начальница-сучка

Зал послеоргазменного отдыха. Беседы обо всём на свете..

Модератор: Алексейй

Аватара пользователя

женя-1983

во временном изоляторе
во временном изоляторе
Сообщения: 23
Откуда: сибирь
Инфо:

начальница-сучка

Сообщение 24 июл 2004 21:08

У меня на работе начальница сука, совсем от неё жизни нет она меня ненавидит, подскажите как быть может у кого либо есть опыт, грохнуть её что ли...... я могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Получить доступ >>

Аватара пользователя

Pascal

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2171
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 24 июл 2004 21:46

женя-1983
смени работу

Аватара пользователя

Сокол (висхолд)

бакалавр
бакалавр
Сообщения: 782
Откуда: из полисаднечка
Инфо:

Сообщение 25 июл 2004 01:04

А у меня на работе куча баб неначальниц. И мен от этого не лучше. Сначало нехило домогаются (мне честно говоря блевать охота от осознания того, что меня тебя хочет). А когда видят, что у них ничё не получается начинают меня изводить всячески. Сучки, кашёлки, проститутки!!!
(самые младшие года на четыре старше меня, а самые старшие лет на 15-20)
И почему до меня пацаны так не домогаются? (красивые есесн) Да до меня и некрасивые не домогаются. (слава богу) Наверно боятся чтоли..., а скорее всего просто эгоисты. Ждут что за них кто то сделает их работу. И потому ведут себя пассивно.

Аватара пользователя

Ленуся

Сообщение 26 июл 2004 00:00

Начальницы обычно всегда такие.

А вот с начальниками проще почему-то..

Аватара пользователя

Apollo

студент
студент
Сообщения: 531
Откуда: *****
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 26 июл 2004 04:17

Pascal
ага точно, если не хочешь нарвать на начальниц-сук, то стань бомжом :D

Аватара пользователя

Pascal

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2171
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 26 июл 2004 18:58

Apollo
почему сразу бомом? Это что - профессия такая теперь?

Аватара пользователя

PuperKiwi

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 30 июл 2004 02:23

Pascal
А что, бомжики зарабатывают неплохо своим образом жизни.
Сокол (висхолд)
А ты сам мальчиков домагивайся !:)

женя-1983

На любую сучку плеть найти можно соответствующую, и фаллоимитатор с нужным диаметром и глубиной :))) так что ФПЕРЕДДД поблюешь первые неск раз, от такого зрелища, а потом привыкнешь :)

Аватара пользователя

Pascal

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2171
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 30 июл 2004 06:18

jushi
Откуда такая осведомленность о заработках бомжей? ;)

Аватара пользователя

PuperKiwi

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 31 июл 2004 10:42

Pascal
А я часто вижу, как бомжи покупают себе икру красную, лосося нарезку и т.д. Нажратые вечно ходят, ну а откуда и чем нажираться-то? да блин... я думаю они в день получают прибыли очень даже не плохо!

Больше меня беспокоит иной случай. Вчера в метро ехал, там одна женщина с "грубным ребенком" ходила по метро и ТАК жалобно выступала, что ей подали все бабульки! Но вспомнился мне рассказ тут (глядя на реацию людей на эту женщину) про человека-невидимку. Ведь эта баба вполне может быть терористом-смертницей и никто ничего не заподозрит - таких в Мск тысячи. В толпе они пробираются быстрее чем милиция на свободной трасе, что у них там вместо ребенка завернуто ХЗ. Но ОНИ ВОИСТИНУ люди-невидимки, потому что большая, подавляющая часть НИКОГДА не вспомнит как они выглядят. В лучшем случае то, во что они одеты!
А ещё... вспомнился случай, когда одна женщина восточного вида пока ехала на работу, или ещё куда-нить по делам подрабатывала попрашайничеством в метро... и собсно оч успешно!
Да блин... кароч увело меня в сторону!
но идеи две:
1 такие люди очень опасны для общества как в физическом так и в моральном отношении (они разлагают нашу мораль тем, что когда мы им не подаем, то как бы зажимаем в себе гуманность, но если пожаем, то поступаем плохо - потому что способствуем их бизнесу, а в Мск уже давно и никому не секрет, что все эти попрашайки работают на своих начальников - это уже способ заработка)
2 Они реально, не запоминаясь нам, могут оставить РЕАЛЬНЫЙ след в нашей душе, своей жалобной историей, безупречным актёрским мастерством и т.д.
Кароч даж не знаю чтобы я с ними сделал, придя я к власти... :(

Аватара пользователя

Pascal

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2171
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 31 июл 2004 12:31

Я никогда не подаю милостыню, особенно попрашайкам. Никогда. Кто-то может сказать, что это мол эгоизм и бессердечие, но все в пустую. Какой прок от того, что я подам 10 рублей какой нить мамаше с ребенком на руках, если она их потом отдаст своей хозяйке или хозяину, а самой ей останется, дай Бог, рубля 3.

И в конце концов, нельзя опускаться до попрашайничества. Плохо бывает всем и это не значит, что можно забить на все и ходить просить подаяния. Если ты не немощный старик или не маленький ребенок - ты можешь зарабатывать.

Аватара пользователя

SiL

нарушитель правил (аватара/подпись)
нарушитель правил (аватара/подпись)
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Инфо:

Сообщение 31 июл 2004 22:55

женя-1983, мучаюсь аналогичной проблемой...
Не лечатся такие тёти! Даже не трать своё время. Если ты не последний подлиза и подкаблучник, и т.п., то тяжела твоя доля, потому что придётся оправдываться по любому пустяку... :(

Убийство не выход - на её место придут другие, и может, ещё хуже :)

Аватара пользователя

PuperKiwi

почётный гл. специалист
почётный гл. специалист
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 01 авг 2004 01:15

Кажися если сурьёзно гАвАрЫть, то начальница-сучка это самое херовое что может быть в жизни, если она тебя ипёть...
Но если она тебя достаёт, то ты явно чем-то её нервируешь. Если узнать чем, то её можно довести до нервного срыва при правильной игре в "нервный припадок начальицы-сучки"
Вообще сучки они ВСЕ В СЕБЕ... поэтому вероятность срыва у них, если уметь надвать на определённые моменты и знать на что давить, то срывы могут быть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ, ЧАСТЫМИ, истощающими и т.д....

Аватара пользователя

неисправимый

Pornus Interruptus
Pornus Interruptus
Сообщения: 21841
Откуда: не горы, не овраги и не лес...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Инфо:

Сообщение 21 июл 2007 23:04

да я блять и сам сволочь редчайшая, по головам хожу, МПХ мне сучка, я ее просто съем рано или поздно, потому что бабы дуры (не потому что дуры, а потому что бабы)

Аватара пользователя

триличие

студент
студент
Сообщения: 329
Откуда: С Севера

Сообщение 22 июл 2007 06:58

Начальники, начальницы...все равно, в силу положения, мыслят другими категориями, а значит людьми быть не могут.
Моя оччч богатая, ей скучно, муж-деспот, наша фирма - ее игрушечвая копилка. Она играет в бизнес....со всеми вытекающими последствиями для персонала. Изменить ее отношение к тебе, кроме как через перепих, не возможно... Гадость какая! Была бы еще интересная.....
Да уж, испытание властью-последний жизненный экзамен на человечность...

Аватара пользователя

Любитель игры в пенис

аспирант
аспирант
Сообщения: 1601
Откуда: Из тех ворот, что и весь народ.
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 24 июл 2007 12:02

Её нужно качественно трахнуть

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51836
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 802 раза
Инфо:

Сообщение 24 июл 2007 12:11

Любитель игры в пенис писал(а):Её нужно качественно трахнуть
Да, это необходимо сделать.
Но сделав раз, она захочет получать это на регулярной основе.
И редкая сука не окажется наповерку мужеловкой, или ловкой до мужа.

Добавлено спустя

А нарвавшиеся на мужеловку часто оказываются замеченными в занятиях мужеложством.
А ещё больше — не замечены, но успешно занимающимися мужеложством.
А мужеложество — это вам не ложе мужество... ложе ;) мужества
:twisted: ... а... а... а...

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 25 июл 2007 12:32

:jgf писал(а):А нарвавшиеся на мужеловку часто оказываются замеченными в занятиях мужеложством.
А ещё больше — не замечены, но успешно занимающимися мужеложством.
А мужеложество — это вам не ложе мужество... ложе ;) мужества
:twisted: ... а... а... а...
Ты сам то понял, что написал?
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 25 июл 2007 12:46

Ялю
А он нарочно:)

Аватара пользователя

PodneBesnay

ангел
Сообщения: 15837
Откуда: universe
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение 25 июл 2007 12:47

Всегда, когда что-то не устраивает, то можно изменить.

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 25 июл 2007 12:50

Ялю, ключ - в последнем слове, очевидно;)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

триличие писал(а):Моя оччч богатая, ей скучно, муж-деспот, наша фирма - ее игрушечвая копилка. Она играет в бизнес....

Вот лучше б дома сидела - чем-ньть поинтересней и побезобидней занималась:)
Изменить ее отношение к тебе, кроме как через перепих, не возможно...

Чёт не поянла: она что, всех к этому склоняет?...

sub_zero

школьник
школьник
Сообщения: 86

Сообщение 26 июл 2007 11:39

Довелось поработать в отделе, полном (пардон) баб, и начальница там сучка была. С тех пор (1) работаю там, где начальник - мужчина, и (2) где процент женщин < 25. Спокойнее так...

Аватара пользователя

lion4

Сообщение 18 июл 2008 19:59

Сегодня был на собеседовании. Хорошо пообщались с бабой по персналу. Потом пришла дир. по развитию бизнеса (баба) и поехало! Начала специально изводить, визжать и делать вид что она охуенная, а я - всего лишь просто работник, просящий чего-то. Эта сука свинья и в душе и в теле! По другому никак. Решил не напрягаться и со спокойным видом без понтов и одолжений сказал: спасибо, мне пора. А она в след: удачи

Вот и спрашивается нахуя вообще баб сажат на такие должности. У них постоянные стрессы (ПМС, в семье проблемы или детей нет...) Хотя мужики тоже сучки бывают. Это те у кого жизнь наглухо скучная и получают удовлетворение когда издеваются. Но я сам крепкий орешек и не дам так к себе относиться

Аватара пользователя

dfyz

забанен за дебош в нетрезвом виде
забанен за дебош в нетрезвом виде
Сообщения: 910
Откуда: МосПром

Re: начальница-сучка

Сообщение 18 июл 2008 20:29

женя-1983 писал(а):У меня на работе начальница сука, совсем от неё жизни нет она меня ненавидит, подскажите как быть может у кого либо есть опыт, грохнуть её что ли...... я могу


Ну и начальница, судя по фото. Я б на твоем месте гордился.. :) Хех...
Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!


Вернуться в «Почивальня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей