Был ли у вас секс с быдлом?

Мужской секс-форум, а также форум для геев и бисексуалов.

Модераторы: FED, 0льгерт Палтус, Алексейй, Лион

Был ли у вас секс с быдлом?

да
163
29%
нет
339
60%
я сам быдло
65
11%
 
Всего голосов: 567

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Был ли у вас секс с быдлом?

Сообщение 05 фев 2007 01:54

[-]До того как стать почётным профессором Академии онанизма, я был быдлом.
[-]Меня домогались экзальтированные дамочки типа шизонут* галеристки из «Секса в большом городе», только немного постарше. Не за 30, а за 50. Они тёрлись своими увядшими персями о мою небритую рожу, старались засунуть свои соски мне в рот хватая мои длинные волосы на голове, собранные в хвост и таким образом тыча мою голову себе в грудь или в вонючую <цензура>. Мне было, в общем-то, пох, так как я пил пиво во время своей работы водопроводчиком.
[-]А ещё они обожали, когда я своими заскорузлыми ручищами теребил их тела, особенно груди, о они облизывали заклёпки-застёжки моего пропитанного потом комбинезона, под которым было только моё тело со спутавшимися и потными от тяжёлой физической работы волосами, прилипшими к бронзовой от жаркого московского солнца коже, под которой бугрились мышцы, резко перечёркнутые сухожилиями.
[-]Я понимаю, что дамочек возбуждал запах металла, тронутого ржавчиной, запах солода выпитого пива и переполненных спермой огромных яиц моего мощного тела.
[-]В общем-то, мне нравились взрослые тётки, особенно высокие и сухощавые. Их я трахал сначала в <цензура>, а затем давал обсосать МПХ...
[-]Если бывало особенно жарко, то две-три минуты под душем приводили меня в норму. Стряхнув капли с кожи надевал на мокрое тело слегка ещё влажный от пота комбинезон и шёл на очередной вызов чинить трубы следующей шизонут* бабище.
[-]Мне нравилось ощущать себя гегемоном, а по сути сегодняшнего дня — быдлом: грубым, мастеровитым и заёбистым.
[-]Особенно сладко мне было ощущать их ручки, сующие мне в карман комбинезона купюры... При этом они старались коснуться моих причиндал, которые соседствовали с карманом для денег. [hr]Если бы я теперешний встретил себя тогдашнего, я бы, наверно, с ума сошёл от желания трахнуться с собой тогдашним...
Изображение Thank you for coöperation

Аватара пользователя

Доктор Зло

злодей мира и его окрестностей
злодей мира и его окрестностей
Сообщения: 1816
Откуда: мАсквА
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:01

а быдло это только мужеского полу или женскаго тоже? иногда быдло бывает очень даже кстати....

Аватара пользователя

Wixa

школьник
школьник
Сообщения: 35
Откуда: Leipzig, Germany
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:01

tak estestvenno!!!!!!!!!!! komu zh ne nravyatsya takie devushki.........

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:02

Доктор Зло
Конечно, обоего полу... а то как же...

Добавлено спустя 51 секунду:

Wixa
Если не лень, вот тебе подарочек:
Ссылки доступны только для зарегестрированных пользователей

Аватара пользователя

Wixa

школьник
школьник
Сообщения: 35
Откуда: Leipzig, Germany
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:03

ne pedik.............

Tiggis2

выпускник школы
выпускник школы
Сообщения: 113
Откуда: г. Весенний Холм
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:05

фэ..... быдлофилия....

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:08

Tiggis2
Да это ещё приличное было.
В основном быдло не моется и даже не подмывается, ибо негде.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А вот в казармах условия не лучше, чем при Петре Первом.
Вот уж где быдло — так быдло!

Аватара пользователя

Доктор Зло

злодей мира и его окрестностей
злодей мира и его окрестностей
Сообщения: 1816
Откуда: мАсквА
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:11

вот если про женскаго - то как-то я в пяном виде (особенно добр бываю) одной молодой тупой и здоровой бабе (которой как выяснилось впоследствии было всего 15 лет) сделал подарок, стоимостью ок 40 долларов, так впоследствии она не знала каким образом выразить мне свою признательность. Словами этого сделать она не умела, есессно при следующей встрече я с ней бесхитросно совокупился в собственном автомобиле, выехав в близлежащие осенние поля. Что же запомнилось? Ее лохматая промежность и на ее фоне трусы танга фиолЭтового цвета с блестящими на лобке блестящими элементами отделки. Вот.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:13

Доктор Зло
Трогательная и одновременно поучительная история.

Tiggis2

выпускник школы
выпускник школы
Сообщения: 113
Откуда: г. Весенний Холм
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:13

:jgf
Значит, быдло в твоем понимании - только не моется?
Бомжей еще вспомни. Наткнулся один раз в инете на галерейку....чуть не сблевал

Аватара пользователя

Доктор Зло

злодей мира и его окрестностей
злодей мира и его окрестностей
Сообщения: 1816
Откуда: мАсквА
Инфо:

Сообщение 05 фев 2007 02:20

:jgf но возникает неск вопросов:
1. каковы кретерии по которым человеческую особь любого пола можно отнести к категории быдла?
2. разве не привлекательно своей бесхитростностью, регулярной устойчивой эрекцией и отсутствием моральных переживаний существо, готовое тебя тупо оттрахать?

ЗЫ - а уж казарма - это действительно неиссякаемый источник быдла....
Последний раз редактировалось Доктор Зло 05 фев 2007 02:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

kidzhebeli

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2971
Откуда: Rutheniae caput
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение 05 фев 2007 02:28

Отговорка людоедов: "Человек - это скотина!" :twisted:

Wymowka ludozercow: "czlowiek to bydle".




Один содомит возбуждал себя разглядыванием учебника зоологии. Следует ли признать эту книгу порнографическим изданием?

Pewien sodomita podniecal siе ogladaniem podrucznika zoologii. Czy nalezy ksiazke tе uznac za wydawnictwo pornograficzne? :? :P


У пана Станислава есть все на любой случай. :)
Ardet nec consumitur...

Bocca basciata non perde ventura, anzi rinnuova come fa la luna...

Срака — багатофункційна частина тіла. Крім основного призначення, нею думають, нею ж відчувають, через неї приймають рішення і виконують більшість робіт, на неї шукають пригод, a коли знаходять, в ній же і сидять...

pshenichnyi

студент
студент
Сообщения: 221
Откуда: пАдмАсковье

Сообщение 05 фев 2007 21:57

зарисовочка понравилась:)

ммм, термин "быдло" я применяю редко, в состоянии сильного раздражения, когда не отягощённые духовными интересами люди слишком уж нагло влезают в моё личное пространство.
Моются они или нет - не так важно, основной критерий - они не способны понять, что, кроме них любимых, есть другие существа.

И, напротив, среди людей даже из самых низов встречается и воспитание, и благородство, и гуманизм - пусть простой, природный, а не утончённый, но тем он ценнее

Аватара пользователя

BezBashni

школьник
школьник
Сообщения: 69

Сообщение 06 фев 2007 11:49

Давайте классифицируем быдло и отделим мух от котлет. Вот какое определение вы дадите быдлу? Что ОНО есть? как понять это уже быдло, или еще не быдло?

Аватара пользователя

4alaviek

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 657
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 03 мар 2007 22:13

А как вам такое быдло? Хотели ли бы вы с ними трахнуцца?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Получить доступ >>

Taras

забанен за ДП/БЛ
забанен за ДП/БЛ
Сообщения: 1085

Сообщение 03 мар 2007 22:32

4alaviek писал(а):А как вам такое быдло? Хотели ли бы вы с ними трахнуцца?


Быдло по определению - тупой, безвольный человек, покорный насилию. Эти на фотках сами кого хочешь изнасилуют, причём запросто!

Аватара пользователя

РУСЛІК

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 9876
Откуда: чебуръ-филiалъ удивительнаго пристрастія
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 03 мар 2007 22:34

Если быдло синоним скотины, то я не скотоложец.

Аватара пользователя

4alaviek

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 657
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 03 мар 2007 22:50


Аватара пользователя

norka

школьник
школьник
Сообщения: 69
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2007 21:00

Быдло так же разными бывают;) - единого стандарта нет!

Аватара пользователя

4alaviek

младший специалист
младший специалист
Сообщения: 657
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 08 мар 2007 03:27

Интересно, а кого-нить возбуждает быдло, гопники и прочая мразь? Может кому-нить было бы приятно, если бы его ебли отбросы общества или наоборот (вы отбросов общества)? Мне было бы противно сосать им хуи или наоборот, но на ебло им накамшотить - может быть и накамшотил бы, но без энтузиазма.

Аватара пользователя

РУСЛІК

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 9876
Откуда: чебуръ-филiалъ удивительнаго пристрастія
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 08 мар 2007 06:47

быдло

ср.
1) Рабочий рогатый скот.
2) перен. разг.-сниж. Люди, покорно подчиняющиеся чьей-л. воле, позволяющие эксплуатировать себя.

********************************************
Насколько я понял речь идёт:
1) о скотоложестве;
2) о садо-мазо, скорее мазо- извращениях.

MaxDelfin

студент
студент
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Инфо:

Сообщение 08 мар 2007 08:11

Быдло бывает разное.Есть просто быдло.А есть БЫДЛО с большой буквы Б в начале

sintep

школьник
школьник
Сообщения: 96

Сообщение 08 мар 2007 12:13

А какие критерии быдла?

Аватара пользователя

РУСЛІК

почётный чебур
почётный чебур
Сообщения: 9876
Откуда: чебуръ-филiалъ удивительнаго пристрастія
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 08 мар 2007 12:23

(празнічная історія) [серія Пісьма Братана - читати обов'язково!]





прівєт! с празнічькамі! с новим годам!
гігз, как атдахнул?
у міня тут прікол случілся, щя раскажу! ета била пат рашдіство. шистова.
о!
і с раждіством заадно! і с аканчянієм старава года, шоп вам всьо карочє кльова била!
міня тут тіпа научілі как нада атвічять єслі тібя пасдравляют.
а ти тіпа ні знаїш? ну карочє, єслі гаварят хрістос нараділся! то нада карочє атвічять – шота тіпа славімо їво!
гігз, ти знал такоє? во прікол да?! шо тока ні видумают еті традіциї народниє.
а как ви ета, встрєтілі новий год?
я карочє сначяла с матушкай пасідєл, ана нагатовіла всякіх там салатав, тіпа там алів’є, шубу. я тілівізар пасмарєл чясік, кавиен пасмарєл, а патом бирчік прішол с куцим і ми пашлі к німу. я патом малой званю, а їйо прікінь дома нєт! і бапка їйо паднімаїт трупку а ана ш глухая. ніхуя ні слишит. ілі пьяная я ні знаю. тіпа такая, крічіт шо йобнутая – альо, альо, ета ти вєрачька! с новим годам! я гаварю: бапка ні крічі. карочє падашол їйо батя, тіпа МПХ, а ана ушла с падрушкамі. калядавать ушла тіпа. і с такім пріколом, ну я тіпа па інтанациї слишу, шо тіпа на бляткі ушла. тіпа калядавать. я (вырезано цензурой) думаю: ну і МПХ с табой. ти мнє воду мутіш, і я тібє тоже устрою!
я же гаваріл шо я блять с нєй паругался. патамуша слишиш еті манси галімиє: то блять ні хачю с тваімі друзьзямі тусавать, ані пісдаватиє на всю голаву. то у нійо сваі плани, то їйо в рістаран прігласілі, а я пра ета вапщє ніхуя ні знаю! прікінь тєма, да! с какімта мужиком в рістаран пашла, а патом навєрна їщьо і їбацца пашла с нім. я гаварю, нармальна да? і с новим годам міня ріальна кінула!
сєл такой думаю: вапщє імєнна всьо настраєніє іспортіла...
а куций гаваріт: слишиш ти ні бірі дурноє в голаву. щяс кабил визавєм, павісім, у міня тут двє комнати. на каждава па комнатє пачьті-шо, а трєтій можит на кухнє їбацца... ну і крута. випілі воткі. бирчік начял наріжацца в дєда мароза. дождік на голаву павєсіл, какуюта ігрушку за скрєпку на уха паципіл. я гаварю: ти же ріальний пєдік! а он главнає у нас тіпа такой, чючють странний, он лєтам тіпа, уха сібє пракалоть хатєл. я гаварю: ти шо дурной! а он такой: мнє нравіцца. тіпа іді МПХ. а я гаварю: ти смарі шоби пракалол то уха шо нада, там ш тіпа лєває – ета как у гомікав, а праває – ета проста. ілі наабарот – я ні помню. он тіпа: а мнє МПХ! я так на ніво пасматрєл і гаварю: МПХ то МПХ, но смарі шоп тібя патом ні пісділі, і в жопу ні їбалі в пат’єсдє. клоун хуєв, маісєїв йобнаврот!
карочє, пасідєлі, тіпа випілі, патом куций начял арать: пашлі на майдан, пашлі на майдан. там канцерт, діскатєка! тока сабралісь – званок в двєрь. шо такоє!? куций на полнай ізмєнє – радітєлі тіпа уєхалі в сілуху. падашлі к двірі. а всє уже харошиє, асобіна бирчік.
хто там?
тіпа малиє какієта: а можна сєять?
шо шо, гаварю. сєять можна! – апять крічят. я хопа в глазок пасматрєл, ні відна нікаво. думаю: малалєткі балуюцца, МПХ дєлать.
а шо сєять?
малиє атвєчяют: нас учітєльніца паслала, шоби ми калядавалі.
бирчік ні видєржал і как заарьот: ідітє МПХ!!!
куций такой на ніво: ні крічі, пісдабол. тут знаїш какіє сасєді дурниє! щяс міліцию визавут.
аткриваїт двєрі. а там стаят двоє. адін тіпа в кастюмє скілєта, а другой в кастюмє степлєра. знаїш такой офісний степлєр? ну гігз, знаїш! чьорний степлєр, міталічіскій. такіє гдєта мнє па пояс. карочє, ріальна такіє кастюми натуральниє. я їщьо думаю: ніхуя сібє! во блять маладьош тіпєрь прікаливаїцца. хатєл тока сказать, а тут бирчік как заарьот: а ну МПХ! с новим годам!
нє, ну хуїсос, блять прі малих, зачєм матюкацца?
я гаварю: малиє, ідітє, патамуша щяс новий гот. калядуют пожже! пріхадітє чєріс нідєлю!
гігз, я же знаю ету тєму, ну шо на шистоє ходят і калядуют. нам в бурсє расказивалі пра еті всє пріколи, традіциї.
тот шо в кастюмє скілєта гаваріт: а нам учітільніца гаваріла, шо можна і сіводня. ана сама сказала ідітє калядуйтє.
куций сплюнул і тіпа: пісданутая ваша учітільніца, пасилайтє їйо в жопу! ідітє дамой, урокі дєлать.
а тот шо степлєр гаваріт: харашо. ми прідьом, чєріс нідєлю.
і уїбалі па ступєнькам.
карочє закрилі двєрі, я гаварю: ти віділ какіє кастюми у малих! куций: да, кастюми ріальниє. навєрна дєніх стоят! я гаварю: ти ні бойся, ані знаїш скока па квартірам дєніх пасабірают! ані такіх кастюмав могут многа купіть. ета ш бізнис такой.
і тіпа дальше пашлі квасіть.
ну карочє, патом паєхалі на майдан. бирчік їщьо імєнна так жостка упал, паскальзнулся на плітачькє амєлєвскай. ми їму бровь снєгам натьорлі, шоп кровь астанавіть. там іщьо билі пріколи, но то я патом раскажу.
я щяс хатєл другоє расказать. ну, нідєля прашла, тіпа прішло рашдіство. а я снова у куцава завісал. тіпа он гдєта заработал два кулька шарікавих ручік. МПХ такіє кулькі. но еті, как іх, стєршні, тіпа в атдєльнам кулькє. гігз, вкінься, карочє такой бальшой кульок етіх пласмасавих МПХ, а другой кульок – то шо пішит. а калпачькі карочє тоже в пєрвам кулькє. гдєта куций ета всьо вимутіл.
карочє он міня папрасіл, шоби я їму памог пасабірать еті ручькі, карочє такая сістєма, вставляїш стєржинь і закручіваїш калпачьок. он патом ручькі какімта кітайцам сплавіть хатєл. тіпа а дахуя ручік – ано так кажицца, шо ета бистра ручьку закрутіть. тіпа рас-два. ага, а ти папробуй!
послі ста ручік пальци уже балят. ну карочє ми так ніспіша работаїм. і тут карочє звонят в двєрь. куций пашол, спрашиваїт: хто там? а я слишу апять еті малиє, шо на новий гот пріхаділі: закалядавать можна, піщят.
я падашол гаварю: куций аткрой, давай папрікаливаїмся.
ми аткрілі, стаят апять скілєт і степлєр.
куций: ну шо калядуйтє, пакімони!
а тут карочє сасєтка куцава, сваю двєрь пріаткрила хмикнула, тіпа развілі пацанов, і захлопнула.
ну а скілєт са степлєрам па очіріді начінают пєть.
скілєт:
– рідкий вечір тобі!
– пане ою аю!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

степлєр:
– присідайте тихо!
– босими руками!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

скілєт:
– та й бо вже чи годі
– але ще не поки!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

степлєр:
– ранок день і вечір!
– січень лютий грудень!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

скілєт:
– я скажу вам прямо!
– йдіть ви куме прямо!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

степлєр:
– а що другий празник
– святого василя!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

скілєт:
– сіньйор супервайзор
– проджект менеджера!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

степлєр:
– МПХ <цензура> вагіна!
– сука блять дівчина!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

скілєт:
– 2+2. 4!
– 5 х 8. 40!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

степлєр:
– а на цьому слові!
– бувайте здорові!

скілєт і степлєр вмєстє:
– радуйся, ой радуйся земле!
– син божий народився!

я віжу шо куций полнастью ахуєвший. я їму шипчю: куций дай малим дєніх.
а скілєт ета услишал і тіпа крічіт:

не давайте копійки!
бо порвуцця кишеньки!
будьте, газдо, гонорові!
дайте гроші папирові!

куций їщьо больше ахуєвший витягіваїт с кармана адну грівну і кладьот скілєту на ладоню. степлєр накланілся, і ка-а-ак прістеплєріт такой бальшой скабой адну грівну к ладоні скілєта.
ані тіпа разварачіваюцца і ідут к пратівапаложнай двірі.
і в етат мамєнт я замічяю, нє, я ні ганю, гігз! я хатя би рас гнал пургу?
карочє я віжу, шо скілєт, ну тоєсть кастюм скілєта – ета ні кастюм! то їсть ета вапщє ні кастюм, а настаящій скілєт, сквозь ніво стєнку відна. карочє прасвєчіваїцца он. скілєт, панімаїш?
слишиш, а как ти думаїш, а шо степлєр он тоже настаящій?




Автор - Братан :)
ПРЄКРАСНЄЙШИЙ ПРІМЄР Троєщинської творчості!
як то кажуть - стилістика і орфографія соблюдєна :)

Аватара пользователя

Вовик 1

почётный писатель
почётный писатель
Сообщения: 3009
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 08 мар 2007 12:32

Быдло, оно и в Африке быдло! Хотя, может это еще один вид извращения!

кислый

малеча
малеча
Сообщения: 2

Сообщение 08 мар 2007 17:11

я как мускулистый сантехник (и я думаю что все сантехники) как раз считаю вас пидаристическим быдлом и извращенцами ;)

coddy

школьник
школьник
Сообщения: 26

Сообщение 05 апр 2007 23:39

странное у вас понятие быдла. я представляю под быдлом чела типа героя "Нашей Раши" на ТНТ, который смотрит телек и его хает. настоящее быдлище.

Аватара пользователя

колокольчик

почётный магистр
почётный магистр
Сообщения: 5123
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 05 апр 2007 23:48

У быдла со мной - секс был.
А у меня с ним? Нет не было...
И не будет...
Я занимаюсь Любовью, а не Войной
Изображение


Вернуться в «Мужская комната»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: foxieD и 0 гостей