008 11:38

прикольно, но долго делать, а я ленивый)

Shurup

абитуриент
абитуриент
Сообщения: 126

Сообщение 23 дек 2008 13:37

а фотки можно? )

Др0чун

школьник
школьник
Сообщения: 24

Сообщение 23 дек 2008 19:10

У меня есть самопальная вагина, но у меня нет фотика((

Что-то непонятно в объяснении? Задавайте вопросы постараюсь ответить

ps но с виду неэстетично смотрится, зато ощущения

Др0чун

школьник
школьник
Сообщения: 24

Сообщение 25 дек 2008 12:48

Блн, ну неужели все ленивые??))

Оставьте комменты плизззззз

Аватара пользователя

My_xXx

школьник
школьник
Сообщения: 109
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 25 дек 2008 20:52

неочень понял если честно..опиши еще чуть подробнее

Др0чун

школьник
школьник
Сообщения: 24

Сообщение 26 дек 2008 00:42

Ну вот, я конечно не художник но все же :)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

там где скотч по идее углы должны скреплятся прислоняясь вплотную друг к другу
Просмотр фотографий возможен только для клубных участников. Получить доступ >>

Аватара пользователя

onanistov18

школьник
школьник
Сообщения: 95

Сообщение 28 дек 2008 17:53

хочу тоже засодить кукле...
Я хороший мальчик!

Ответить