сколько зла в женщине?

Дела наши семейные.. Делимся, хвастаемся, обсуждаем.

Модераторы: PodneBesnay, 0льгерт Палтус

Ariecz

школьник
школьник
Сообщения: 60
Поблагодарили: 1 раз

сколько зла в женщине?

Сообщение 23 июл 2007 04:13

За пять лет работы в женском коллективе могу уверенно сказать: столько зла сколько есть в бабах не было даже в Гитлере. Гитлер был идейный фашист, а это эмоциональные сучки, которые способны погубить ради своих чувств и эмоций ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Любовь делает нас прекрасными, а бабы злыми
любовь делает нас прекрасными

Аватара пользователя

Брандашмыг

кандидат наук
кандидат наук
Сообщения: 4249

Сообщение 23 июл 2007 05:02

Ariecz
а как же возлюбить ближнего своего (в т.ч. и ближнюю)?
ты же праведник, ударили по одной щеке - подставь другую

sub_zero

школьник
школьник
Сообщения: 86

Сообщение 23 июл 2007 05:09

В женском коллективе (процент женщин 80-90) и я работать не смог - там атмосфера гнетущая. Мне кажется, у самих женщин там крыша едет потихоньку.

Когда перешел в смешанный коллектив (процент женщин 40-50), все нормализовалось. И женщины там с "нормальной" психикой.

Теперь с тех пор сочувствую школьным учителям-мужчинам. Хотя, с другой стороны, каждому свое.

Ariecz

школьник
школьник
Сообщения: 60
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 06:48

БрандашмыгЛегче перенести краткое истязание, чем терпеть сумасбродство баб на протяжении многих лет. Насчёт праведности - излишний сарказм: Праведников (в смысле безгрешности) не бывает. Женская эмансипация воистину дьявольское изобретение: нет хуже способа унизить мужчину чем этот - бабская эмансипация

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51827
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 800 раз
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 06:49

не могу знать, но Пушкин в Сказке о золотой рыбке предельно чётко показал возможную степень беспредела отдельных бабищь

Аватара пользователя

Полиграфыч

дядя сайта
дядя сайта
Сообщения: 2305
Откуда: ЛенинграД
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 12:30

ну незнаю-незнаю...я против баб ничо не имею..... единственное что меня бесит,так это выражеине "девочек нельзя бить" категорически с этим не согласен...
Вот совершит девушка глупый поступок, даш ей за это затрещину и она сразу "нельзя обжать девочек" (не со мной происходило,а просто наблюдения) . ПРосто мозгов то, как и у мужчины и у женщины одинаковы, значит женщины должны нести поную ответственость над своими поступками, а не обижаться за дело. Опять же, это моё ИМХО.

Аватара пользователя

неисправимый

Pornus Interruptus
Pornus Interruptus
Сообщения: 21841
Откуда: не горы, не овраги и не лес...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 13:05

а хули вы хотели?
они же женщины...

Как-то бог сказал Адаму:
- Дай мне, сын мой, одно - ухо, глаз, руку и ногу - я сделаю тебе подругу жизни небесной красоты и ума.
Адам:
- А ребром обойтись не получится?
...........................................................

интересно мнение дам знать...

Аватара пользователя

Брандашмыг

кандидат наук
кандидат наук
Сообщения: 4249

Сообщение 23 июл 2007 14:46

пол пуда правды,
пуд коварства,
3 грамма верности,
фунт зла,
нахальства 10 килограмм,
притворства 32 ведра,
1/8 грамма чести
и постоянства 1 грамм,
3 тонны жадности к деньгам,
теперь сложите это вместе,
прибавте дури 3 ведра,
поставте все в холодном месте, и вам ЖЕНСКАЯ ДУША!!!

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 14:49

неисправимый писал(а):
интересно мнение дам знать...
Я лично ненавижу работать в женском коллективе,у меня на работе 30 мужчин и 8 женщин,и то хотелось бы женщин поменьше.
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 23 июл 2007 15:18

Смотря какие люди попадутся;) Неважно какого пола:)

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51827
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 800 раз
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 15:20

Ялю, ты вполне бы смогла быть единственной. У тебя харизма есть.
И, наверное, изюминка тоже.

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 15:39

:jgf писал(а):Ялю, ты вполне бы смогла быть единственной. У тебя харизма есть.
И, наверное, изюминка тоже.
Я и слов то таких не знаю,кроме изюма,так как полюбляю енту сладость :-D :twisted:

Единственной--запросто,для меня это не проблема.
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51827
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 800 раз
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 15:40

Ялю
хорошо. :)

Аватара пользователя

триличие

студент
студент
Сообщения: 329
Откуда: С Севера

Сообщение 23 июл 2007 15:41

Ariecz
12 лет в ЧИСТО женском коллективе...всякое бывает. но кто скажет, что все бабы -стервы...сам просто инфантильный маменькин сынок.
Если коллектив тебя не устраивает-уходи.

sub_zero
Смешенный коллектив идеален, меньше специфичности, присущей однополому,. Более экологичен.

Mia
Истина

:jgf
Ялю и так единственная и НЕ повторимая:)

Аватара пользователя

неисправимый

Pornus Interruptus
Pornus Interruptus
Сообщения: 21841
Откуда: не горы, не овраги и не лес...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Инфо:

Сообщение 23 июл 2007 16:13

с мужиками проще.

че не так -вопрос в лоб: охуел, родной?

а как женщине такое скажешь?

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 23 июл 2007 16:20

Один мужик другому: "ну не обижайся на неё, она же женщина..." женщины одобряюще смотрят, а тот продолжает фразу: "...у неё ж мозгов-то нет!"...

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 16:22

Mia писал(а):Один мужик другому: "ну не обижайся на неё, она же женщина..." женщины одобряюще смотрят, а тот продолжает фразу: "...у неё ж мозгов-то нет!"...
Солнышко - СУПЕР!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12653
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 23 июл 2007 16:49

Готовы? Ну вот вам примерчик... :D

Рекомендую сохранить и прочитать на досуге. [spoiler]Слово святого Иоанна Златоуста

Снова Иродиада беснуется, снова смущается, снова пляшет, снова требует у Ирода беззаконного усечения главы Иоанна Крестителя. Опять Иезавель умышляет восхитить виноградник Навуфеев и умышляет изгнать в горы святого Илию (3 Цар 21:7). И не только я один прихожу от сего в ужас, но думаю, что и вы все, слышавшие голос Евангелия, изумитесь вместе со мною дерзновению Иоаннову, неразумию Иродову и звероподобному неистовствованию безбожных женщин. Ибо что мы слышали? Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу (Мк 6:17). За что? за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего (Мк 6:17).

Кто в достаточной мере обличит безумие Иродово, проявившееся по причине его чрезмерной женоугодливости? Или кто опишет неслыханную дерзость злых женщин? Кажется мне, что в поднебесной нет такого зверя, который был бы подобен злой жене (ныне я говорю лишь о злой женщине, а не о доброй и целомудренной, ибо знаю, что есть много женщин кротких и благонравных, о добродетельной жизни которых будет упомянуто впоследствии, к пользе и для подражания добродетельным, дабы мы возлюбили то, что добро и честно). Ни один зверь в мире не похож на злую женщину. Что может быть яростнее льва среди четвероногих? Ничто. Что может быть опаснее змеи из числа пресмыкающихся? Также ничто; однако лев и змий питают менее злобы, нежели женщина (злая), как подтверждает мои слова и мудрейший Соломон, говоря: Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сварливою (Притч 21:19; ср. Прем 25:18). Пусть не подумает никто, что пророк изрекал сие, посмеиваясь (над женщиною): самые дела удостоверяют с точностью то же самое: Даниила во рву львы устыдились; праведного же Навуфея умертвила Иезавель. Кит сохранил невредимым Иону во чреве; Далида же, остригши и связавши Самсона, предала его иноплеменникам. Змий, аспиды и гадюки убоялись Иоанна в пустыне: Иродиада же усекла его на вечери. Вороны питали Илию на горе: Иезавель же устремлялась убить его после того как он благодействовал, низведши дождь. Вот что она говорила ему:

— Если ты Илия, то я — Иезавель; пусть сотворят со мною боги (что хотят) и пусть увеличат возмездие мне, если завтра в сей же час твоя душа не будет умерщвлена (Ср. 3 Цар 19:2).

И убоялся Илия, и ушел ради спасения души своей, и скрылся в пустыне, идя сорок дней, и начал искать смерти себе, сказав: «Господи, Боже! Достаточно для меня (страданий сих): возьми от меня мою душу, ибо я нисколько не лучше отцов моих!»

О, горе! Пророк Илия испугался женщины; убоялся женщины тот, кто носил в себе дождь вселенной над язычниками, кто свел с неба огонь, кто молитвою воздвиг мертвого. Да, действительно, убоялся. Ибо никакая злоба не может быть сравнена со злобою злой женщины. Мои слова подтверждает и книга Премудрости, говоря: нет главы хуже змеинной (Прем 25:17) и нет злобы более злобы женской!

О, зло диавольское и острейшее оружие!

Издревле в раю диавол уязвил Адама женщиною, женщиною кротчайшего Давида склонил к обманному убийству Урии, женщиною склонил к преступлению мудрейшего Соломона, женщиною мужественнейшего Самсона ослепил, по вине женщины умертвил сыновей священника Илии, по вине женщины заключил в оковах в темницу благороднейшего Иосифа, по вине женщины предал на усечение Иоанна — светильника всего мира.

Да что говорю я о людях (вообще)? По вине женщины диавол и святых отвлекал от добродетелей; он (диавол) женщиною всех посекает, всех убивает, всех порочит, всех уничижает, ибо женщина бесстыдная никого не щадит, священников не чтит, левита не стыдится, пророка не стесняется. О, зло, злейшее всякого зла, женщина злая! Если она бедна, богатеет злобою; если же имеет богатство, способствующее ее лукавству, то это вдвойне пагубно. Женщина — нетерпеливое животное, неисцельный недуг, неукротимый зверь. Я видел и аспидов неукротимых укрощенными, и львов, и единорогов, и медведей прирученными; женщина же злая и, будучи обличаема, гневается, и, будучи усовещеваема с ласкою, превозносится. Если муж ее облечен властью начальственною, то она и днем, и ночью развращает его речами, побуждая к злодейству, как Иродиада Ирода; если же она имеет бедного мужа, то побуждает его к гневу и брани. Если она вдова, то самолично бесчестит всех; ибо не обуздывает языка своего страхом Господним, не взирает на будущий суд, не уповает на Бога, не хранит законов любви. Злой женщине ничего не стоит предать смерти своего мужа. Ибо жена праведного Иова советовала ему отдать себя на смерть через хуление (Бога), говоря: «Скажи некое слово ко Господу, и умри» (Иов 2:9).

О, нрав лукавый! О, намерение неблагочестное! Жена Иова не явила милосердия, видя своего мужа, страдавшего утробою по причине тяжелой болезни, подобно углю распространяющему искры, видя все тело его покрытым язвами и снедаемым червями; не склонилась к милосердию, видя его скорченным, весьма болезненным и крайне страдавшим, испускавшим сквозь болезненно отверстые уста учащенные дыхания. Не смягчилась сердцем, видя ходившего некогда в царской порфире, ныне лежащим на гноище, обнаженного телом. Не вспомнила прежнего обычного нежного супружеского отношения, не вспомнила о том, сколь много славы и добра получила она от него ранее. Но что говорит она: «Скажи некое слово ко Господу и умри».

О, милость женщины! О, средство к врачеванию скорбей! О, узаконение любви супружеской! Разве он (т.е. муж) когда-либо говорил тебе, бывшей в болезни, такие слова? Не молитвами ли своими и делами благими он излечивал тебя от болезней? Разве не достаточно было для него и сего временного наказания, что ты испрашиваешь для него вечное мучение через хуление (Господа)? Или ты не знаешь, что всякий грех отпустится людям, хуление же — грех против Духа Святого — не отпустится им ни в сей жизни, ни в будущей? (Мф 12:31).

Желаешь видеть иную (женщину), подобную сей своим лукавством? Посмотри на Далилу, которая, связав сильного Самсона, предала его иноплеменникам (Суд 16:6); она предала иноплеменникам своего супруга, которого любила, ласкала, которому говорила, что любила его больше, чем себя. Того, кого вчера любила, ныне обольщает, кого вчера согревала лобзанием, ныне, обольщая, предает смерти. Разве он был некрасив? Кто был красивее его тогда, когда, нося на голове семь кос (Суд 16:13-14), он являл образ седмосветлой благодати? Разве он не был мужествен? Но кто был мужественнее его тогда, когда он один поборол в пути страшного льва и одною лишь челюстью ослиною побил тысячу иноплеменников? Но, может быть, он не был добродетелен? Нет, он был добродетелен настолько, что, ощутив некогда жажду, он помолился о воде (о ниспослании ему от Бога воды), и из держимой им в руках мертвой челюсти истекла вода, которою он утолил жажду. И вот такого прекрасного, такого мужественного, такого добродетельного мужа собственная жена, как врага, связала и отдала в руки неприятелей.

Но каким образом женщина возмогла победить такого сильного? По причине свойственной мужчинам доброты: ибо, лишив его ночью тайны его силы, она связала его нагого крепким вервием. Посему мудрость (Божественная) повелевает тебе: от сожительницы твоея хранися, еже сказати ей что (Мих 7:5).

Какое животное, скажи мне, могло помыслить таковое на сродный себе мужеский пол? Какая змея намеревается погубить своего сожителя? Какая львица отдаст на заколение своего льва? Ты видишь, что справедливо изрекает Книга премудрости, говоря, что нет главы хуже змеиной (Прем 25:17) и нет злобы более злобы женской!

Скажу прямо: тот, кто имеет злую жену, пусть знает, что он имеет возмездие своим беззакониям. Дабы слово сие было не бездоказательным, слушай Премудрость, изрекающую, что злая жена посылается беззаконному мужу за его дурные дела (Прем 25:22-29 и др.).

Доселе мы говорили о злой женщине и здесь окончим сию речь. Подобает теперь воспомянуть и добрых женщин, в особенности ради тех, кто присутствует здесь.

Почему же сии женщины называются добрыми? Потому, что когда видят добродетели, угодные Богу, творимые иными, то радуются о них, как о своих, и труды тех усвояют себе, как награду за добродетель.

Добродетельною и нищелюбивою женщиною была соманитяныня, которая, испросив согласие мужа, устроила для Елиссея место обитания, дабы он мог иметь у нее отдых (4 Цар 4:9-10; ср. Лк 4:25-26); она устроила для него постель, светильник и трапезу; постель не была лишена одеяния, но была снабжена приличным пророка убранством; светильник был не без света, но с елеем, горящим и светящим; трапеза была не без хлеба, но преисполнена пищи.

Точно так же, кто скажет, что дурное относительно той убогой вдовицы, которая принимала пророка Илию? Она не имела многих пенязей, но явила богатство благорасположения. У нее не было ни пшеницы, ни вина, ни иного чего из числа предметов земных; у нее не было поля, засеянного пшеницею, которое приносило бы ей хлебные злаки; виноградник не родил для нее сладостного гроздия; растения не рождали для нее сладких овощей. Каким же образом она могла принимать и питать пророка? Хотя она не имела даже и пяди земли для обработки, не имела также виноградника и на локоть (т.е. площадью, или объемом), но всегда во время жатвы ходила по меже и, наклонившись к земле, собирала колосья, падавшие из-под серпов жнущих; таким образом она на каждый год запасала для себя необходимое количество пищи.

К сей-то вдовице пришел Илия во время голода, когда вся земля истаивала от бездождия, когда небо разгоралось, воздух раскалился, облака заключились; когда не было ни злака, ни цветка, ни отпрыска растения, ни дыхания влажного ветра, орошавшего и поднимавшего рост молодых колосьев; когда реки иссохли, источники, питавшие реки, исчезли от зноя, а море стадо весьма соленым, ибо пресные воды не попадали в него по причине того, что дождь и потоки иссякли. Тогда-то пришел Илия к убогой вдовице. Но вы знаете, как страдает вдовица и во время хорошего урожая. Однако пророк оставил богатых, имевших обильные запасы хлеба, и, сойдя с горы, пришел к сей вдовице. Но почему Илия, низведший с неба огонь своим словом, не низвел себе хлебов? Может быть потому, что не мог? Нет, мог, но не сделал так. Почему же? Дабы не лишить плодов нищелюбия вдовицу и дабы увеличить благословением сосуд с мукою и небольшой запас масла. Ибо пророк пришел не столько с целью напитаться, сколько с целью напитать убогую и сделать явным скрытую в сердце ее добродетель и благорасположение. Так творит Бог, ибо, будучи в состоянии питать всех рабов Своих, бывших вместе с Ним в мире, Он требует подаяния, дабы обнаружить благорасположенные сердца делами их нищелюбия. И когда уже не бывает никого, кто мог бы напитать их (рабов Своих), тогда Он питает их или птицами, как Илию на горе, или чужестранным пророком, как Даниила во рву, или зверем морским, как Иону китом, или Сам от Себя посылает пищу, как отцам нашим в пустыне; ибо, когда у них не было ничего, что бы они могли взять (себе для питания), тогда Он ниспослал им с неба манну и источил из камня воду. Но когда святые Его живут в миру с прочими людьми, то Бог удерживает десницу Свою, хотя и видит их скорбными; оставляет их, дабы вознаградить благодатью тех, кто пожелает благотворить им; ибо через сие могли бы получить спасение многие.

Итак, Илия пришел к вдовице, у которой не было ничего, кроме горсти муки, которой ей могло хватить разве только на один обед для нее и для детей ее.

Что же говорит ей пророк?

— Принеси мне немного воды в сосуде, дабы я мог напиться.

Когда она пошла за водой, то он сказал вслед ее:

— Принеси мне также в руке твоей и хлеба печеного.

Она сказала о том, чего не имела, но то, что имела, не утаила, а объявила, сказав:

— Жив Господь! Разве есть у меня где хлеб в потаенном месте? У меня нет ничего, кроме горсти муки и небольшого количества масла в сосуде.

Замечательно уже то, что несмотря на такую скудость она не утаила бывшего у ней небольшого остатка пищи. Как много ныне таковых, которые, имея много золота и серебра, не делятся с друзьями своими, когда те просят у них? Даже и тогда, когда их упрашивают с любовью, они говорят, что не имеют ничего, не желая давать; но если, после долгих просьб склонятся к тому, чтобы дать кому-либо взаймы, тогда берут с тех, кому дают, расписку, более прочную, чем железо, связывают подписью руку принимающую, в присутствии свидетелей и поручителей. Но та вдовица по одному слову не отреклась от горсти муки. Что же сказал ей пророк?

— Поспеши и приготовь опресноки прежде всего для меня, потом же для тебя и для детей твоих.

Сие слово пророческое было испытанием — испытанием сердца, испытанием благорасположения. Сердце блаженной вдовицы находилось как бы в тисках, будучи в недоумении, что предпочесть: любовь ли к своим детям, или нищелюбие к пророку? И предпочла вдовица лучше обидеть себя и детей своих, пророка же принять, ибо знала, что кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка (Мф 10:41); и напоивший чашею студеной воды во имя ученика, не потеряет награды своей (Мф 10:42).

Но почему же пророк сказал: «Поспеши!»? Разве он был настолько голоден, что нуждался в особенном усердии вдовицы? Нет, ни в каком случае, но он таинственно знаменовал сим, что благое дело должно творить с усердием и радостью, а не с печалью и тоскою: доброхотно дающего любит Бог (2 Кор 9:7).

— Поспеши и приготовь прежде всего для меня, потом же для тебя и для детей твоих.

«Поспеши» — подобно тому, как Авраам, когда к нему пришли ангелы, поспешил к волам и заколол тельца, дабы принять Агнца (Быт 18:6); также подобно тому, как Сарра поспешила к опреснокам, дабы получить хлеб, сокрытый в небесах.

«Поспеши» и поступи так, как Авраам с жертвами Богу; не тебе первой и потом мне, как поступили Каин, Офни и Финеес, сыновья священника Илия, которые уничижали Бога, взимая в свою пользу начатки даров, приносимых Богу.

Вдовица исполнила приказание пророка с усердием.

Пророк же, приняв хлеб, хотя малый, но поданный с великим усердием, вкусил от него и наполнил благами дом ее, ибо он сказал:

— Не оскудеет горсть муки в водоносе и масло в сосуде до тех пор, пока Господь не пошлет дождя на землю.

Но почему до того времени (когда будет ниспослан дождь)? Дабы таинственно показать, что ветхий закон оканчивается тогда, когда явилась новая благодать, как дождь с неба. И действительно, случилось так, как сказал пророк. Видишь ли, как добрые женщины получили плоды нищелюбия? Ибо благие труды дают благие плоды и не истлевающий корень целомудрия.

Вы, женщины, слышали о делах злых женщин и о добродетели благих; одних возлюбите, других же сторонитесь; тем подражайте, других же избегайте, дабы, следуя пути благих (женщин), вы были бы сопричислены к лику святых, о Христе Иисусе, Господе нашем, Коему подобает слава и держава вечно. Аминь.
[Жития святых Димитрия Ростовского: Двадцать девятый день (11.09), С. 26. Жития святых, С. 9706 (ср. Жития святых Димитрия Ростовского, С. 1032)][/spoiler] Вот тут все "про" и "контра". Красиво, что и сказать. И поучительно.

С любовью Брандашмыгу и Ялечке - Лион :)

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 23 июл 2007 16:54

Лион
***сидит неграмотная***, так чего, короче, ты хотел сказать-то?...:)

Аватара пользователя

Лион

эксперт «Мужского тела»
эксперт «Мужского тела»
Сообщения: 12653
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 23 июл 2007 16:59

Mia, да ты прочитай! Это же супер! :)
Зло не в женщине. И не в мужчине. А в ОКРУЖЕНИИ, во взгляде ДРУГИХ, в ОБЩЕСТВЕ, в ВОСПИТАНИИ... Зло НЕ ПРИСУЩЕ женщине. Оно входит в нее (как и в мужчину) ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЮ... :)
Но, блин, КАК НАПИСАНО-то, КАК НАПИСАНО!!! :)

Аватара пользователя

bosonogая

Принцесса
Принцесса
Сообщения: 7451
Откуда: город Достоевского
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение 23 июл 2007 17:02

Лион
:) мило)

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 17:21

Лион
Меж нами лукавых душ не меньше чем среди мужчин.Просто от нас ожидают,что мы будем добрыми,ласковыми,сидеть себе молча замужем и растить детей.А как же иногда от этого всего волком выть хочется,и вырываешся на волю и сносишь всё на своём пути.А если ещё и муж угождает во всём,то мы ставновимся избаловаными как дети,только дети по малости своей столько зла сделать не могут как женщины.

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 23 июл 2007 17:23

Ялю писал(а):Лион
Просто от нас ожидают,что мы будем добрыми,ласковыми,сидеть себе молча замужем и растить детей.А как же иногда от этого всего волком выть хочется...

А может большинству женщин хуже всего волком выть хочется, когда этого никто и не ожидает вовсе?
@}-,-'-,—

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 17:26

Mia писал(а):А может большинству женщин хуже всего волком выть хочется, когда этого никто и не ожидает вовсе?
Выскажись понятнее,я ж тоже неграмотная :)
Женщину надо носить на руках - на голову она сядет сама

Аватара пользователя

Брандашмыг

кандидат наук
кандидат наук
Сообщения: 4249

Сообщение 23 июл 2007 17:30

Лион
спасибо, дорогой!
Слово святого Иоанна Златоуста

это не бывший святой иоанн укуку?
Ялю
приветик :-)
А если ещё и муж угождает во всём,то мы ставновимся избаловаными как дети,только дети по малости своей столько зла сделать не могут как женщины

разве бьет - значит любит???

Аватара пользователя

Ялю

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 5144
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 23 июл 2007 17:34

Брандашмыг
Кто бьёт?Кого?Меня?Да я как сковородкой уеб...разок,А потом в тюрьму.И все разборки)))))Гыыыы

Аватара пользователя

Mia

студент
студент
Сообщения: 413

Сообщение 23 июл 2007 17:35

Ялю
Я говорю, что хуже всего если человек никому особо ненужен....

Аватара пользователя

Брандашмыг

кандидат наук
кандидат наук
Сообщения: 4249

Сообщение 23 июл 2007 17:36

Ялю
ты же сама написала - не надо баловать. диаметрально противоположно - бить. может это я такой плохой, раз к такому выводу пришел?


Вернуться в «О жизни»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость