Московское метро, которого больше нет

Зал послеоргазменного отдыха. Беседы обо всём на свете..

Модератор: Алексейй

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 30 июл 2007 05:20

crazy cat писал(а):Как же они живут в этом постоянном грохоте?

Обычно это нежилой дом, в котором подвал граничит со складом магазина на первом этаже. А выше могут быть офисы. Грохот улицы гораздо сильнее шума метро, а вот вибрации...
В каждом старом доме в пределах Садового кольца есть черный ход. Через него можно попасть в подвал, а из него - пройти куда угодно, хоть в московское метро. Тут главное - понимать, что не бывает подземных объектов, не имеющих каких-то признаков на поверхности. Они могут быть замаскированы или вынесены на значительное расстояние.
* * *
ftp писал(а):Был я в вашем московском метро - кругом грязь, грязь и грязь. И духота. У нас в НН намного чище (хотя всё равно грязно) и воздух свежий, и пахнет очень приятно (в детстве я думал, что это запах электрического тока, т.к. видел на путях маленькие лужицы, я был уверен, что это и есть ток, ведь ток "течёт" :) ).
каждый пассажир выделяет тепла как 80-ваттная лампа накаливания. Отсюда и духота, так как метро проектировалось для нужд 3-миллионного города. Я бы посмотрел, как ваше НН метро справилось бы с 3-4-кратно возросшим пассажиропотоком, как бы там чисто, прохладно и комфортно.
Изображение Thank you for coöperation

Аватара пользователя

Papa Joe

студент
студент
Сообщения: 380
Откуда: Лучший город земли
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 30 июл 2007 21:38

я коренной москвич и всегда по воспитанию приучен был гордиться московским метро..и гордился....и сейчас никто не поколеблет моего убеждения что очень многие станции это архитектурные шедевры одна только Комсосольская кольцевая с мозаиками Корина чего стоит или Арбатская синей линии или Киевская кольцевая и опять таки синей линии и т.п.
но побывав в Париже - понял что вот именно таким и должно быть метро в первую очередь удобным трансопртным средством...в Лондоне не был не могу судить а вот в Шанхае - восхищен...это метро в 18 миллионном городе!!! как все продумано для перевозки миллионов пассажиров какие суперские вагоны с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ТЕЛЕМОНИТОРАМИ В ВАГОНАХ
Может быть мониторы это разврат но в нашем метро нет главного - технического прогресса .подвижной состав не менялся десятилетиями, нет принудительной вентиляции в вагонах а это главное! состав останавливается в тоннеле и если народу много сразу превращается в душегубку..
даже двери в вагонах действуют по принципу "кто не спрятался - я не виноват" иии жжжах со всего размаха по бокам...а в цивилизованных странах двери закрываются в два приема чтобы не травмировать пассажиров..
а сеть парижским электричек RER которые принизывают Париж ниже метро дублируют его и так освобождают...это гениальная была идея автор ее понял что в конце 60-хгодов 20 века надо готовиться к наступлению 21 века..и теперь транспортная система Парижа демонстрирует как должен выглядет ьв этом плане мегаполис начала 21 века.
а у нас конечно очень здорово приехать на экскурсию восхититься мраморными дворцами и уехать..а ездит ькаждый день..
одно из хороших воспоминанйи детства - входишь в жаркий летний день в метро - и тебя окружает такая приятная прохлада как сейчас если входить в отлично кондиционированный офис....а нынче увы входишь в июле в метро духота ..
это грустно признавать но это факт..
есди еще не разбирать схему метро которую заложил какой нибудь товарищ каганович и за идиотизм которого мы теперь расплачиваемся никогда не минуя центр если едешь с одной окраины на другую..
а грохот поездов в то время когда в цивильных метро все так тихо и почти бесшумно...
остались мы с нашим метро в светлом прошлом(((

Аватара пользователя

crazy cat

Добрый Котег
Сообщения: 3950
Откуда: Из страны фиолетовых грибов.
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 31 июл 2007 02:38

martel
Дружище! А кто ж в этой стране думал о людях то? Никогда и никто. Баррель нефти может стоить 200, 1000, 1000000 баксов. И наше суперумное правительство будет на эти деньги поддерживать экономику враждебных нам стран. Это нормально! Пора привыкнуть и не возмущаться. Ты возьми для примера Новую и Новейшую историю. Кто правил? ОДНИ УРОДЫ!!!
Я не самый добрый на свете. Вот убью тех, кто добрее меня, и стану самым добрым.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 03 авг 2007 22:02

martel, знаешь, модернизация того, что строили на века — трудная вещь.
crazy cat писал(а):Кто правил? ОДНИ УРОДЫ!

crazy cat, где именно правили уроды?
Вернее, где их не было.
Изображение Thank you for coöperation

Аватара пользователя

crazy cat

Добрый Котег
Сообщения: 3950
Откуда: Из страны фиолетовых грибов.
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 04 авг 2007 00:22

:jgf
:jgf писал(а):crazy cat, где именно правили уроды?
Вернее, где их не было.
______________

Много где их не было. Есть страны, где нет такого запаса углеводорода, а живут дай Бог каждому. Есть страны, где вообще ничего нет. А люди там живут... Правили там нормальные люди, а не кухарки! :|
Я не самый добрый на свете. Вот убью тех, кто добрее меня, и стану самым добрым.

Аватара пользователя

Papa Joe

студент
студент
Сообщения: 380
Откуда: Лучший город земли
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 05 авг 2007 18:28

[quote=":jgf"]martel, знаешь, модернизация того, что строили на века — трудная вещь.


не согласен с тобой

на века строили конечно мраморные дворцы и хрустальные люстры
а подвижной состав? системы ветнтипяции?
судя по тому что я видел в Париже на фото и даже на своеобразном "дне открытых дверей" в один из декабрьских уик-ендов когда по трассе одной из линий ходил поезд образца 30-годов и можно было съездить на экскурсию в настоящее депо - так вот вагоны того времени тоже были продуктом своего времени тяжелые неуклюжие деревянные сидения и т.п. но это была 1 половина 20 века...

sub_zero

школьник
школьник
Сообщения: 86

Сообщение 06 авг 2007 04:59

Парижское метро мне показалось тесным, темным, вонючим и душным. Но очень-очень эффективным - здесь не поспоришь. Из аэропорта на электричке можно добраться - это тоже плюс.

В Риме метро еще теснее, темнее и душнее. Но это мое личное мнение.

В Лондоне очень даже ничего.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 06 авг 2007 05:29

martel
геометрия тоннелей, радиусы путей, размеры станционных платформ — всё вместе задаёт жёсткие стандарты для подвижного состава.
Да, новые технологии, безусловно, влияют на изменение подвижного состава, но заданные при строительстве рамки существенно ограничивают дизайнеров... Неуклюжие вагоны были надёжнее, тяжесть рамы вагона компенсировала плавность хода, громоздкие сидения обеспечивали их надёжность... и т. д. Не всё так просто, как может показаться.
martel писал(а):на века строили конечно мраморные дворцы и хрустальные люстры, а подвижной состав? системы вентиляции?

вентиляция зависит от движения поездов, именно они гоняют массы воздуха, а вот его очистка, кондиционирование... но это огромные деньги.
А отвод тепла? Один человек даёт тепла примерно как 80Вт лампа накаливания... и при увеличении числа пассажиров системы не справляются.
Вот поэтому я и говорю, что переделать старое практически невозможно. Нужно дублировать то, что есть... а всё это денег стоит...

Аватара пользователя

Mixey59

школьник
школьник
Сообщения: 41

Сообщение 23 сен 2007 13:53

Pushok писал(а):Они стали что было сил крутить ручку контроллера — устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров.
Позабавило :) Пользоваться как рулем при маневрах - это чо по стрелкам рулить чтоли? захотел - налево, захотел - направо!!!??? :))) и попробуй перекрути или недокрути - не дай бог! с ресольсов сойти ведь можно!! :)))) мдяяяяя.... всегда бесили такие вот абсолютно некомпетентные высказывания журналюг :))) им лишь бы жареную нововсть подкинуть и краски сгустить, а на детали - пофиг!!!
крутить ручку контроллера — устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров.
Насколько я помню со слов настоящего железнодорожника (который мне, кстати, и ключик такой подарил :P), этот контроллер - что-то типа ручника, закручивается машинистом, когда состав стоит на наклонной плоскости... Или я что-то путаю?
ручник он и есть ручник, он как раз и закручивается для удержания поезда на уклоне, когда автотормоза не работают, и выглядит как большой штурвал... а контроллер - та самая ручка, с помощью которой поезд управляется (то есть приводится в движение и замедляется), причом не только при маневрах :))) и никакого руля (в обычном понимании) в поездах нет и быть не может!!! :)))

introman

малеча
малеча
Сообщения: 4

Сообщение 24 сен 2007 22:49

"Арбатская, Пражская и Братиславская,
Новослободская, Автозаводская,
Марьино, Выхино, Новогиреево,
На Краснопресненскую переход,
Красногвардейская, Сокол, Смоленская,
Площадь победы и площадь Подбельского,
Рижский вокзал, Китай город, Беляево.
Не забывайте вещи в метро.
На Рижской толкнули, на Римкой пихнули,
Ругалися мерзко на Новокузнецкой,
Дверью зажало на станции Свиблово,
А отпустило на ВДНХ,
В Орехово пили, в Алтуфьево кушали,
На Театральной музыку слушали,
Мы покурили на станции Чеховской,
А отпустило на ВДНХ,
Новокузнецкая, Новокузнецкая, Новокузнецкая,
Новокузнецкая, Новокузнецкая, Новокузнецкая.
Блин, в эскалатор попали штаны.
На Курской спустились, на Тульской поднялись,
На Кантемировской долго ругались,
Куда-то послали, куда я не понял,
Ну, в общем, похоже на ВДНХ.
Битцевский парк, Люблино, Комсомольская,
Охотный ряд, Свиблово, Кожуховская,
Проспект Вернадского и Пролетарская,
Багратионовская и Фили,
Аэропорт, Юго-запад, Каширская,
Южная, Бутово и Боровицкая.
И всё вот это вот имени Ленина
Мы основали в тридцатых годах
В тридцатых годах, в тридцатых годааах"
:)

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 12 ноя 2007 16:37

introman
ХОРОШАЯ ПЕСНЯ

ЭП2-9Т

забанен за нарушения
забанен за нарушения
Сообщения: 20

Сообщение 08 июн 2008 14:51

:jgf писал(а):
crazy cat писал(а):Как же они живут в этом постоянном грохоте?

Обычно это нежилой дом, в котором подвал граничит со складом магазина на первом этаже. А выше могут быть офисы. Грохот улицы гораздо сильнее шума метро, а вот вибрации...
В каждом старом доме в пределах Садового кольца есть черный ход. Через него можно попасть в подвал, а из него - пройти куда угодно, хоть в московское метро. Тут главное - понимать, что не бывает подземных объектов, не имеющих каких-то признаков на поверхности. Они могут быть замаскированы или вынесены на значительное расстояние.
* * *
ftp писал(а):Был я в вашем московском метро - кругом грязь, грязь и грязь. И духота. У нас в НН намного чище (хотя всё равно грязно) и воздух свежий, и пахнет очень приятно (в детстве я думал, что это запах электрического тока, т.к. видел на путях маленькие лужицы, я был уверен, что это и есть ток, ведь ток "течёт" :) ).
каждый пассажир выделяет тепла как 80-ваттная лампа накаливания. Отсюда и духота, так как метро проектировалось для нужд 3-миллионного города. Я бы посмотрел, как ваше НН метро справилось бы с 3-4-кратно возросшим пассажиропотоком, как бы там чисто, прохладно и комфортно.



Просто не надо включать зимой в метро отопление, к лету как раз остыть успеет

Кто пробовал садиться в поезд на конечной станции в сторону где нет посадки для проезда в тупик , где поезд разворачивается ( он ест-нно не разворачивается, а просто выезжает другим концом) для того чтоб занять сидячее место. Расскажите, поделитесь мнениями
А у кого короче, тот сидит дома и отращивает.

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 08 июн 2008 17:13

ЭП2-9Т
Состав оборачивается, а не разворачивается.
Оборотные тупики не представляют из себя ничего интересного.
Поезд въезжает, машинист даёт звуковой сигнал и выключает управление со стороны, которой въехал в тупик. Гаснут фары и зажигаются красные стоп-огни. С противоположной стороны происходит всё в обратной последовательности.
Изображение Thank you for coöperation

Аватара пользователя

Получатель Удовольствия

Задалбыватель
Задалбыватель
Сообщения: 3005
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 13 июн 2008 16:23

:jgf писал(а):Оборотные тупики не представляют из себя ничего интересного.

Да, но есть также депосы... на них тоже вроде можно натолкнуться способом, описанным Электричкиным?.. Так, говорят, бомберы до депосов добираются (правда по рельсам, пешочком...). Хотя вообще-то через решётки вентиляции (или чего там? служебные входы/выходы?)

Аватара пользователя

dima047

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2431
Откуда: Оттуда, где все возвращается на круги своя!
Инфо:

Сообщение 13 июн 2008 17:17

Получатель Удовольствия писал(а):Так, говорят, бомберы до депосов добираются (правда по рельсам, пешочком

Так в депо вообще попасть не составляет никакой проблемы. Зачем туда пробираться через тоннели? Перепрыгнул забор, и ты уже там... Еще в училище у меня было задание: проникнуть в метродепо, и не вызывая подозрений положить условную бомбу в состав. Она была обнаружена через 2 часа с небольшим благодаря бдительности пассажиров на "Войковской" (депо - на Варшавке: кто знает московское метро - поймет).
А в тоннели попасть - как два пальца об...

Про Екатеринбург - не скажу, не знаю...
Главным в питье хлебного вина является не результат, а сам процесс его поглощения

Аватара пользователя

Получатель Удовольствия

Задалбыватель
Задалбыватель
Сообщения: 3005
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 13 июн 2008 19:05

dima047 писал(а):Зачем туда пробираться через тоннели? Перепрыгнул забор, и ты уже там...

Да, точно! Смотрел нелегальное видео о похождениях наших братьев-славян польскихЪ и о разрисовывании имя вагонов в депосах (вот на что я безлимит трачу! :D) (так, я от темы отошёл)... Так вот, они действительно через забор лезли...
Но я-то говорю про подземные депосы (или как они там точно называются? отстойники?), туда через забор не перепрыгнешь :(
Да и вообще в депосах охрана с собаками :'( А я их боюся...
Так... опять ушёл...
З.Ы. Фильм называется "Русская рулетка", если кому интересно

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

dima047 писал(а):Еще в училище у меня было задание: проникнуть в метродепо

Не понял... если не военная тайна, расскажи подробнее? Это как это - легально? нелегально? Если бы тебя обнаружили что бы сделали? Просто задание было бы провалено? Или бы не разбираясь начали... эмм... как и прочих бомберов и прочих проникнувших в депос?

Аватара пользователя

dima047

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2431
Откуда: Оттуда, где все возвращается на круги своя!
Инфо:

Сообщение 13 июн 2008 19:24

Получатель Удовольствия
В Москве все депосы - на улице, ну или под крышей. Туда прорваться можно не особо напрягаясь, хоть и охрана там довольно серьезная. В тоннель попасть тоже можно, но гораздо сложнее. А поезда по ночам стоят обычно в оборотных тупиках. Так 2-3-4 штуки зараз. И по ночам по тоннелям ходят менты, и даже у работяг проверяют документы, у всех подряд. Да и входы в тоннели оборудованы камерами... Вентиляционные шахты, в большинстве своем, тоже... Попасть незамеченно можно только через канализационные проходы.
Получатель Удовольствия писал(а):если не военная тайна, расскажи подробнее

Всех подробностей, конечно, не расскажу. А так - были учения: с одной стороны - метрошные, повышали свою систему безопасности после терракта на "Автозаводской", и для меня - типа выпускного экзамена...
Я все сделал просто: оделся в спецовку, пару гаечных ключей в карман, и никто даже меня и не заметил. Кстати, сейчас недостатки там устранены!
А если бы поймали - работал бы сейчас где-нибудь в Ивангороде дворником или приемщиком стеклотары...
Главным в питье хлебного вина является не результат, а сам процесс его поглощения

Аватара пользователя

Получатель Удовольствия

Задалбыватель
Задалбыватель
Сообщения: 3005
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 14 июн 2008 10:05

dima047 писал(а):А поезда по ночам стоят обычно в оборотных тупиках. Так 2-3-4 штуки зараз.

Блин, я-то думал, что это депосы и есть :lol: Видел фоту на форуме фанатов метро... Спасибо за инфу!
В ё-бурге всё метро вроде под землёй... так что и депо наверное тоже... если оно там есть :roll:
З.Ы. А фанаты метро-то дезимнформируют проходящих мимо ПУ :lol:... там была эта фота и ясно намекалось, что это депо и есть :x

Аватара пользователя

karramba

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12502
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 14 июн 2008 19:21

все депо на поверхности...

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 14 июн 2008 20:39

karramba писал(а):все депо на поверхности...

Подземные депо планировали строить в Москве

Аватара пользователя

karramba

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12502
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 14 июн 2008 20:48

:jgf писал(а):Подземные депо планировали строить в Москве


планирование это ещё не результат...и смысл подземных депо...если только деньги девать некуда...в Москве много чего строят...

ЛЮБИМЫЙ Я

школьник
школьник
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Инфо:

Сообщение 14 июн 2008 21:30

А с чего это простите вы взяли что женщин-машинистов в Московском метрополитене нет? Не помню чколько, но то ли 3, то ли 4 женщины у нас есть машинисты. Работа у них правда ужасная... И не так уж и высокооплачиваемая как кажется на первый взгляд.

Аватара пользователя

karramba

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12502
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 14 июн 2008 23:15

ну дураков-эксперементаторов везде хватает

Аватара пользователя

старуха Собакина

аспирант
аспирант
Сообщения: 1846
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 16 июн 2008 08:41

karramba писал(а):и смысл подземных депо...если только деньги девать некуда...

не скажи. Метро в холодном российском климате (в основном) проходит под землёй. Смысла строить ангары для ночного отстоя составов (а также для внепикового движния) на поверхности, на мой взгляд, нет никакого.

Более того: подземные отстойники в пять-шесть уровней дадут не только экономию на отопление наземных ангаров, но и прибыль от аренды или продажи земли, на которой сейчас расположены метро-депо.

Так что с точки зрения градостроительной политики идея подземных депо — очень правильная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Получить доступ >>

Аватара пользователя

karramba

почётный профессор
почётный профессор
Сообщения: 12502
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 16 июн 2008 16:01

старуха Собакина писал(а):в холодном российском климате (в основном) проходит под землёй. Смысла строить ангары для ночного отстоя составов (а также для внепикового движния) на поверхности, на мой взгляд, нет никакого
а зачем исправный состав держать в ангарах...даже самолёты в ангарах не хранят...если только для ремонта...для чего его отапливать то???трамваи и электрички никто не отапливает по ночам

ЭП2-9Т

забанен за нарушения
забанен за нарушения
Сообщения: 20

Сообщение 17 июн 2008 00:07

:jgf писал(а):ЭП2-9Т
Состав оборачивается, а не разворачивается.
Оборотные тупики не представляют из себя ничего интересного.
Поезд въезжает, машинист даёт звуковой сигнал и выключает управление со стороны, которой въехал в тупик. Гаснут фары и зажигаются красные стоп-огни. С противоположной стороны происходит всё в обратной последовательности.


см. выше я так и уточнил:
"( он ест-нно не разворачивается, а просто выезжает другим концом)"
А у кого короче, тот сидит дома и отращивает.

Safri_duo

Аспирант
Аспирант
Сообщения: 2897
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение 17 июн 2008 10:38

поездам вобще пофиг он могут и задом ехать тоесть как в перед , а наше метро тоже не разворачивается а переходит на противоположную линию в обратную сторону
:)

Аватара пользователя

:jgf

профессор АО
профессор АО
Сообщения: 51766
Откуда: #1428 Elm Street
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 792 раза
Инфо:

Сообщение 17 июн 2008 10:57

karramba писал(а):
старуха Собакина писал(а):в холодном российском климате (в основном) проходит под землёй. Смысла строить ангары для ночного отстоя составов (а также для внепикового движния) на поверхности, на мой взгляд, нет никакого
а зачем исправный состав держать в ангарах...даже самолёты в ангарах не хранят...если только для ремонта...для чего его отапливать то???трамваи и электрички никто не отапливает по ночам
Весь подвижной состав хранят в депо (крытых помещениях) для защиты от влаги, температуры воздуха, от грязи в том числе. Если отстой подвижного состава осуществляется на улице, то это вынужденная мера, а отнюдь не оригинальное решение.
С тем же успехом ты можешь жить на улице, потому как ходишь по ней, а вот когда заболеешь, то будешь находиться в больнице
Последний раз редактировалось :jgf 10 мар 2009 16:02, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Почивальня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cutcock и 0 гостей