Найдено 4418 результатов

bosonogая
17 фев 2018 16:24
Форум: О жизни
Тема: у кого сколько друзей?
Ответы: 175
Просмотры: 6771

у кого сколько друзей?

сейчас есть любимая подруга. могу смело так ее называть, именно подругой. хотя мы всего месяц вместе, но такое ощущение, будто мы всю жизнь друг друга искали.)
bosonogая
17 фев 2018 16:12
Форум: О жизни
Тема: Кто с чем засыпает?
Ответы: 94
Просмотры: 2897

Кто с чем засыпает?

пока без любимого человека, но пока что обнимаю одеяло))))
bosonogая
17 фев 2018 16:11
Форум: О жизни
Тема: А вы как относитесь ко дню Св.Валентина (14 февраля)?
Ответы: 146
Просмотры: 4440

А вы как относитесь ко дню Св.Валентина (14 февраля)?

после ответа на поздравление - и тебя - как то маленько расстроена днем) но ситуацию спасла любимая подружка, принеся на работу мне пироженок к чаю))))
bosonogая
11 ноя 2017 14:17
Форум: О жизни
Тема: Подаёте ли Вы милостыню
Ответы: 187
Просмотры: 7954

Подаёте ли Вы милостыню

igori писал(а): а батюшка честный и очень старается
ну в таком формате конечно, помочь надо. Правильно делаете.) когда все честно и точно знаешь, что твоя помощь это реально помощь, а не чье-то обогащение, то помогать надо обязательно. )))
bosonogая
11 ноя 2017 14:15
Форум: О жизни
Тема: что для вас есть МакДональдс
Ответы: 2062
Просмотры: 92370

что для вас есть МакДональдс

Кстати, о макдональдсе. Может кто знает, где можно купить оптом подешевле их кисло-сладкий соус Хайнц?)) Тот что в магазинах продается, не то. Он на основе ананасового пюре, а в маке на основе персикового... ))))
bosonogая
11 ноя 2017 14:12
Форум: О жизни
Тема: А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?
Ответы: 101
Просмотры: 3962

А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?

Daad, все правильно считаешь))))) пора что-то менять в голове)))
bosonogая
10 ноя 2017 15:01
Форум: О жизни
Тема: Пара слов о ремонте
Ответы: 10
Просмотры: 158

Пара слов о ремонте

Мишеля, у нас вообще наполеоновские планы. доделать квартиру и потом ее сдавать в будущем. А пока будет сделана и не сдана, жить там и делать второй этаж частного дома в местном поселке городского типа. Потом переехать туда (к маме), в однушке с детьми жить - издевательство. А однушку на сдачу. ))))
bosonogая
10 ноя 2017 14:59
Форум: О жизни
Тема: Сколько вы платите за жильё
Ответы: 75
Просмотры: 1303

Сколько вы платите за жильё

Мишеля, ну тут еще и от хозяев зависит... смотрела недавно ценники на покупку квартир, вроде один и тот же район. Квартира оч неплохая и выставляют рублей 80 за метр, а такая же и даже похуже чутка - аж за 100 рублей метр..... Тут как повезет уже.
bosonogая
10 ноя 2017 14:57
Форум: О жизни
Тема: что для вас есть МакДональдс
Ответы: 2062
Просмотры: 92370

что для вас есть МакДональдс

Daad, ну ничего, найдут себе другую красавицу))))))
bosonogая
10 ноя 2017 14:56
Форум: О жизни
Тема: А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?
Ответы: 101
Просмотры: 3962

А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?

2789335 поводов особых часто для ощущения счастья порой не требуется ну так да, многие моменты греют очень даже душу)))) наверно слишком часто за ощущения счастья приходилось потом платить разочарованием) Люди, что дарили это самое счастье, потом приносили только боль. Теперь как-то боязно, а вдруг...
bosonogая
10 ноя 2017 14:51
Форум: О жизни
Тема: Подаёте ли Вы милостыню
Ответы: 187
Просмотры: 7954

Подаёте ли Вы милостыню

2789336 это — прибыльный бизнес я больше поражаюсь попрошайкам в метро (что есть доказательство вышесказанного). То есть денег у них нет, просят грязные вонючие, особенно жаль девок которые года по 2 родить никак не могут:), НО... на жетон в метро деньги находят, ну не бесплатно же их пускают и воо...
bosonogая
10 ноя 2017 13:21
Форум: О жизни
Тема: Подаёте ли Вы милостыню
Ответы: 187
Просмотры: 7954

Подаёте ли Вы милостыню

2786983 они, наверняка, выпрашивают больше, чем получают среднестатистические работающие граждане РФ. только получают себе в карман не так много... как правило, их привозят забирают, и проценты с выручки выдают... я лично видела как одну бабуленцию несчастную на мерине привезли и высадили, типа сид...
bosonogая
10 ноя 2017 13:19
Форум: О жизни
Тема: А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?
Ответы: 101
Просмотры: 3962

А вы помните, когда были по-настоящему счастливы?

Вот могла бы сказать что да, конечно, я и сейчас счастлива. Но вот так думаю, и понимаю что очень давно не была счастлива. Да, поводы для счастья то есть, но страх этого самого счастья - еще сильнее....
bosonogая
10 ноя 2017 13:18
Форум: О жизни
Тема: что для вас есть МакДональдс
Ответы: 2062
Просмотры: 92370

что для вас есть МакДональдс

микробус, ага... и улыбаться мне перестали, гады) пора искать новых жертв...)))))))
bosonogая
10 ноя 2017 13:17
Форум: О жизни
Тема: Кто вы по социальному статусу?
Ответы: 149
Просмотры: 10003

Кто вы по социальному статусу?

временно без работы...) но планирую это исправить)
bosonogая
10 ноя 2017 13:17
Форум: О жизни
Тема: Домашние животные
Ответы: 1086
Просмотры: 46617

Домашние животные

коооошечка, дурная правда. но все равно ее люблю, бегомота моего))))
bosonogая
10 ноя 2017 13:16
Форум: О жизни
Тема: Пара слов о ремонте
Ответы: 10
Просмотры: 158

Пара слов о ремонте

у нас в квартире (не моя, правда) осталось сделать стены в туалете (железные каркасы стоят), стены коридора кухни, потолок, пол. В принципе не так и геморно уже, ибо много сделано уже... Но проблема в временном отсутствии машинки... а на друзьях родных тоже постоянно не накатаешься
bosonogая
10 ноя 2017 13:13
Форум: О жизни
Тема: Знакомы ли вы с вашей кредитной историей?
Ответы: 21
Просмотры: 568

Знакомы ли вы с вашей кредитной историей?

я свой прекрасно знаю)))) почти погашен) и то - это сберовская кредитная карта, пришлось вынужденно залезть в одно время... но на то они и деньги - взял, вернул. а вопрос, на который они пошли (операция), был решен положительно. Оно того стоило, короче.
bosonogая
10 ноя 2017 13:11
Форум: О жизни
Тема: А есть ли дети у посетителей академии онанизма?
Ответы: 363
Просмотры: 24666

А есть ли дети у посетителей академии онанизма?

я думаю, у многих они есть) пока одна, надеюсь что будет два когда нить)))
bosonogая
10 ноя 2017 13:10
Форум: О жизни
Тема: Сколько вы платите за жильё
Ответы: 75
Просмотры: 1303

Сколько вы платите за жильё

Питер. Двушка на 44 метра вроде. в месяц выходит тысяч 5, ну иногда 6... и это своя квартира.
А соседи такую же квартиру снимают насколько я знаю за 22 тысячи что ли. И это спальный район, метро далеко, и цены еще приемлемые. В центре даже боюсь представить, сколько выйдет съем жилья.....
bosonogая
10 ноя 2017 13:05
Форум: О жизни
Тема: Ваши психологические комплексы
Ответы: 169
Просмотры: 11299

Ваши психологические комплексы

комплексов на самом деле много. Иногда понимаю, что все таки небольшой инфантилизм мешает в жизни, ой как мешает. Страх новизны присутствует. В интернете с новыми людьми общаюсь легко (но недолго, устаю), а в жизни стараюсь вообще к себе никого не подпускать - но возможно это из-за обилия предательс...
bosonogая
10 ноя 2017 12:59
Форум: О жизни
Тема: Зачем мужчине жена?
Ответы: 368
Просмотры: 6988

Зачем мужчине жена?

по двум мужьям я так и не поняла, зачем же ИМ была нужна жена)) видимо так, для красоты и штампа... а че, добился и хватит, куды ж она теперь то денется, когда разденется)))))
но не теряю надежды, что все таки узнаю ответ на этот вопрос))))
bosonogая
10 ноя 2017 12:57
Форум: О жизни
Тема: Пиво вредно или нет?
Ответы: 201
Просмотры: 17180

Пиво вредно или нет?

ofa9999 писал(а): Все-таки склонен верить, что пиво - вредно
а знаешь, как хочется иногда)) пусть даже и вредное...
но я на полгода в завязке, вааще никакой алкоголь нельзя(((((
bosonogая
10 ноя 2017 12:55
Форум: О жизни
Тема: что для вас есть МакДональдс
Ответы: 2062
Просмотры: 92370

что для вас есть МакДональдс

Daad писал(а): Сижу, читаю, улыбаюсь:)
а я вот уже не улыбаюсь) ибо когда я туда один раз пришла с любимым, они почему то перестали мне красоту делать((( :)
bosonogая
10 ноя 2017 12:54
Форум: Почивальня
Тема: На каком этаже вы живёте?
Ответы: 489
Просмотры: 26130

На каком этаже вы живёте?

Andrey40, я уже отучилась там) просто как увидела знакомое название улицы, прям нахлынули воспоминания))))
bosonogая
10 ноя 2017 12:53
Форум: Общая комната
Тема: С кем из знаменитостей вы бы хотели заняться сексом? ;)
Ответы: 633
Просмотры: 55599

С кем из знаменитостей вы бы хотели заняться сексом? ;)

andrewj писал(а): Да кто вас, дэвушек разберет?-)))
ну я думаю его образ из Физрука к примеру хотят не только дамы))))
bosonogая
10 ноя 2017 12:52
Форум: Общая комната
Тема: С кем из знаменитостей вы бы хотели заняться сексом? ;)
Ответы: 633
Просмотры: 55599

С кем из знаменитостей вы бы хотели заняться сексом? ;)

isip писал(а): кстати тебе как фильм?
фильм шикарен. Смотрела пиратскую версию с озвучкой, но это не то... а фильм просто бесподобен)))))
bosonogая
10 ноя 2017 12:51
Форум: Почивальня
Тема: дома без трусов при гостях
Ответы: 440
Просмотры: 41195

дома без трусов при гостях

FEDOT FFF писал(а): ты продолжаешь с ним зажигать после этого
ну так-то уже нет, но не по этой причине)