Электростимуляция (электротерапия, миостимуляция)

Обсуждение приспособлений и устройств для мастурбации, в т.ч. подручных
Аватара пользователя

electrica

Сообщение 19 ноя 2004 13:19

так как же с технической точки зрения безопасно стимулировать соски? например на wiredpussy.com очень много подобных фото. какие токи относительно безопасны для сердца?

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 21 ноя 2004 16:22

Праздник!! :)
Купил дивайс и электрод 1 к нему!!!
Все пока есть в "Ты и Я", но на Динамо (в сети 3 шопа - на Динамо, Аэропорте и Соколе)

Аватара пользователя

doc

Сообщение 21 ноя 2004 18:36

Соски стимулировать можно, однако риск велик ;)
В общем главное: хорошо прикрепить электроды (чтобы не отошли вдруг от кожи), не перепутать полярность ("+" и "-" на один сосок и так же на другой от двух разных источников), близко располагать электроды друг к другу (вокруг соска естественно), размер электродов не должен быть более половины размера груди (электроды-чашечки - делают обычно из двух электродов по внутренней поверхности чашечки). Для сердца высокочастотные токи более опасны чем низкочастотные. То бишь 1МГц - страшней чем 300Гц например.

Безопасных токов тут не существует. Даже слабый ток может вызывать аритмию/блокаду миокарда. Главное просто соблюдать все правила безопасности. Да и сердце у каждого разное... а главное - разное сопротивление кожи, жировой клетчатки, просветы вен и разветвленность сети капиляров молочных желез. Надо отметить, что чем больше размер груди, тем меньше опасность прохождения тока по глубоким тканям и сосудам.

Я бы всёже посоветовал лучше глубже заняться разнообразной стимуляцией тазовой области... комбинаций наложения электродов там предостаточно а уж введение многокомпонентных анальных и вагинальных электродов - тут при достаточном количестве приятных экспериментов можно найти проекцию на тот самый разветвленный пучок перефирийных "нервов удовольствия" ;)

Аватара пользователя

doc

Сообщение 22 ноя 2004 02:50

Вот сейчас опробовал на себе довольно простой "домашний" способ...

Компьютер (звуковая карта Audigy2 с развязанной от БП землёй), усилитель на TDA2050 (питание от сети, однако уверен в нём полностью - собирал сам), 4 Ом акустическая система (колонка в общем), два кондера по 1мкФх62В каждый, два кусочка фольги, два провода, тряпочки, стакан воды с поваренной солью.

В общем набор для начинающих на дому ;)

Итак, к выходу усилителя подключаем наши провода на электроды последовательно с колонкой и кондерами... то бишь выглядит так:

        колонка
                  конденсаторы
->----[    ]---- | |------- +    - электроды

->--------------| |------- +
выход с
усилителя

Итого имеем не просто ~4 Ом резистор в цепи последовательно, но еще и звучащий резистор :)
Конденсаторы отсекают возможный постоянный ток на электроды и вообще хорошо режут нижние частоты. Номинал более чем 1-2 мкФ брать не стоит (как раз ограничиваем ток). Вольтаж не ниже 25В.

Концы проводов облуживаем, обматываем сложенной фольгой, фольгу в тряпочку так чтобы без выступающих углов и граней (в несколько раз завернуть). Получаем две мягкие подушечки 2х2см например. Смачиваем обильно солевым раствором. Две силиконовых резинки крайне пригодились для фиксации электродов.

Располагать электроды пробовал по разному. На самом члене (два или  только один на головке) не особо понравилось. Приятное чувство как при минете, однако слабое, а повышая ток начинает вместо такой напряженной щекотки просто резко колоться в области уздечки.

Самая интересная позиция пожалуй: один электрод зажат у самого ануса между ягодицами, второй у корня члена, где ствол переходит в мошонку. Ощущения описать трудно словами, однако весьма здорово. Заводит и не отпускает заставляя кончать в считанные минуты.

Сигнал генерил SoundForge'м минутные моно wavчики с нужной частотой или модуляцией. Наиболее приятна оказалась комбинация пилы 15-18кГц с модуляцией по амплитуде синусоидой в 0.5Гц. Просто так тон пилы 17кГц идет тоже не плохо для простаты.

В общем был приятно удивлён возможностями такой домашней, сделанной буквально на коленке (усилок используется и дальше по прямому назначению) системе. Вечер я провёл весьма бурно ;)

PS: попробовал ради интереса постимулировать один сосок груди (правый, от греха подальше ;), но однако мужская грудь то мышца - в общем просто миостимуляция с сокращением/тремором даже и соседних групп, а вот приятных эротических ощущений как-то особо и нет. Не выражена у меня такая эрогенная зона...

Аватара пользователя

doc

Сообщение 22 ноя 2004 03:07

Еще раз на всякий случай старый warning: не делайте ничего такого, в чём вы не уверены! И лучше не используйте ничего, что питается от сети.

Но это я так... на всякий случай... а то сейчас все вдруг кинуться вытаскивать с полок пыльные аудиоусилители а потом придут на приём к моим коллегам (благо не патологоанатом я ;).

Громкость всегда регулируйте плавно и перед подключением всего и вся убедитесь что она везде стоит на нуле. Сначало включите усилитель, посмотрите что у вас гуляет на электродах, уберите на ноль громкость, потом их накладывайте/подключайте... Ручка регулятора громкости тоже кстати может быть железная и проводить ток... вообще перед подключением части своего тела куда-нить, надо сначало с тестером промерить все возможные варианты... например у вас на настольной лампе относительно земли усилителя 128В гуляют... и что будет если вы вдруг за неё возьметесь...

В общем будьте уверены в том, что вы делаете ;)

А чтобы всё не казалось таким страшным - ловите свеженайденный урл: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей - сайт с отличным форумом по данному вопросу. Естественно на английском.

Не бойтесь экспериментировать с тем, что знаете! Особо в паре со своей лучшей половиной - внесёт много разнообразия в получаемые удовольствия :)

PS: это у меня тут прошел обоюдный второй уже ночной сеанс ;)

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 23 ноя 2004 18:56

doc
В общем, - эпохальный труд! Системный! Спасибо!

P.S. Вам повезло с партнершей!
Поделитесь: опробовали конфигурацию: 1 электрод - анус партнера, 2-й - анус партнерши, при КС.
Дело в том, что такой вариант давно в мечтах, а воплотить не удается :(
  Каковы ощущения? Интересно? или так себе .....

Аватара пользователя

doc

Сообщение 23 ноя 2004 22:55

Такого варианта не испробовали... нужны нормальные анальные/вагинальные электроды. Токарного станка у меня нет, как и стальных вибраторов/игрушек у дамы. А что-то совсем кустарное, уж простите, засовывать страшно. Вот совсем не давно у меня коллега снимал учебный фильм на полостной операции по диссекции толстой кишки...

Да и думаю что в токе мы не сойдемся... разница в расстоянии и тканях велика весьма. Но если найду подходящие электроды - обязательно попробуем... ;)

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 24 ноя 2004 19:04

doc писал(а):... нужны нормальные анальные/вагинальные электроды. Токарного станка у меня нет, как и стальных вибраторов/игрушек у дамы. А что-то совсем кустарное, уж простите, засовывать страшно. Вот совсем не давно у меня коллега снимал учебный фильм на полостной операции по диссекции толстой кишки...

Но если найду подходящие электроды - обязательно попробуем... ;)


Ужасы какие....! :(
А я вот пользовал как-то ручки металлические (гладкие!!), и еще - были такие "чеканы" - идеальный стержень - для чеканки :)  :)

Аватара пользователя

sharky

школьник
школьник
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Инфо:

Сообщение 26 ноя 2004 10:24

:idea:
doc писал(а):А что-то совсем кустарное, уж простите, засовывать страшно....

А вот есть такие баллончики газовые, для пневматического оружия или сифона...

Я держал в руках пару штук - практически идеальный вариант для электродов...
Естественно - использованные :)
Типа вот этих: Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей

Аватара пользователя

Spez

Сообщение 09 дек 2004 18:31

США лет 20 назад на разработку электростимулятора потратили 20000000 $ проблема в том чтобы найти нужную частоту колебаний и тока (они  её решили, просто так сведения о исследованиях никто не даст ,существующие устройства основанные на этом принципе стоят ОТ 1000$  , самому сделать вполне можно (если руки растут не из Ж)<

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 09 дек 2004 18:44

Spez писал(а):США лет 20 назад на разработку электростимулятора потратили 20000000 $ проблема в том чтобы найти нужную частоту колебаний и тока (они её решили, просто так сведения о исследованиях никто не даст ,существующие устройства основанные на этом принципе стоят ОТ 1000$ , самому сделать вполне можно (если руки растут не из Ж)<


У каждого частоты свои! зависящие от привычек, психологии и сопротивления тканей! А что Вы скажете о продающихся устройствах от $110 ?  причем и в Москве (правда при скуднейшем ассортименте)

Аватара пользователя

a_a_a_e

Сообщение 10 дек 2004 02:07

а как приборчик-то называется?

Аватара пользователя

sharky

школьник
школьник
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Инфо:

Сообщение 10 дек 2004 10:54

a_a_a_e писал(а):а как приборчик-то называется?

вот он, во всей красе  ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Получить доступ >>

Аватара пользователя

Pascal

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2171
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 10 дек 2004 13:15

а это там прорезининные накладки, что током не <цензура>? :D

LoveSun

школьник
школьник
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 10 дек 2004 18:06

А кто-нить пользовался этим чудом?

Аватара пользователя

Katson

Сообщение 11 дек 2004 21:51

было бы интересно его попробовать вот только в российских магазинах мне найти нген удалось
только в 1 русскоязычном немецком такой стоит порядка 150 евро

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 12 дек 2004 14:27

LoveSun писал(а):А кто-нить пользовался этим чудом?


нормально работает!
даже удалось оргазма достичь (с 5-го сеанса, но это - дело привычки, до сих пор на софт генераторе сидел)

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 12 дек 2004 14:29

Katson писал(а):было бы интересно его попробовать вот только в российских магазинах мне найти нген удалось
только в 1 русскоязычном немецком такой стоит порядка 150 евро

ну есть м.б. еще в реальном шопе "Ты и Я" на Динамо, стоит около 4,400 руб.

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 12 дек 2004 18:09

Pascal писал(а):а это там прорезининные накладки, что током не <цензура>? :D

это проводящие резинки!! чтоб <цензура> туда куда надо  :-D  :-D  :-D

Аватара пользователя

masta

Сообщение 13 дек 2004 16:55

А на при каких параметрах вы обычно достигаете оргазма? Я сколько не пробовал - не получается. Интересуют:

сила тока
напряжение
частота

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 13 дек 2004 18:03

masta писал(а):А на при каких параметрах вы обычно достигаете оргазма? Я сколько не пробовал - не получается. Интересуют:

сила тока
напряжение
частота


смотря на чем, на ентом простейшем приборчике, или на софте?

зарегились бы, поболтали бы по человечески

если на приборчике, то - режим N, pulse width - max (250)? pulse rate 130, мощность - где-то 80%,

если на софте, то ... силу тока и напряжение не мерил,  :)
любимая частота - 200-300Гц

а Вы на чем пробуете?

Аватара пользователя

Vladisslav

лиценциат
лиценциат
Сообщения: 1461
Откуда: Италия

Сообщение 13 дек 2004 23:15

мы в розетку суём :lol:

Аватара пользователя

masta

Сообщение 14 дек 2004 11:54

собрал простейший прибор. вот думаю какие параметры задать. если не сложно, замерийте параметры, отпишите здесь...

Sas4

студент
студент
Сообщения: 175
Откуда: Москва

Сообщение 18 дек 2004 12:53

ой затруднительно :(
здесь выше писали специалисты о технике

NEVERNUBOY

студент
студент
Сообщения: 282
Откуда: Москва

Сообщение 18 дек 2004 15:35

Вообще жалко, что нет ни одной принципиальной схемы... И ваще откуда кто что знает о такой стимуляции... Можно себе такой настимулировать... и рак... и ваще кончить всех спермотозоидов...

Аватара пользователя

Ёжик

просто почётный царь
Сообщения: 9281
Откуда: из детства
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение 18 дек 2004 17:15

NEVERNUBOY
и ваще кончить всех спермотозоидов...


Угу! Сперматозоид, убитый электротоком  :cry:  ...

NEVERNUBOY

студент
студент
Сообщения: 282
Откуда: Москва

Сообщение 23 дек 2004 16:17

УМАЛЯЮ, ну дайте же наконец РЕАЛЬНЫЕ схемы... Я могу спаять все, что нужно, только нужна РЕАЛЬНАЯ схема, а не: "Возьми, это, а можно и это, подключи и т. д."... Вариант с аудюхой отпадает... Я думал о том, как умру, но умереть от тока... труп с черным обугленным членом... НЕА!!!  :|

Аватара пользователя

Bro

люби себя и уважай!
люби себя и уважай!
Сообщения: 4862
Откуда: рождается оргазм?
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 105 раз
Инфо:

Сообщение 24 дек 2004 22:45

как я уже однажды говорил, самый простой вариант - это познакомиться с физиотерапевтом.. и... пускай тот достанет какой-нибудь ненужный допотопно старый советский искромёт... эффект от этого нехуже, и всё бесплатно :)


Вернуться в «Приспособления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей